Владелец Bugatti подвергся критике Министерства транспорта Германии

Автор: AdminGWP

Рубрики: Авто новости

В Министeрствe трaнспoртa Гeрмaнии рaскритикoвaли чeшскoгo бизнeсмeнa, кoтoрый рeгулярнo тeстируeт свoи Bugatti нa нeмeцкиx дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния. «Тo, чтo вам мoжeтe рaзвивaть нeприличнo высoкую скoрoсть нa aвтoбaнe, приставки не- означает, что вы должны сие делать», комментируют чиновники.

В заявлении, полученном Associated Press, транспортное область заявило, что оно «отвергает что ни попадя поведение на дороге, которое приводит неужто может привести к тому, что участники дорожного движения подвергаются опасности». Комментарии являются реакцией получи и распишись видео, недавно опубликованное Радимом Пассером, владельцем Bugatti Chiron, некоторый пытался разогнать автомобиль до максимальной скорости держи немецком автобане.

Видео дня

«Весь век участники дорожного движения должны следовать правила дорожного движения», – написали в министерстве. Согласно словам чиновников, тот факт, почто на участках шоссе нет ограничений скорости, никак не означает, что можно ехать круглым счетом быстро, как хочет водитель.

Нате видео, опубликованным на персональной странице Радима Пассера в Facebook, видимое дело, что он достиг скорости 417 км/ч, а всего на 3 км/ч меньше максимальной скорости Chiron, ограниченной электроникой. Бери своих видео Радимир неоднократно подчеркивает, яко безопасность была приоритетом во момент заезда, и что он выбрал филиал автобана, который был прямым и широким, а приезд выполнялся в условиях хорошей видимости.

Тем безлюдный (=малолюдный) менее, министерство транспорта Германии ссылается держи законодательство, которое запрещает опасное управление даже на автобанах. «Любое личико, участвующее в дорожном движении, должно осуществлять себя таким образом, чтобы ни Водан другой человек не пострадал, безграмотный подвергся опасности, не препятствовал и далеко не причинял неудобств больше, чем сие неизбежно при данных обстоятельствах», – говорится в ПДД. Логика также требует от водителей «скакать с такой скоростью, чтобы транспортное инструмент постоянно находилось под контролем».

Овчинка выделки стоит отметить, что в Германии последнее час(ы) не утихают споры по поводу введения ограничений скорости для автобанах. Одним из аргументов выдвигаются соображения экологии, в соответствии с которыми тыканье на скорости свыше 130 км/ч (максимальная разрешенная резвость в большинстве стране ЕС) приводит к существенному повышению вредных выбросов в атмосферу.

Обсуждение закрыто.