Водная логистика. Через шлюз Днепра впервые прошел караван из барж и буксира: фото

Автор: AdminGWP

Рубрики: Без рубрики

Нa Днeпрoвскoм кaскaдe, 17 сeнтября сoстoялoсь пeрвoe шлюзoвaниe кaрaвaнoв — двуx бaрж и oднoгo буксирa. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa Мининфрaструктуры.

«Впeрвыe в истoрии был dpa.zt.ua прoшлюзoвaн кaрaвaн длиной 235 м и шириной 17 м, возле том, что рабочий размер шлюзовой камеры 260 м, а просвет – 18 м. Это важный шаг получай пути улучшения речной логистики и повышения конкурентоспособности речного транспорта», — говорится в сообщении.

Пропускание самым большим баржа-буксирным составом сверху Каховском шлюзе выполнило ООО «Грейн-трансшипмент».

По мнению ориентировочным расчетам, сэкономленное время, а не кто иной 8 часов, позволит судовладельцу сделать после 10 рейсов ежегодно и дополнительно доставлять до 100 000 тонн за навигацию. В планах — доведение тестирования до конца навигации 2021 лета.

В 2020 году на модернизацию шлюзов были направлены 86,2 млн грн, по части проекту госбюджета на 2022 бадняк хотят выделить — до 600 млн грн.

В рамках тестирования собирается катамнез для проведения анализа и внесения необходимых изменений в Распорядок шлюзования. Речь идет в частности о видеорегистрации и фиксации всех факторов, которые могут внушать на безопасность шлюзования баржо-буксирных караванов различных типов нате каждом конкретном шлюзе.

  • По подсчетам предыдущего правительства Алексея Гончарука,   модификация внутреннего водного транспорта и железной дороги   способна оснастить ускорение роста ВВП Украины получи и распишись 3% ежегодно. В Кабмине также   предлагали   пожертвовать от речного и других сборов, пусть стимулировать развитие этой отрасли.  
  • 24 ноября в СБУ заявили о   раскрытии системного коррупционного механизма   в Государственной службе морского и речного транспорта.  
  • 3 декабря 2020 лета Рада приняла закон о внутреннем водном транспорте.

Обсуждение закрыто.