В Украине будет производство электрокаров и комплектующих к ним, – Омелян

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Майордом инфрaструктуры Влaдимир Oмeлян рaсскaзaл, что планирует привлечь в Украину производителей литиевых батарей, запчастей к электромобилям и электромобили в целом.
Дима Омелян планирует 15 лет развития рынка электрокаров в Украине, а также именно их производство. Об этом он сказал в интервью «Инсайдеру».
«Я хочу послужить источником мировых гигантов в сферу производства литиевых батарей, пока эта технология до этого часа пригодна и она используется. У нас на самом деле где-то 10-15 парение времени, чтобы использовать тот литий, который у нас есть, потом перейдут держи графен или что-то другое – и на этом месторождении будут выпасать коров, подобно ((тому) как) это сегодня происходит, – говорит Омелян».
Министр также отметил, яко хочет запустить полноценное производство запчастей для электромобилей и сами электромобили. «Электрокар намного дешевле в производстве, намного проще, и в принципе он удовлетворяет новый тип потребителя, что надо иметь удобную, современную и дешевую вещь. Этот масс-маркет неотложно в тренде. Украинцы сами по себе современная нация, и они переключились бери электрокары. То есть, если в Румынии, Польше, Германии людей нужно разуверять, разъяснять, что не страшно, что можно ездить на электрокаре, тебя невыгодный ударит током, то в Украине люди сами пошли в этот сегмент. Безотложно люди их покупают для собственного потребления, как первый автомобиль в семье».
Воля Омелян считает, что добыча янтаря и вырубка лесов гораздо вреднее, нежели добыча лития. Добыча лития – вредное производство, но с современными технологиями всецело безопасное. Сравнивая с тем, что у нас 7% территории Украины – это помойка мусора, а здесь мы говорим о передовых технологиях.
«Мы видим, ась? Европа переходит на электрокары. Это означает, что все автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут дешевыми, и их массово будут к нам сбрасывать. Мы снова будем полные дизеля и бензина. В Киеве нечем дышать и сие уже факт по количеству автомобилей.
Что касается полноценного производства электромобилей, знаете, я безбожно люблю масштабные проекты, но технически и финансово мы к этому еще неважный (=маловажный) готовы. Мы должны начать с запчастей. Это то, что делали однако – словаки, турки, мы уже это делаем в ряде компаний в Западной Украине, на днях они пошли в Винницу. Пока это примитивные вещи: электропроводка, части салона и и старый и малый прочее. Не надо гнаться за тем, чтобы здесь кто-так сразу построил Гигафабрику, я бы хотел и готов это пропагандировать, но сам черт не строит. У нас были контакты с Tesla, но там очень добродушный язык: ребята, давайте закон, гарантии, а потом уже будут договоренности. Сие правильно, это бизнес».

Обсуждение закрыто.