Что такое тюнинг и для чего он нужен

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Чтo тaкoe улучшение и для чeгo oн нужeн, eщe дeсять лeт нaзaд нe нужнo былo никoму oбъяснять. Тaк, брус нa дoрaбoтки утиx, нo этo нe знaчит, чтo тюнинг стaл нaм нe нужeн.

Чтo тaкoe настройка? Этa нaстрoйкa aвтoмoбиля пoд кoнкрeтнoгo влaдeльцa, кoтoрaя выпoлняeтся в нeзaвoдскиx услoвияx. На чeгo oн нужен? Чтобы сделать автомобиль более приспособленным к потребностям определенного владельца. Преодолевание двигателя и замена “железных” дисков на легкосплавные, тонировка стекла и умножение клиренса, китайский ксенон, “мухобойки” на капоте и кожаная обивка сидений – и старый и малый это не что иное, как тюнинг.

Реализовать гармоничный внешний облик для тюнингованного автомобиля заковыристо, поэтому имеет смысл обращаться к фирменным комплектам обвеса.

Известно, любые переделки заводской конструкции могут угрожать безопасности движения, ввиду этого в цивилизованных странах даже колеса нестандартных размеров подлежат сертификации. Впрочем, если относиться к этому делу вдумчиво, с тюнинга может приобрести пользу любой рядовой автомобилист.

В условиях нашей страны, когда-когда не каждый имеет возможность приобрести именно этакий автомобиль, который ему нужен, тюнинг поможет ускорить имеющийся автомобиль под индивидуальные требования. Приведем серия примеров.

Двигатель

— Чип-тюнинг – перепрошивки программ электронного управления инжекторным двигателем и дизелем Common Rail помогают понизить. Ant. увеличить расход топлива или повысить мощность и крутящий побудьте на месте. Для тех, кто не хочет вмешиваться в заводской софт (как например, в гарантийный период), существуют дополнительные блоки, которые подключаются к штатным ЭБУ, дай тебе так же изменять настройки зажигания и впрыска топлива.

“Правильный” мотор по мнению апологетов тюнинг-движения должен существовать не только форсирован, но и красив внешне.

— Остановка двигателя путем изменения степени сжатия, параметров впуска и выпуска – начинание сейчас малораспространенное. К нему прибегают фаны разного рода соревнований получи и распишись скорость и профессиональные спортсмены.

— Замена двигателя. Один с относительно распространенных способов сделать свой автомобиль сильнее мощным – установление двигателя от другой, более недешевый версии той же модели. Требует немалого объема работ, при всем том машина получается не менее надежна, чем со штатным мотором – в распознавание от варианта с форсированием “родного” силового агрегата.

Ходовая

— Железный конь. Переход на шины меньшего или большего профиля уместно улучшает управляемость машины на скорости или делает ее сильнее устойчивой к плохим дорогам. Высокопрофильные шины, “обутые” для диски относительно небольшого диаметра, обеспечивают более комфортную езду по мнению неровностям. Еще один плюс колес на 13-14 дюймов – шины таких размеров очевидно дешевле больших.

Большие диски и низкопрофильная резина в большинстве случаев – мало-: неграмотный реальная потребность, а лишь дань моде.

Клиренс

Предать дорожный просвет автомобиля на самом деле безвыгодный так уж и трудно: подрезать пружины или втереть под них резиновые проставки можно в собственном гараже. Без- в меру хозяйственные владельцы, чтобы повысить проходимость и тоннажность машины, ставят высокие пружины от других моделей, нежели, кстати, нарушают характеристики управляемости. Для более научного подхода существуют фирменные комплекты и специализированные мастерские.

Технологии модернизации подвески распрекрасно известны, для некоторых моделей авто существуют комплекты деталей с измененными характеристиками.

— Суровость. Машина с мягкой подвеской при скоростных маневрах управляется не выде, чем с жесткой. Некоторые “гонщики” предпочитают даже возьми своих “ежедневных” машинах ездить без комфорта, да с возможностью быстро входить в поворот – что ж, для них как и доступны жесткие пружины и соответствующие амортизаторы.

Салон

— Обивка. Сиденья, торпедо и дверные картеж у нас до сих пор модно украшать кожей. Нате вид – дорого и добротно, на ощупь – холодно по зиме и жарко летом. Выполнять такую работу надо в специализированном ремонт, ведь подбирать и шить кожу для авто получай самом деле непросто.

Скучные пластиковые интерьеры массовых моделей только и можно освежить новыми материалами.

— Мультимедиа. Только новейшие модели (авто)машина (да и то не в каждой комплектации) имеют заводскую мультимедийную систему с сенсорным монитором бери 7 – 8 дюймов, навигатором и мультисистемным проигрывателем. У кого такого счастья отсутствует, могут установить стандартное (как правило, формата 2DIN) складка – так называемую мультимедийную станцию с полным набором всех благ: аудио- и видеоплеер, 3G-сеть, GPS-навигатор, бортовой компьютер и др. Для моделей, идеже в торпедо нет стандартной шахты формата 2DIN, можно достичь так называемую “штатную магнитолу”. Это 6 – 7 дюймовый планшетный промкомпьютер на ОС Android, выполненный с облицовкой в стиле торпедо определенной модели автомобиля – с такими но ручками, пластиковыми панелями и др.

Практически в любой двери только и остается спрятать динамики с соответствующим акустическим оформлением, но есть такие предпочитают, чтобы громкоговорители были на виду.

— Соника. Не всем нравятся также штатные динамики – надежные, одначе с невыразительным звучанием. Современные мастера автозвука могут регулировать качественные аудиосистемы как с выразительным внешним оформлением, скажем и stealth – скрытого расположения.

Итак, что такое настройка и для чего он нужен, мы в основном выяснили. Остается перелопатить, что любые переделки автомобиля должны соответствовать здравому смыслу и требованиям безопасности. Украинские взгляды на вещи дорожного движения запрещают вмешательство в некоторые системы транспортных средств, все же при отсутствии техосмотра эти положения ПДД приземленно не действуют – беспощадно слепящий всех ксенон и отлетающие получай ходу “мухобойки” тому пример. Поэтому в вопросах безопасности надобно полагаться на ответственность тех, кто эти переделки выполняет.


Обсуждение закрыто.