Все опасности старого Mercedes-Benz W210 «на бляхах»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Oднa изо сaмиx пoпулярныx мoдeлeй нa инoстрaнныx нoмeрax сeйчaс — Mercedes-Benz E-клaсс (W210), выпускaвшaяся с 1995 пo 2002 гoд. Стoит ли с нeй связывaться сeйчaс?
Эпoxa пeрвoнaчaльнoгo нaкoплeния кaпитaлa ужe минулa. Нo тe, ктo нe успeл этoт сaмый кaпитaл нaкoпить, xoрoшo пoмнят пoбeды успeшныx прeдпринимaтeлeй, кaзнoкрaдoв и рэкeтирoв. Видимo, пoпытки им пoдрaжaть вызывaют стoлькo интeрeсa к Mercedes-Benz E-клaсс. Пo стaтистикe зaпрoсoв сaмoгo популярного в Украине Инет-ресурса по продаже б/у автомобилей, E-класс занял блюдо место.

Когда-то W210 был признаком высокого статуса его владельца
Природно, интересуются в первую очередь экземплярами «на бляхах». В этом вышел ничего удивительного, ведь цена нерастаможенных Mercedes-Benz E-Учебное занятие составляет смешные для “Мерса” 1 200 — 3 500 долларов. Близ этом аналогичные экземпляры на украинских номерах оцениваются продавцами с 4 000 до 12 000 долларов.

Найти Mercedes-Benz E-klass в таком состоянии, чисто на фото, практически невозможно
Кузов Mercedes-Benz E-жанр. Низкая цена польских и литовских Мерседесов E-класса кайфовый многом обусловлена плохим состоянием кузова. Антикоррозийная экранирование этих автомобилей очень слабая, а жесткий прибалтийский фон в тандеме с годами делают из E-класса ржавое решетцо. Днище, пороги, крылья, двери… ржавеет все. Множество. Ant. меньшинство самых доступных экземпляров “на бляхах” в автосервисах хоть не могут поднять на подъемник по причине сгнивших поддомкратников и порогов.

Питтинг беспощадна к шедевру немецкого автопрома
Моторная буква Mercedes-Benz E-класс W210 была очень обширна: бензиновые двигателя начинались с рядных 2-литровых четверок и заканчивались топовым 4,2-литровым V8. Были и эксклюзивные версии E60 AMG с 6-литровым мотором. Дизеля также начинались с объема 2-литра но заканчивались на 3,2 литровой рядной турбо-шестерке.

Версии с многолитровыми моторами встречаются неважный (=маловажный) так часто
Самыми популярными “ешками нате бляхах” у нас являются версии с 2,2-литровыми 2,7-литровыми дизельными моторами. Ранние E-отл оснащались атмосферным 2,2-литровыми дизельным двигателем с маркировкой 604. Сие один из самых надежных агрегатов, но промеж его недостатков – шумная работа и низкая литровая производительность. В то же время этот дизель обладает огромным моторесурсом и возле надлежащем обслуживании не доставляет хлопот владельцу.

Воздушный дизель – самый надежный и долговечный мотор
Турбодизельные моторы объемом 2.2 л имели неуд варианта форсировки – 125 и 143 л.с. Оба обозначались маркировкой 611. Своим чередом, наличие турбины дает о себе знать владельцам автомобилей, состязание которых подобрался к 300 тыс. км. Неоригинальный мультипликатор компании Garrett стоит 700 – 800 долларов. Скажем так в такую же цену обойдется реставрация родной турбины. Значение оригинальной детали – 1 400 долларов.

Турбина много значит удорожает эксплуатацию старого автомобиля
Есть у моторов 611 к тому же одна болячка – прогорающие уплотнения топливных форсунок. Хозяйка уплотнительная шайба стоит недорого(1-2 доллара), только достать закоксовавшуюся в алюминиевой головке блока форсунку исполнение) замены уплотнителя – задача не из легких.
Иные специализированные сервисы используют для этого специальные гидравлические съемники, же даже это не всегда спасает от разрушения форсунки, которое так и подмывает за собой демонтаж ГБЦ. В конечном итоге, неудовлетворительный демонтаж форсунки может вылиться в 1000 — 1500 долларов и вроде недель жизни без автомобиля.

Каждая топливная распылитель в оригинале стоит около 300 долларов
Другой по популярности дизель, объемом 2,7 имеет маркировку 612. Некто не уступает своему младшему брату в количестве возможных неприятностей. Кидающая елей турбина – вполне нормально явление после 300 тыс. км. Так беда в том, что этот мотор более экологичен и оборудован сажевыми фильтрами. Их сметывание дело нехитрое, с этим справятся в любом гараже. Однако перепрошивка блока управления – операция не из дешевых, возлюбленная требует наличия дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера.

Сажевый фильтр разрешено вырезать, но после этого потребуется перепрошивка
Механические коробки передач Mercedes-Benz E-класса хорошо надежны и долговечны. При больших пробегах проблемы могут получить начало лишь с приводом переключения передач, но ремонт таких дефектов доступный. Нормальный ресурс сцепления – 100 – 200 тыс. км. в зависимости через интенсивности стартов. Цена комплекта сцепления автомобилей с дизельным мотором 2,7 л. – 200 — 300 долларов. Так каждую второю замену сцепления, как правило, сопровождает взаим демпферного маховика. Его цена 500 – 600 долларов.

Амортизационный маховик ремонту не подлежит – только замена
Ради турбодизелей объемом 2,2 л. комплект сцепления стоит крошку дешевле, но в поздних выпусках выжимной подшипник гидромеханический и в комплект не входит. Его придется докупать неслиянно. Цена – около 400 долларов.

Гидравлический выжимной клин стоит не дешево
Все автоматические коробки Mercedes-Benz E-чин надежны и долговечны только при качественном и своевременном обслуживании. Вдобавок производитель постарался максимально авторизировать сервис. На поздних версиях юзер самостоятельно не может даже проверить уровень масла – бур, это инструмент, хранящийся в сервисном центре, а на его месте в автомобиле прямо заглушка. Качественное масло, фильтр, прокладка поддона коробки и ебля по замене обойдется в 100 – 200 долларов (в зависимости с объема масла в АКПП).

АКПП требует качественного и своевременного обслуживания
Прихожая подвеска у Mercedes-Benz E-класс W210 достаточно надежная – возлюбленная не требует вмешательств вплоть до 150 тыс. км. Нижние знакомства подвески практически вечные, изнашиваются только нижние шаровые опоры, которые в оригинале стоят двор о двор 50 долларов за штуку. Верхние рычаги меняются всего только в сборе, но тоже стоят около 50 долларов.

Детали передней подвески порядочно долговечны и не очень дороги
Задняя многорычажка в свой черед достаточно долговечна, но ее ремонт более египетская работа. Комплект неоригинальных рычагов стоит порядка 150 – 200 долларов, а страда по их замене может стоить от 50 по 150 долларов в зависимости от уровня сервиса.
Пружины и амортизаторы выхаживают согласно 250 – 300 тысяч километров но стоят никак не дешево. Замена всех четырех пружин и амортизаторов потянет изо бюджета 600-800 долларов вместе с работой по их установке.

Задняя многорычажка потребует переборки после всего 200-300 тыс. км. пробега
Электика и электроника неважный (=маловажный) сильно досаждают владельцам старых Mercedes-Benz E-комната, но стоит помнить, что для квалифицированной диагностики получай сервисном центре обязательно должен быть специальный ассортимент Star Diagnosis. Стоит он недешево, соответственно дозволить себе его покупку могут лишь те автосервисы, которые специализируются бери Mercedes-Benz.

Оборудование для диагностики есть расчет дорого, потому есть не на всех СТО
В целом, архаичный E-класс – очень достойный автомобиль, но найти индивид с целым, не поврежденным коррозией кузовом очень мудрено. К тому же следует помнить, что содержание любого Mercedes-Benz – удовлетворение не из дешевых. А содержание старого “Мерса” – баловство даже для богатых людей.

Обсуждение закрыто.