Сераскир инфрaструктуры Aлeксaндр Кубрaкoв oпрoвeрг инфoрмaцию o тoм, чтo в Укрaинe пoявится шeсть плaтныx aвтoстрaд. Oб этoм oн нaписaл в Facebook.
«В СМИ пoявилaсь нoвoсть o тoм, чтo Укрaинa пoстрoит шeсть плaтныx aвтoбaнoв, и ужe oпрeдeлeнa прeдeльнaя курс платы за проезд. Эта данные не соответствует действительности», – сообщил майордом.
Он объяснил, что в октябре 2020 возраст Мининфраструктуры, Укравтодор, Всемирный банк и Международная финансовая объединение презентовали первую программу государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожной отрасли, которая включала цифра участков, протяженностью 1500 км.
«В рамках сего проекта плата за проезд взыматься мало-: неграмотный будет. Взносы инвестора компенсируются с государственных средств. Речь идет о формате оплаты частями, некоторый известен как «availability payments» либо — либо «плата за доступность», – объяснил умный.
В рамках данного формата инвестор, окр выплат за проделанную работу, получает в следующие 20-25 лет контракт бери содержание обновленного участка.
Что касается платных автодорог, так такие могут появиться, если будут совсем построены на средства инвестора. Докол в Украине таких дорог нет, подчеркнул майордом.
«Сейчас на этапе разработки находятся две потенциальных концессионных проекта: строительство дороги Стрый-Мукачево и Краковянин-Броды-Ровно», – уточнил Кубраков.
Технико-экономическое аргумент (ТЭО) первого проекта за приманка средства проводит компания Onur, второго – (скоростная) автострада-Юг.
Оба ТЭО будут завершены вплоть до конца года, после чего объявят состязание на будущего концессионера.
Только будут ли эти два участка сданы в концессию, аль построены в рамках государственно-частного партнерства, покамест не определено, добавил Кубраков.
Расчёт за проезд возможна только угоду кому) концессионных проектов. К дорогам, построенным в рамках ГЧП, сие отношения не имеет, сказал умный, добавив, что «…дороги «исполинский стройки» никогда не будут платными».
- 27 июля 2021 годы заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Аня Юрченко в ответ на запрос Суспільного сообщила, что-то максимальная стоимость пользования платными дорогами в Украине кончайте зависеть от транспортного средства и составит через 0,023 до 0,133 евро. Замминистра назвала цифра участков, строящихся в рамках ГЧП, которые, по мнению ее словам, могут быть переданы в концессию, т.е. начинать платными.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики