Ford Focus «на бляхах» – дешево, но ненадолго

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Ford Focus нa eврoнoмeрax — сильныe и слaбыe стoрoны aвтoмoбиля Фoрд Фoкус пeрвoгo пoкoлeния.

Пeрвoe пoкoлeниe Ford Focus выпускaлoсь с 1998 пo 2004 гoд. Тexнoлoгичeски этo был дoстaтoчнo кoнсeрвaтивный и дoступный aвтoмoбиль, чтo скaзaлoсь и нa eгo нaдeжнoсти. Сeйчaс нa нaшeм рынкe прeдлaгaются Focus-ы пeрвoгo пoкoлeния нa пoльскoй и литoвскoй рeгистрaции цeнoй oт 1200 дo 2500 дoллaрoв. На срaвнeния: зa aнaлoгичныe aвтoмoбили с укрaинскoй “прoпискoй” прoдaвцы прoсят oт 3500 дo 7000 дoллaрoв.

Кузoв Форд Уловка склонен к коррозии

Кузова у Ford Focus “на бляхах” бывают в разном состоянии. Оно изумительный многом зависит от региона Европы, в котором эксплуатировался (железный. Невысокая коррозионная стойкость способствует быстрому уничтожению порогов, арок и днища в сыром прибалтийском климате. Особое оглядка стоит уделять номеру кузова – он находиться возьми полу, в районе кресла переднего пассажира. Часто возлюбленный бывает поврежден или уничтожен коррозией. Это может потащить за собой серьезные проблемы с полицией при эксплуатации автомобиля может ли быть с таможенниками при пересечении границы.

Ford Focus первого поколения подвержен коррозии

Дизельный пружина “Фокуса” требует дорогостоящего обслуживания

Наиболее распространенные двигателя к Ford Focus “на бляхах” — дизеля объемом 1,8 л. Возле качественном и своевременном обслуживании они достаточно надежны, хотя назвать их простыми нельзя. Необычной является конструкция привода газораспределения – в ней пара ремня ГРМ. Нижний ремень связывает коленвал с ТНВД, а дорсальный ремень отвечает за передачу крутящего момента через ТНВД до распредвала. Ремни нуждаются в замене однова в 150 тыс км. Верхний комплект ремня ГРМ с натяжным роликом есть смысл 30-60 долларов в зависимости от производителя. Работа в области его замене в зависимости от уровня сервиса оценивается в тех но пределах.

Неоригинальный комплект верхнего ремня ГРМ есть смысл не очень дорого

С нижним сложнее. Комплект со всеми “башмаками” и успокоителями доступен в оригинальном исполнении и стоит только около 200 долларов. Работа по ее замене равно как не дешевая – 150 – 200 долларов. Прибавьте к этому сызнова стоимость сальников и прокладок, которые меняются попутно и смета на замену нижнего ремня легко подберется к 400 – 500 долларов. В свой черед попутно обычно меняется помпа, (40 — 80 долларов) взвуз навесного оборудования (20 – 40 долларов) и ролики обводного ремня – 40 – 60 долларов.

Ассортимент ремня привода ТНВД стоит довольно дорого

Традиционной проблемой надувных дизелей является турбонагнетатель. Его перпендикулярный ресурс — около 300 тыс. км. Затем нужна воссоздание – от 400 до 600 долларов или лейнерование турбины от 600 долларов. Конечно, за пару сотен долларов есть найти турбину на разборке, но наверняка ее возможность будет практически исчерпан. Устанавливались на Ford Focus и атмосферные дизеля, однако встречаются они довольно редко.

Нормальный ресурс турбины – 250-300 тыс км.

Топливная дефинитив тоже имеет слабые места

Топливная система держи ранних моторах Focus (которые без common rail) была достаточной надежной и малограмотный требовала вмешательств по 300 -400 тыс км. Зато происхождение системы common rail внесло свои коррективы. ТНВД требует внимания потом 250 – 300 тыс. км. Его реставрация обходится в 300 – 400 долларов, только к стоимости этой операции следует добавить также работы точно по сборке-разборке ременного привода ГРМ (100 — 150 долларов). Как и у двигателей с системой common rail из-за низкокачественного топлива эпизодично возникают проблемы с топливными форсунками – новые оригинальные стоят в соответствии с 300 долларов за штуку.

Новые оригинальные топливные форсунки стоят вдоль 300 долларов за штуку

Механическая трансмиссия Ford Focus стоит надежна

Версии с автоматичекими коробками передач у Форд Ловкость рук и никакого мошенничества встречаются крайне редко. Они, как правило, оборудованы бензиновыми моторами. С дизелями чаще сопряжена механическая капсель, которая особых нареканий не вызывает. Лишь редко возникают проблемы в тросовом приводе переключения передач. Троса предлагаются всего-навсе в оригинальном исполнении и стоят около 200-250 долларов.

Троса привода переключения передач стоят 200-250 долларов

Зажимное устройство служит 100 — 150 тыс км. Цена комплекта сцепления – поблизости 100 долларов, стоимость работ по его замене – 50 — 80 долларов. Амортизационный маховик, ресурс которого составляет 200 — 300 тыс. имеет смысл 250 — 300 долларов. Но есть в конструкции сцепления и слабое венец – гидравлический выжимной подшипник. В комплект сцепления он безграмотный входит, но менять его желательно при каждой замене сцепления. Ставка оригинальной детали — около 200 долларов. Неоригинал впору приобрести за 40 – 60 долларов.

Гидравлический выжимной подушка выходит из строя внезапно, поэтому менять его отпустило вместе с комплектом сцепления

Подвеска выдерживает испытание нашими дорогами

Брелок у Ford Focus первого поколения достаточно крепкая. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают соответственно 50 — 80 тыс км. В неоригинале они стоят окрест 30 — 50 долларов. Но замена втулок предусматривает удаление подрамника – 40 — 80 долларов за работу. Рычаги передней подвески служат согласно 80 — 100 тыс. км. и стоят около 100 – 200 долларов вслед пару.

Рычаги передней подвески, в зависимости от производителя, стоят с 100 до 200 долларов за пару

Задняя многорычажная гидроподвеска достаточно надежна и выхаживает 100 — 150 тыс. км за исключением. Ant. с вмешательств. Но переборка задней многорычажки занятие малограмотный дешевое. Комплект из шести неоригинальных рычагов есть расчет около 200 долларов. Работа по их замене 100 – 150 долларов.

Задняя многорычажка шабаш надежна

Передние и задние пружины подвески просаживаются по прошествии 250 – 300 тыс км пробега. Неоригинальные пружины, ровно передние, так и задние, стоят около 40 – 60 долларов из-за штуку. Задние амортизаторы оцениваются продавцами в 40 – 60 долларов вслед за штуку, а передние четь дороже от 60 поперед100 долларов за деталь.

На амортизаторах паче не экономить – устанавливайте детали от известных производителей

Электрика и электроника особых проблем далеко не доставляют

Электрическая часть Ford Focus достаточно надежна. Редко встречаются окислившиеся разъемы, поврежденные генераторы и сгоревшие моторчики дворников. Электрика двигателя дает сбои раз в год по обещанию и легко диагностируется практически любым универсальным сканером. Благодаря этому к официальному или специализированному сервису Ford Focus безвыгодный привязан.

Электрика двигателя Ford Focus особых нареканий безграмотный вызывает и в случае надобности диагностируется любым универсальным сканером.

В целом Ford Focus первого поколения с дизельными двигателями — хватит надежный и выносливый автомобиль. Естественно, он требует своевременного обслуживания, около этом стоимость работ и запчастей не слишком высока. Только стоит учитывать, что большинство экземпляров на полькой может ли быть литовской регистрации обладают сильными повреждениями кузова в результате коррозии. К тому а пробег многих из них приближается или пусть даже перевалил через 300 тыс км, а это сулит будущему владельцу достаточно существенные расходы.


Обсуждение закрыто.