Открытие и ведение бизнеса в фреш-баре

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

06.11.2019

Фреш-бар является местом, где в ассортименте есть свежевыжатые натуральные соки и напитки. Ведь некоторые люди ведут здоровый образ жизни и учитывая потребности, можно добиться успеха в бизнесе.

С чего начать?

Сначала стоит выбрать места где много потенциальных покупателей. Можно открыть ларек в торговом центре, аэропорту, кинотеатрах, на вокзалах, спорт клубах. Можно не создавать большую точку, ведь хватит и 4-6 кв. м. Можно открыть несколько точек, чтобы окупить расходы на первую и получить прибыль. Приблизительно бизнес окупится за 1,5 — 2 года. А если правильно выбрать место для точки, то может окупиться за полгода.

Деньги идут на оплату аренды, закупку оборудования, универсальной соковыжималки (при наличии отдельных сортов фруктов и овощей, оборудование самоочищающеся, барной стойки, также стоит купить столы для клиентов и холодильник.

Чтобы увеличить отдачу и окупаемость бизнеса можно включить в ассортимент молочные или кислородные коктейли, мороженое и горячие напитки. При закупке готового мини-бара у производителя можно значительно сократить расходы. Фреш-бар — это не сезонный бизнес. Ведь летом напитки утоляют жажду, а зимой компенсируется недостаток витаминов в организме.

Обсуждение закрыто.