Тест-драйв Honda Civic 5D: еще горячее!

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Пятидвeрный xэтчбeк пoлучил двигaтeль с турбoнaддувoм. Нaскoлькo спoртивный тeпeрь у нeгo xaрaктeр?

Турбoxaрaктeр: Тeст-дрaйв Honda Civic 5 D 1,5 Turbo

Нoвый Honda Civic был прeдстaвлeн нa нaшeм рынкe исключитeльнo в испoлнeнии сeдaн и тoлькo с aтмoсфeрным мoтoрoм oбъeмoм 1,6 л. Нo дaжe oн, нeсмoтря нa дoвoльнo скрoмный xaрaктeр, oчaрoвaл мeня свoим дизaйнoм. Тeпeрь к этoму стилю дoбaвился eщe и xaрaктeр, вeдь пoявилaсь вeрсия xэтчбeк, кoтoрую oснaщaют изумительно турбомоторами.
Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит бесконечно круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная эшелетт радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Жопень у хэтчбека короче, чем у седана, однако задняя оптика такая но сложная с точки зрения архитектуры. Бампер не единственно украшен большими решетками, но и двойной выхлопной трубой в центре.

Помещение японского хэтчбека также воспринимается ярким. Здесь спортивные кресла с развитой микробоковой поддержкой. К тому же посадка стала значительно глубже, нежели у предшественника. Ведь бак у хэтчбека из-под передних кресел сместили к задней подвеске . Таким образом, пожалуй, что сидишь чуть ли не на асфальте. Сие позволило снизить центр масс и улучшить стабильность аппаратура.
Кроме этого у «Цивика» панель приборов, точно у CR-V, на центральной консоли мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и перед разлукой-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку интересах мобильного.
На заднем ряду хэтчбека из пизды на лыжах просторно, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может сие и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел горазд разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе циферка чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, точь в точь рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.

Же время попробовать, как едет новичок. Тем побольше, что подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC через Honda пришли в серийные машины из автоспорта и завсегда считались образцами настоящей инженерии. Но современные экологические запросы заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив исправный объем двигателя. И это круто, потому что ты да я получили коктейль из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.
В (данное седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми для 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R иным часом-то оснащали моторами в 200 сил, так какими судьбами нынешние «лошадки» уже очень близки к этому показателю.

Готовясь к старту, активирую судейский режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму метан в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, да потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни вслед за 8,2 секунды.
Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. (на)столь(ко) вот, турбоагрегаты этой японской компании так а уверенно держат стрелку тахометра в красной зоне. Хоть особого смысла в этом и нет, потому что максимальная тяготение в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в секунду.
Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, же мне не хватает жесткой связи между колесами и мотором. Отлично, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, да для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем паче, что у украинцев есть возможность ее заказать. С десятое) стороны, рынок показывает, что даже «горячие», другими словами точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас не покупают, вследствие того выбор импортера очевиден.

Когда из спортивного режима переходишь в адекватный, то все становится на свои места – трансмиссия оптимальнее использует побудьте здесь, не загоняя обороты в красную зону. Теперь проглатывать время сконцентрироваться на управляемости. Узнаю «Цивик»: у него отточенный руль, у которого от упора до упора хоть сколько-нибудь более двух оборотов. То есть успеваешь только лишь подумать, а хэтчбек уже меняет направление движения.
Зацепившись сверху одном из светофоров с другим «горячим хэтчбеком», понял, почему в напряженных поворотах Civic может дать фору инда очень горячим конкурентам, а вот на прямых другими словами во время резких ускорений лучше подбирать себя правильных оппонентов.
К счастью, хэтчбек даже нате шинах 235/45 R17 не стал таким жестким, ровно предыдущий. И что очень важно, наконец-то симпатия получил независимую заднюю подвеску вместо балки. Вот п и кажется послушней и комфортней. При этом хондовцы обещают улучшенную экономичность по части сравнению с атмосферными моторами. На бумаге средний деньги на прожитие литровой версии составляет 5 литров на сотню километров, а в нашей полуторалитровой – полдюжины. Однако у меня набегает больше восьми, что с моим стилем езды хватит неплохо.

Что касается ценовой политики, в таком случае топовая комплектация, которая у меня в руках, стоит 32 700 американских долларов. Больше простое исполнение с этим же мотором на $2600 меньше, а базовый хэтчбек с трехцилиндровым однолитровым турбоагрегатом на 129 сил стартует немногим дешевле чем с 25 тысяч. И как по мне, как литровые машины составят львиную долю продаж хэтчбека, вследствие того что что, судя по цифрам, тяги у такого мотора мало ли, и они также оснащаются вариатором.
Я в свою каскад буду ждать возможности прокатиться на полуторалитровом турбохэтчбеке с механической коробкой передач, дай вам понять, принадлежу ли я еще к той исчезающей категории водителей, которые помнят, каким получи и распишись самом деле умеет быть настоящий мощный Civic.
Творец: Сергей Волощенко. Фото: Валерий Власюк

Технические характеристики Honda Civic 5D 1.5 Turbo
Движок
Рабочий объем 1498 см3, мощность 133 кВт (182 л.с.) присутствие 6000 об/мин., крутящий момент 220 Нм возле 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Передовой привод, вариатор.
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высота): 4518/2076/1434 мм, база 2697 мм, снаряженная куча 1275 кг, полезная нагрузка 427 кг, тоннаж багажника 420 л, объем бака 46 л
Брелок
MакФерсон / многорычажная. Шины: 235/45 R 17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная соэ 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч вслед 8,2 с. Расход топлива, л на 100 км (городище/шоссе/смешанный): 7,9/5,0/6,1
ЦЕНА: $ 32 700

+Відео

Обсуждение закрыто.