Дaрья Мaйeр училaсь живoписи в знaмeнитoй шкoлe пoдлe институтe имeни Рeпинa, изо кoтoрoй вышли Шeмякин и Нeизвeстный, aрxитeктурe — в Санкт-Петербургском зодчески-строительном университете. Полно это есть в ее проекте — и взгляд художника, и конкретность архитектора, и цветовое разгадка, выдающее петербургского жителя, привыкшего к серой невской воде, едва такому а серому небу и золотым шпилям, пробивающим облака.
«Это был образцовый. Ant. необычный схема, который я не могу назвать удачным, — рассказывает архитектор. — Клиенты около покупке на флэту не продумали массу вопросов и нам пришлось их определять, чтобы проделать их жизнь более комфортной. Мы добавляли гардеробы, меняли входы в санузлы, переставляли печка».
Будуар
Дом стоит на живописном участке, который является частью горнолыжного курорта. В нем три этажа: покорствуя (страсти) перепаду высот удалось добавить цокольный, которого не было в финском проекте. В цоколе расположена батиаль спа, с панорамным остеклением и выходом получи и распишись закрытую территорию. Первый этаж, воплощенный в жизнь из бруса, занимают двусветная комната и столовая, на втором, каркасном, находятся спальни.
Каминная площадь
Работа заняла хорошо года — первые два с половиной шло строительство, последние один с половиной – изделие интерьера. Точнее сказать – атмосферы, которая ощущается даже на снимках. Заказчики просили предо пластичность конструкций из бруса и усилить ее, сделать внутреннее пространство легким, невесомым. Настать к этому удалось, «одев» интерьер в цвета природы за окном. Небесная суша, лес, камни, все это вошло в интерьер, соединив его с окружающим пейзажем, и стены есть подумать растаяли в воздухе.
Фрагмент столовой и гостиной.
«Мы создали интерьер в оттенках серого, разделяя их фактурами, — объясняет Дашура. — Глянцевые панели, панели каменного шпона, шершавые шпалеры, дубовые полы, — конец выполнено в сером. В самом конце добавили несколько ярких пятен: печь, синие шпалеры и рыжие стулья, рыжий палисандр в отделке тумб бара и рента. А чтобы целла не расползся, как серое бесформенное пятно, я опоясала его черным глянцем в плинтусах и карнизах».
Закусочная. Стол с гранитной столешницей
В создании невесомости, о которой Дарью просили заказчики, главным помощником стал поблескивание. Все светильники в проекте архитектурные, закреплены на тросах, на подвесах, парят в воздухе, блик струится словно ниоткуда, как в осеннем лесу, отражается в зеркалах, которыми обшиты несущие колонны, тонет в графитовых панелях столовой и выдает в архитекторе Дарье Майер мастера живописи. В данном случае – безусловного реалиста, создающего полотно под названием «Детская игра дом с шелестом листвы за окном».
Кухня
Вид из гостиной держи холл
Холл
Хозяйская спальня
Гостевая спальня
Прихожая
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи