Фактор везения, или Чего не нужно делать, чтобы достичь успеха

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Ваша сестра кoгдa-нибудь зaдумывaлись, пoчeму пoпулярныe книги o тoм, кaк стaть миллиoнeрoм, никoгo изо иx читaтeлeй миллиoнeрoм нe дeлaют? Или пoчeму успeшныe кoмпaнии, врoдe Мaйкрoсoфт, Гугл иначе Фeйсбук, пoявляются рaз в дeсятилeтиe, xoтя истoрия иx успеха разложена по мнению полочкам, изучена и даже экранизирована в большом кино?

Опровержение простой: любая история успеха это всегда лом, при этом самая ценная информация остается в головах тех, который успеха добиться не смог.

Этот феномен впервинку был описан во время Второй мировой войны. Алгебраист Абрахам Вальд изучал расположение пробоин, полученных американскими бомбардировщиками нет слов время выполнения боевых заданий. Чаще всего вражеским огнем были поражены плоскости, стабилизаторы и фюзеляж, меньше всего пробоин приходилось в кабину пилота, двигатели и топливную систему.


Места обладание пробоин в американских бомбардировщиков

Казалось бы, укреплять нужно прямо те места, которые получили больше всего повреждений, как ни говорите Вальд решил иначе. Он грамотно предположил самовластно факт того, что самолет смог вернуться с такими повреждениями бери базу говорит о том, что они не являются критическими, и утверждать. Ant. ослаблять нужно как раз те части корпуса, которые остались целыми. Сей вывод подтвердился после окончания войны, когда с лесов и болот стали поднимать подбитые самолеты. Оказалось, который у них были повреждены именно те места, о которых говорил Вальд двигатели, топливная прием и кабина пилота. С такими повреждениями самолет лететь приставки не- мог либо погибал пилот, либо вытекало весь век топливо, либо клинило двигатель, однако обо по всем статьям этом не знали и не могли знать нате базе, поскольку самолет до нее просто неважный (=маловажный) долетал. В итоге всю статистическую информацию о повреждениях инженеры собирали с вернувшихся самолетов, а информации об утерянных машинах безлюдный (=малолюдный) было.

Ту же самую ошибку мы наблюдаем и в среде бизнеса. Челядь стремятся досконально изучить биографиии успешных бизнесменов, ходят получи и распишись их тренинги, покупают их книги о том, чисто достичь успеха, но, даже в точности следуя во всех отношениях этим советам, успеха не достигают. Причина та а, что и в случае с бомбардировщиками Вальда, в книгах миллионеров собрана самая бесполезная обрубок информации что делать и как себя вести, кое-когда условия складываются максимально благоприятно. О том что производить, когда все оборачивается против тебя в этих книгах в отлучке ни слова. Самой полезной информацией обладают народище, которые пытались построить бизнес и прогорели, но они безлюдный (=малолюдный) пишут книг, а если бы и писали, никто бы их безграмотный покупал.

Статистика неумолима, от 90 до 95% всех бизнесов разоряются в первые пяточек лет, из оставшихся на плаву в следующие пяточек лет разоряются еще 80%. В итоге через 10 полет устойчивое дело имеют только 1-2% стартаперов, оставшиеся оказываются разорены. При этом 1-2% остались для плаву не потому, что они сделали хана лучше всех, или просчитали наперед все риски, а непринужденно потому, что оказались в нужное время в нужном месте. Подтвердить с нуля собственный успех у них уже не получится, быть этом в науке эксперимент, который невозможно повторить, выполняя ту а последовательность действий, называется случайностью.

Мораль сей басни такова: анализируй чужие ошибки, пользователь, чужой успех тебе все равно не достанется, зато продвинуть вероятность успешного для себя исхода можно основательно.

Автор: Евгений Аксенов


Обсуждение закрыто.