Эстонец приехал на OldCarLand за 1600 км на древнем «американце»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Житeль Тaллиннa приexaл в Киeв нa рeтрoфeстивaль OldCarLand свoим xoдoм. Всe бы ничeгo, нo eгo мaшинa никoгдa нe рeстaврирoвaлaсь и oт рoждeния eй – 62 гoдa!

Нa OldCarLand учaстники изо Эстoнии – нe такая уж редкость, прибалты уважают свой фестиваль и посещают его не первый год. Ли) не все приезжают своим ходом, но обычно их автомобили – прекрасно восстановленные экземпляры. А тут…

Оказывается, потерявший лоск хетчбек – еще не повод отказываться от интересных путешествий. Ежели и бы и длиной более 3000 км

Длинный и с ноготок, как старая речная баржа, неопределимого цвета и с ржавой отделкой, оный автомобиль казался всего лишь экспонатом, демонстрирующим ведь древнее железо, с которого начинают работу лучшие реставраторы. Только вдруг выяснилось – он не только сам перемещается вдоль площадкам Музея авиации, где проходит фестиваль, же и сам, без постронней помощи, добрался из Таллинна вплоть до Киева, преодолев несколько границ и около 1600 км дороги!

Видавший будущий Pontiac Chieftain 1956 г.в. из Эстонии за последине полгода посетил безграмотный только OldCarLand

— Автомобиль для того и придуман, – говорит его землевладелец Марко Купитс, – чтобы на нем ездить, а безлюдный (=малолюдный) для того, чтобы его на лафете возить.

Присутствие ближайшем рассмотрении оказывается, что автомобиль не яко уж и плох: все системы работают, силовой выпрямитель в порядке. А то, что краска выцвела и хром потерял шик-модер – так это, собственно говоря, на скорость приставки не- влияет. Заниматься дальнейшей реставрацией владелец не собирается:

— Всегда уже сделано. — говорит он. – Автомобиль ездит, и сего достаточно.

Под капотом гиганта сегодня – V8 объемом 5,0 л. Порой-то литраж был еще больше, но эпоха меняются, сами понимаете…

Pontiac Chieftain 1956-го модельного годы – второе поколение этой модели, выпускавшейся в целом с 1949 годы. Он оснащался первой V-образной “восьмеркой” General Motors, нет слов второй генерации ее объем составлял 5,2 литра близ мощности 192 или 205 л.с. (в зависимости от степени сжатия). Рядом таком гигантском моторище под капотом это была самая дешевая парадигма Pontiac, как говорят американцы – стартового уровня, entry level.

Pontiac Chieftain 1956-го в свое продолжительность был самой доступной моделью марки. И это возле объеме 5,2 литра!

Chieftain нашего прибалтийского гостя был завезен в Эстонию до сего времени в 1965 году – очевидно, постарались советские моряки. Однако с 1973 года седан простоял без движения в гараже: вышел с строя двигатель. Естественно, что в условиях СССР починить его было нереально сложно, поэтому машину поставили нате прикол на долгие 45 лет.

Комплектность автомобиля поражает: до сей поры на своих местах. Новый владелец заменил не менее двигатель, отказавший еще в 1973-м

Марко Купитс что новый владелец тоже не стал заморачиваться с “капиталкой”, симпатия просто заменил старую “восьмерку” на другую в сборе. Автомобиль получила возможность передвигаться, причем, как мы поняли, будет успешно. Такое вот реставраторское решение – и оно доказало свое ей-ей на жизнь.


Обсуждение закрыто.

Эстонец приехал на OldCarLand за 1600 км на древнем «американце»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Житeль Тaллиннa приexaл в Киeв нa рeтрoфeстивaль OldCarLand свoим xoдoм. Всe бы ничeгo, нo eгo мaшинa никoгдa нe рeстaврирoвaлaсь и oт рoждeния eй – 62 гoдa!

Нa OldCarLand учaстники изо Эстoнии – нe такая уж редкость, прибалты уважают свой фестиваль и посещают его не первый год. Числительное позади существительного: часа два все приезжают своим ходом, но обычно их автомобили – упоительно восстановленные экземпляры. А тут…

Оказывается, потерявший лоск купе – еще не повод отказываться от интересных путешествий. Хоть бы бы и длиной более 3000 км

Длинный и коротенький, как старая речная баржа, неопределимого цвета и с ржавой отделкой, настоящий автомобиль казался всего лишь экспонатом, демонстрирующим ведь древнее железо, с которого начинают работу лучшие реставраторы. Же вдруг выяснилось – он не только сам перемещается соответственно площадкам Музея авиации, где проходит фестиваль, хотя и сам, без постронней помощи, добрался из Таллинна перед Киева, преодолев несколько границ и около 1600 км дороги!

Видавший цель Pontiac Chieftain 1956 г.в. из Эстонии за последине полгода посетил никак не только OldCarLand

— Автомобиль для того и придуман, – говорит его держатель Марко Купитс, – чтобы на нем ездить, а безграмотный для того, чтобы его на лафете возить.

Рядом ближайшем рассмотрении оказывается, что автомобиль не в такой мере уж и плох: все системы работают, силовой выпрямитель в порядке. А то, что краска выцвела и хром потерял отсвет – так это, собственно говоря, на скорость маловыгодный влияет. Заниматься дальнейшей реставрацией владелец не собирается:

— Весь уже сделано. — говорит он. – Автомобиль ездит, и сего достаточно.

Под капотом гиганта сегодня – V8 объемом 5,0 л. Часом-то литраж был еще больше, но время меняются, сами понимаете…

Pontiac Chieftain 1956-го модельного годы – второе поколение этой модели, выпускавшейся в целом с 1949 лета. Он оснащался первой V-образной “восьмеркой” General Motors, закачаешься второй генерации ее объем составлял 5,2 литра быть мощности 192 или 205 л.с. (в зависимости от степени сжатия). Около таком гигантском моторище под капотом это была самая дешевая проплазма Pontiac, как говорят американцы – стартового уровня, entry level.

Pontiac Chieftain 1956-го в свое година был самой доступной моделью марки. И это присутствие объеме 5,2 литра!

Chieftain нашего прибалтийского гостя был завезен в Эстонию вдобавок в 1965 году – очевидно, постарались советские моряки. Только с 1973 года седан простоял без движения в гараже: вышел с строя двигатель. Естественно, что в условиях СССР исправить его было нереально сложно, поэтому машину поставили получи и распишись прикол на долгие 45 лет.

Комплектность автомобиля поражает: весь на своих местах. Новый владелец заменил только лишь двигатель, отказавший еще в 1973-м

Марко Купитс не хуже кого новый владелец тоже не стал заморачиваться с “капиталкой”, симпатия просто заменил старую “восьмерку” на другую в сборе. Установка получила возможность передвигаться, причем, как мы поняли, удовлетворительно успешно. Такое вот реставраторское решение – и оно доказало свое ей-богу на жизнь.


Обсуждение закрыто.