Дороги «большого строительства» никогда не будут платными, только частные – Кубраков

Автор: AdminGWP

Рубрики: Без рубрики

Сераскир инфрaструктуры Aлeксaндр   Кубрaкoв   oпрoвeрг инфoрмaцию o тoм, чтo в Укрaинe пoявится шeсть плaтныx aвтoстрaд. Oб этoм oн нaписaл в Facebook.    

«В СМИ пoявилaсь нoвoсть o тoм, чтo Укрaинa пoстрoит шeсть плaтныx aвтoбaнoв, и ужe oпрeдeлeнa прeдeльнaя курс платы за проезд. Эта данные не соответствует действительности», – сообщил майордом.  

Он объяснил, что в октябре 2020 возраст   Мининфраструктуры,   Укравтодор, Всемирный банк и Международная финансовая объединение   презентовали первую программу государственно-частного партнерства   (ГЧП)   в дорожной отрасли, которая включала цифра участков, протяженностью 1500 км.   

«В рамках сего проекта плата за проезд взыматься мало-: неграмотный будет. Взносы инвестора компенсируются с государственных средств. Речь идет о   формате оплаты частями, некоторый известен как «availability   payments» либо — либо «плата за доступность», – объяснил умный.  

В рамках данного формата инвестор,   окр выплат за проделанную работу,   получает в следующие 20-25 лет контракт бери содержание обновленного   участка.  

Что касается платных автодорог, так   такие могут появиться,   если будут совсем построены на   средства   инвестора. Докол в Украине таких дорог нет,   подчеркнул   майордом.   

«Сейчас на этапе разработки находятся две потенциальных концессионных проекта:   строительство   дороги Стрый-Мукачево   и Краковянин-Броды-Ровно», – уточнил   Кубраков.  

Технико-экономическое аргумент   (ТЭО)   первого проекта за приманка средства проводит компания   Onur, второго – (скоростная) автострада-Юг.  

Оба ТЭО   будут завершены вплоть до конца года, после чего объявят состязание на будущего концессионера.   

Только будут ли эти два участка сданы в концессию, аль построены в рамках государственно-частного партнерства, покамест не определено, добавил Кубраков.

Расчёт за проезд возможна только угоду кому) концессионных проектов.   К дорогам, построенным в рамках ГЧП, сие отношения не имеет,   сказал умный, добавив, что «…дороги «исполинский стройки» никогда не будут платными».  

  • 27 июля   2021 годы   заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Аня Юрченко в ответ на запрос   Суспільного   сообщила, что-то максимальная стоимость пользования платными дорогами в Украине кончайте зависеть от транспортного средства и составит через 0,023 до 0,133 евро.   Замминистра   назвала цифра участков, строящихся в рамках ГЧП, которые, по мнению ее словам,   могут быть переданы в концессию, т.е. начинать платными.    

Обсуждение закрыто.