Мeчтa o Mercedes-Benz сeйчaс oчeнь лeгкo oсущeствимa. Стaрый C-Class нa eврoпeйскoй рeгистрaции сeйчaс мoжнo приoбрeсти пo цeнe плaншeтa другими словами нoутбукa.
Вo врeмeнa, кoгдa aвтoмoбили мaрки Mercedes-Benz слaвились свoeй исключитeльнoй нaдeжнoстью, выпускaлся и C-Class в кузoвe W202.
С 1993 пo 2000 гoд вo всeм мирe былo прoдaнo 1 626 135 сeдaнoв и 221 247 унивeрсaлoв. Мнoгиe с этиx aвтoмoбилeй дo сиx пoр прeбывaют в прeкрaснoм тexничeскoм сoстoянии.
Нa укрaинскoм рынкe “честные” подержанные экземпляры предлагаются в ценовый вилке от 3 000 до 7 000 долларов. После полулегальные “евробляхи” просят от 1 200 до 3 000.
Купе Mercedes-Benz C-Class
Низкая коррозионная стойкость – слабая старона Mercedes-Benz C-Class w202
Слабое (место)положение первого Mercedes-Benz C-Class — кузов. Склонностью к коррозии страдает днище, арки, пороги, места крепления подвески, нижние части дверей и аж крыша. Если автомобиль хранился в плохих условиях и как собака поврежден коррозией, от покупки лучше отказаться. Смета на переварку порогов и днища с последующей покраской совсем может превысить стоимость самого автомобиля.
На старте продаж на Mercedes-Benz C-Class предлагалось восемь вариантов двигателей. Спустя некоторое время моторная линейка была дополнена, поэтому разобраться кайфовый всем многообразии предлагаемых силовых агрегатов не приближенно просто. “На бляхах” чаще всего предлагают 1,8 ,2,0 и 2,2-литровые бензиновые моторы и дизеля объемом 2,0 2,2 и 2,5 л.
Бензиновые моторы Бумер-Бенц С-класса
Бензиновые моторы семейства М111 боятся перегрева
Четырехцилиндровые бензиновые моторы только и можно ровнять под одну гребенку, поскольку все они построены в области одной схеме, имеют маркировку М111 и отличаются корефан от друга только рабочим объемом и вспомогательными системами. Быть своевременном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций завода изготовителя возможность М111 легко переваливает за 500 000 км пробега.
Попервоначалу этого срока могут возникнуть лишь проблемы с цепным приводом ГРМ – посторонние звуки в передней части двигателя, которые особенно вс проявляются при сбросе оборотов, означают, что нужно приготовить 100-150 долларов на комплект цепи ГРМ (со всеми натяжителями и успокоителями) и столько но за работу по его замене.
Бензиновые двигателя боятся перегрева. Сугубо частой причиной превышения рабочей температуры становится вышедшая с строя термомуфта вентилятора охлаждения. Оригинальная термомуфта стоит только 100-150 долларов, неоригинальный аналог можно купить и следовать 50 долларов.
Особняком в моторной линейке стоит только лишь М104 объемом 2,8 л. Главной его болезнью мотористы называют пробойка прокладки головки блока цилиндров. Такие неприятности происходят с М104 будет часто. Замена прокладки ГБЦ обойдется в 200-600 долларов в зависимости с аппетитов сервиса и “оригинальности” используемых запчастей.
Дизельные двигатели Mercedes-Benz C-Class
Дизельные моторы OM601 безлюдный (=малолюдный) отличались высокой мощностью, но обладали завидной надежностью
Атмосферные дизельные моторы с маркировками OM601 (2,0 и 2,2л.) и ОМ605 (2,5 л.) обладают колоссальным моторесурсом и подумаешь выхаживают по 600-800 тысяч километров пробега за исключением. Ant. с каких либо вмешательств. Внимания требует лишь топливная машины. Она не привередлива к качеству дизеля, но про корректной работы нуждается в периодической регулировке. Усложненный забрасывание. Ant. выключение прогретого двигателя, черный дым из выхлопной около разгоне говорят о необходимости настройки топливной аппаратуры. Значение настройки – 50-150 долларов.
После 1995 года получай Mercedes-Benz C-Class стали устанавливать версию ОМ605, оснащенную турбонаддувом. Сие положительно сказалось на мощности силового агрегата, да добавило хлопот теперешним владельцам C-Class. Ресурс турбокомпрессора – 300-400 тысяч километров. Воссоздание обойдется в 200-500 долларов в зависимости от степени “убитости” турбины.
В последние годы выпуска Mercedes-Benz C-Class получил дизельные моторы OM611 (2,0 и 2,2 л.), в которых применялась новаторская держи то время технология Common Rail. Сейчас сии моторы страдают выходом из строя турбонагнеталея, прогаром уплотнителей по-под топливными форсунками, износом ТНВД и повышенными требованиями к качеству топлива. За сравнению со своими старыми атмосферными собратьями они вусмерть потеряли в надежности, так же сильно прибавив в динамике.
Коробки передач Мерсюк-Бенц С-класса
Автоматическую коробку пердач можно закупить на разборке за 200-300 долларов
Механические 5-ступенчатые коробки передач более чем надежны. Единственное слабое место – привод переключения передач. Его порча приводит к расхлябанности рычага переключения. Оригинальный ремкомплект кулисы игра стоит свеч около 100 долларов, неоригинальные аналоги – меньше 50.
Автоматические 4-ступенчатые коробки долговечны едва только при условии своевременного обслуживания и бережной эксплуатации. Их главным преимуществом хоть назвать впечатляющую плавность работы и простоту конструкции.
5-ступенчатые автоматы как и достаточно надежны, но масло в них нужно обменивать не реже чем раз на 50 тыс. км пробега. К тому но они очень болезненно переживают длительные пробуксовки и агрессивное танковождение. Первые признаки убитого автомата – рывки при переключении и аромат горелого масла на щупе.
Подвеска Мерседес-Бенз С-класса
Холл подвеска надежна и долговечна, а детали для нее стоят дешевле пареной репы
Подвеска у Mercedes-Benz C-Class очень комфортна и надежна. Нижние связи передней подвески практически вечные. Нижние шаровые меняются в розницу? распивочно? оазисами и стоят 20-40 долларов за штуку. Верхние протекция в качественном неоригинальном исполнении предлагаются по 50-60 долларов из-за штуку. Примерно такие же цены на пружины и амортизаторы, которые выхаживают в суровых украинских условиях ровно по 300-350 тыс. км.
Полный капитальный ремонт передней подвески обойдется в 300-400 долларов.
Доход рычагов задней подвески переваливает за 300 тыс. км пробега
С задней подвеской проблески сложнее – многорычажка имеет очень приличный ресурс – тетя же 300-350 тыс. км. Ее капитальный подновление с заменой всех рычагов, пружин и амортизаторов будет требовать немного дороже – 500-700 долларов.
Электрика Mercedes-Benz C-Class
На работы с электрикой необходим Star Diagnosis
Электрооборудование у старого Mercedes-Benz C-Class свершено на совесть. Неприятности случаются редко и подавляющее относительная из них связаны с приличным возрастом авто. Растрескавшаяся ото времени изоляция, отгнивший разъем, окислившиеся контакты. Весь век это характерные проблемы всех автомобилей, чей человек (средних лет превышает 15-20 лет.
Вот только в случае с Mercedes-Benz вырвать. Ant. потерять и устранить причину неисправности бывает непросто. Дело в томик, что для диагностики автомобилей этой марки необходим специфический прибор Star Diagnosis, который стоит довольно дорогонько. Таким образом Mercedes “привязывается” к фирменному либо специализированному в марке сервису.
Рекомендация “Авто 24”
Mercedes-Benz C-Class – дупелину надежный и комфортный автомобиль. Но не надейтесь, чего содержание Mercedes-Benz будет стоить дешево. Компаратив всего, после покупки в машину придется вложить уже несколько сотен долларов. Впрочем, учитывая цены получи экземпляры с европейской пропиской, покупку старого C-Class не запрещается считать неплохой сделкой. Открытым остается только материя, что делать с автомобилем, если схему эксплуатации (авто)машина на иностранной регистрации прикроют.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи