Дом в поселке Игора, 280 м²

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Дaрья Мaйeр училaсь живoписи в знaмeнитoй шкoлe пoдлe институтe имeни Рeпинa, изо кoтoрoй вышли Шeмякин и Нeизвeстный, aрxитeктурe — в Санкт-Петербургском зодчески-строительном университете. Полно это есть в ее проекте — и взгляд художника, и конкретность архитектора, и цветовое разгадка, выдающее петербургского жителя, привыкшего к серой невской воде, едва такому а серому небу и золотым шпилям, пробивающим облака.

Дом в поселке Игора, 280 м²

«Это был образцовый. Ant. необычный схема, который я не могу назвать удачным, — рассказывает архитектор. — Клиенты около покупке на флэту не продумали массу вопросов и нам пришлось их определять, чтобы проделать их жизнь более комфортной. Мы добавляли гардеробы, меняли входы в санузлы, переставляли печка».

Гостиная. Люстра Ilfari выполнена на заказ, ковер тоже ткался на заказ, в Индии. Полы из массива дуба, «Императорский паркет». Ткань Sahco. На стене панно художника Юлии Газеевой.

Будуар

Дом стоит на живописном участке, который является частью горнолыжного курорта. В нем три этажа: покорствуя (страсти) перепаду высот удалось добавить цокольный, которого не было в финском проекте. В цоколе расположена батиаль спа, с панорамным остеклением и выходом получи и распишись закрытую территорию. Первый этаж, воплощенный в жизнь из бруса, занимают двусветная комната и столовая, на втором, каркасном, находятся спальни.

Каминная зона. Облицованный ониксом камин изготовлен по чертежам автора проекта компанией «Эксклюзив стиль».

Каминная площадь

Работа заняла хорошо года — первые два с половиной шло строительство, последние один с половиной – изделие интерьера. Точнее сказать – атмосферы, которая ощущается даже на снимках. Заказчики просили предо пластичность конструкций из бруса и усилить ее, сделать внутреннее пространство легким, невесомым. Настать к этому удалось, «одев» интерьер в цвета природы за окном. Небесная суша, лес, камни, все это вошло в интерьер, соединив его с окружающим пейзажем, и стены есть подумать растаяли в воздухе.

Фрагмент столовой и гостиной.

Фрагмент столовой и гостиной.

«Мы создали интерьер в оттенках серого, разделяя их фактурами, — объясняет Дашура. — Глянцевые панели, панели каменного шпона, шершавые шпалеры, дубовые полы, — конец выполнено в сером. В самом конце добавили несколько ярких пятен: печь, синие шпалеры и рыжие стулья, рыжий палисандр в отделке тумб бара и рента. А чтобы целла не расползся, как серое бесформенное пятно, я опоясала его черным глянцем в плинтусах и карнизах».

Столовая. Стол с гранитной столешницей Draenert, стулья Cor, светильник AxoLight.

Закусочная. Стол с гранитной столешницей

В создании невесомости, о которой Дарью просили заказчики, главным помощником стал поблескивание. Все светильники в проекте архитектурные, закреплены на тросах, на подвесах, парят в воздухе, блик струится словно ниоткуда, как в осеннем лесу, отражается в зеркалах, которыми обшиты несущие колонны, тонет в графитовых панелях столовой и выдает в архитекторе Дарье Майер мастера живописи. В данном случае – безусловного реалиста, создающего полотно под названием «Детская игра дом с шелестом листвы за окном».

Кухня. Кухонный гарнитур Beckermann, текстиль Osborne&Little, свет Viso.

Кухня

Вид из гостиной на холл.

Вид из гостиной держи холл

Холл. Обои KT Exclusive, свет Album.

Холл

Хозяйская спальня. Ткань Zooffany, свет Penta.

Хозяйская спальня

Гостевая спальня.

Гостевая спальня

Прихожая. Мебель, отделанная шпоном оливы, создана на заказ по эскизам архитектора. Обои Jim Thompson, светильник Axo Light.

Прихожая

Источник

Обсуждение закрыто.