Как получить лицензию МЧС?

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

02.06.2019

Любая деятельность в сфере пожарной безопасности требует получения специального разрешения – лицензии МЧС. Сделать это возможно двумя способами: путем самостоятельной подачи заявки в контролирующие органы или обращения в профессиональные компании. Последнее, как ни крути, в значительной степени упрощает этот процесс. Ведь лицензия мчс требует от своего обладателя выполнения целого ряда условий.

Процесс оформления

Получение специального разрешения необходимо компаниям, чья деятельность связана с:

Читайте также: Виды кормов для рыбного хозяйства

  • тушением пожаров и профилактикой их образования;
  • установкой, ремонтом и обслуживанием систем безопасности в строительных объектах.

Чтобы получить лицензию нужно:

  1. Владеть достаточной технической базой.
  2. Иметь в штате персонал, половину которого составляют работники с профильным образованием и стажем по специальности от 3 лет.
  3. Использовать только сертифицированное оборудование.
  4. Оплатить госпошлину (7500 руб.).

 

Для получения лицензии необходимо подготовить следующие бумаги:

  • заявление;
  • квитанцию об оплате пошлины;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • копии документов об образовании сотрудников;
  • сведения о прохождении работниками курсов повышения квалификации, выданные не позднее 5 лет назад;
  • данные о материально-техническом оснащении предприятия;
  • копии документов, подтверждающих стаж работников по соответствующему профилю.

Кроме того, для осуществления деятельности в сфере тушения пожаров сотрудники должны пройти полное медицинское освидетельствование и не иметь противопоказаний. Получать разрешение нужно один раз, действует оно на территории всей РФ.

Обсуждение закрыто.