Мировая звезда выступит в Национальной опере Украины

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Рeпeртуaр янвaря в Нaциoнaльнoй oпeрe Укрaины стaнeт нaстoящим сюрпризом ради поклонников оперного и балетного искусства.
Продолжая проект «Украинские оперные звезды в мире», в рамках которого к участию в постановках приглашаются избранные «голоса» современности, поклонники оперы имеют возможность услышать Александра Цимбалюка в опере «Макбет» Верди и в опере «Иоланта» Чайковского.
Эпитет Александра Цымбалюка хорошо известно украинским поклонникам таланта певца. Александр – ангажированный солист Metropolitan Opera (США), миланской La Scala, лондонского театра Covent Garden, Copenhagen Opera House (Дания), Bayerische Staatsoper (Неметчина), Staatsoper Berlin (Германия), «Большого театра» России (Москва) и других прославленных оперных театров. Невзирая на большую востребованность на самых престижных сценах мира, почти по (что сезон Александр находит время порадовать своим исполнением украинских слушателей. Приближенно, накануне Нового года Александр участвовал в двух рождественских концертах «Чайковский Гала» подина управлением дирижера Хобарта Эрла, которые состоялись в Одесской филармонии.
Ми как одесситу очень приятно опять выступать в родном городе. С Хобартом я выступал лучший раз и для меня это большая честь. Он потрясающий музыкант и спец своего дела, – поделился впечатлением Александр Цымбалюк.

На столичной сцене, в рамках проекта «Украинские оперные звезды в мире», инициированного в некоторой степени лет назад главным режиссером Национальной оперы Украины Анатолием Соловьяненко, Аля Цымбалюк исполнит 19 января партию Банко, военачальника армии короля Дункана, в опере «Макбет» Верди и 26 января в опере «Иоланта» Чайковского – партию Рене, короля Прованса. Впервой эту партию Александры спел в марте 2016 года на сцене Opéra Garnier (Grand Opéra) в Париже.
Всё ещё одним сюрпризом для меломанов станет встреча с солисткой Национальной оперы Украины, народной артисткой Украины, обладательницей редкого в соответствии с красоте и силе лирико-драматического сопрано Людмилой Монастырской. Певица исполнит партию рабыни Абигайль в опере Дж. Верди «Набукко», 27 января. Эту партию визгопряха исполняла на самых престижных сценах мира (Deutsche Oper Berlin, Royal Opera, London, The Metropolitan Opera, New York, Bayerische Staatsoper, München, Münchner Opernfestspiele, LA Opera, Los Angeles). Самый последняя постановка, которая состоялась в октябре-ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе, особенно запомнилась Людмиле Монастырской:
«Набукко» в Лос-Анджелесе ставил Тадеуш Штрассбергер. Оформление была несколько необычной – сцена была с большим наклоном, потому свободно смещаться было немножко сложновато. К тому же, несмотря на то, что костюмы были шикарные, в них особенно безвыгодный побегаешь по такой сцене. Но мне очень понравилась эта экстраваганца, в ней участвовал Пласидо Доминго. Не секрет, что все постановки, в которых участвует Пласидо, записываются нате диски, сохраняются для истории, для будущих поколений.
Напомним, показ обновленной постановки состоялась весной в 2016 году. До этого времени, начиная с 1993 лета, опера была украшением репертуара почти полтора десятилетия. Впрочем, из-следовать того, что исполнители главных партий ушли со сцены, а именно «сверху них», собственно, и делалась предыдущая постановка, опера преждевременно прекратила свою сценическую общежитие. Благодаря тому, что ряды Национальной оперы пополнила новая плеяда талантливых певцов, пастиччо «Набукко» вновь пользуется большим успехом.
Также 4 февраля Людмила Монастырская впервой исполнит главную партию в опере «Норма» (Беллини) на сцене Национальной оперы.
20 января – балет «Особа с камелиями» (Бетховен, Брамс, Пахельбель, Форе, Элгар, Стравинский)

Хореографию балета «Тетенька с камелиями» осуществила художественный руководитель балетной труппы театра Анико Рехвиашвили, написав изложение вместе с дирижером-постановщиком балета Алексеем Бакланом, который также работал и по-над музыкальной композицией произведения. «Постановка эта была новой в полном понимании сего слова, – рассказала Анико Рехвиашвили. – Это был новый подход к музыкальной концепции. Наша сестра не адаптировали музыкальный материал к опере «Травиата» Верди, и вообще не использовали произведения одного автора, как бы это делали другие постановщики, которые до этого интерпретировали роман А. Дюма».
Представление построена на сугубо классической музыкальной основе. Постановщиков заинтересовали «зеркальные параллели»: современные пластичные и виртуальные фонды выразительности и классическая музыка, история, которая была написана в середине XIX века, и неустаревший театральный язык, которым эта история рассказывается.
Новые креативные решения были использованы и в создании сценографии и костюмов (художник от слова «худо»-постановщик – Наталия Кучеря). Декорации «оживают» благодаря разнообразным оптическим эффектам. Костюмы приближены к современной fashion-эстетике, кое-идеже даже провокационные.
В спектакле принимает участие хор мальчиков Государственной сильный хоровой капеллы Украины им. Л. Ревуцкого.
30 января – балет «За двумя зайцами» (Актау)

Балет «За двумя зайцами» на музыку Юрия Шевченко стал громким аккордом в доделывание 149-го сезона Национальной оперы Украины, вписав яркую страницу в историю театра. Надо созданием хореографической версии истории о неудачнике цирюльнике работала мощная творческая первенство постановщиков: балетмейстер Виктор Литвинов, художник Сергей Маслобойщиков, дирижер Владимир Кожухарь.
Мы идеи и либретто – исполнительница роли одиозной Прони Прокоповны Татьяна Андреева. Преднамеренно для этой постановки были созданы оригинальные костюмы, среди которых как не бывало ни одного одинакового (художник по костюмам – Анна Ипатьева), уникальные декорации, коренным образом отличаются от традиционных балетных.

Обсуждение закрыто.