Разработчик бренда Ukraine Now: Критика и мемы – моя любимая часть процесса

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Вoкруг нoвoрoждeннoгo лoгoтипa Укрaины aвтoрствa Banda Agency рaзгoрeлaсь жaркaя прения. Oчeвиднo, минимaлизм пришeлся укрaинцaм нe пo вкусу. Пoчeму лoтoтип имеет не больше и не меньше такой концепт, в комментарии сайту «24» рассказал ариаднина нить дизайн-отдела агентства Антон Иванов.

Главной задачей было исполнять простой и понятный инструмент для рекламы Украины в Украине и ради ее пределами, говорит разработчик. Поэтому решением и стал изменчивый логотип, который легко встраивается в любой формат иль носитель и подстраивается под сюжет дополнительным элементом – иконкой.

Кларендон тоже придумали новый и украинский, уверяют в агентстве. Привлекли во (избежание разработки шрифтового дизайнера Кирилла Ткачева, а вдохновились творчеством украинского художника-конструктивиста Василия Ермилова.

Выделенным одним словом «NOW» мы подчеркнули, что в коммуникации всегда говорим об Украине сегодняшнего дня, вследствие того что все самое интересное происходит в нашей стране особенно сегодня,
– комментирует Иванов.

Он добавляет, что бренды стран либо городов не принадлежат министерствам или госслужащим. А вот любой человек может использовать его в своих целях.

В такой мере, в первый день около 20 компаний попросили отдать шрифт и логотип для развития нового бренда Украины с через своих ресурсов. А на второй день появился онлайн-услуги, где можно написать свое имя и фамилию в стилистике нового бренда.

Личный состав уже просят стикеры, хотят печатать футболки, городить логотип на обложки в фейсбуке, рекламировать свой операция с помощью нового бренда, и мы поддерживаем это,
– добавляет художник.

На критику Антон реагирует тоже профессионально. Говорит, подобно как инструмент хороший, потому что легко запоминается и «считывается».

«Отэ, хороший ли стиль или логотип, можно бесконечно легко. Если любой человек, освоив графический вычитчик на телефоне, может сделать мем на основе брендинга, ведь он останется стилистически «считываемым». Значит, сие хороший инструмент, что доказывает жизнеспособность нашей концепции. Из-за этого критика и мемы в Facebook – моя любимая часть процесса», – подытожил Иванов.


Обсуждение закрыто.