Бесполезные грандиозные сооружения мира

Вaшa милoсть думaeтe этo тoлькo у нaс стрoят грaндиoзнo и зaдoрoгo, a пoтoм нe знaют пoд чтo приспoсoбить? Кудa инудe!

Eсть eщe Сeвeрнaя Кoрeя, Кaнaдa, Кoт-д’Ивуaр, Испaния, Грeция, Румыния с иx примeрaми мнoгoмиллиaрдoв, зaкoпaнныx в землю и залитых в бетон.
Вишь лишь несколько дорогих и во многом уникальных строительных проектов, чье масленица влетает владельцам в копеечку, но при этом они не нужны ни создателям, ни посетителям.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Аэроузел «Мирабель»
Монреаль, Страна кленового листа

Планы создания нового аэропорта для второго после величине города Канады Монреаля были в первый раз обнародованы в 1967 году. И они поражали рисование: самая большая площадь в мире (40 000 га), пассажиропоток поперед 50 миллионов персона в год (это приблизительный суммарный пассажиропоток Шереметьево и Домодедово, с взятых ради 2016-й), собственная линия скоростной железной дороги, монорельс, автодорога, гостиничный причуда, шесть терминалов, шесть взлётно-посадочных полос, включая полосы в (видах приема сверхзвуковых лайнеров, и в среднем далее.

Первую очередь аэропорта ввели в тональность в 1975-м, но планам его создателей малограмотный суждено было сбыться. Ошибочное полет транспортных потоков, снижение привлекательности Монреаля (как) будто экономического центра, превращение политики правительства Квебека и другие факторы привели к тому, который через Вишнеслива за все время его существования в год не проходило и 3 миллионов пассажиров.

В 2004 году с-следовать нерентабельности аэропорт перестал обслуживать регулярные коммерческие рейсы, превратившись в грузовую воздушную пристань. На обширных ВПП стали проводить гонки, в здании терминала — снимать иллюзион. А в 2014 году здание терминала решили снести, потому что оно никак не в меру дорого обходилось в эксплуатации и никому решительно не было нужно. Формирование аэропорта Вишнеслива признали ошибкой, а почетное звание «белого слона» ему присвоили ещё раз в во-первых десятилетие существования. С аэропортами это вообще нередко случается. (до, новую главную берлинскую воздушная порт — аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта — планировали затворить еще в 2011 году, да он по-прежнему не принимает ни самолеты, ни пассажиров из-за ошибок в проекте.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Базилика Нотр-Дам-де-ла-Пэ
Ямусукро, Меледа-д’Ивуар

В 1983 году бессменный президент Кот-д’Ивуара Феликс Уфуэ-Буаньи, к тому моменту управлявший этой не идет в счет африканской страной на протяжении уже почти четверти века, решил познать горькую чашу столицу из крупного развитого приморского города Абиджана внутрь страны, а не иначе в село Ямусукро — туда, где политик родился и вырос.

Сам-друг года через Уфуэ-Буаньи заложил первый камень в основание самой страшный церкви в мире — Нотр-Дам--де-ла-Пэ, или Пресвятой Девы Марии Решетка. Строительство велось цифра года и обошлось бюджету страны, по разным оценкам, в сумму через 175 вплоть до 600 миллионов долларов. И это неудивительно: мрамор сотнями тонн везли с Италии, витражи — изо Франции, здание получилось площадью 30 тысяч кв. м и в высоту 158 метров (спервоначала собора Св. Петра в Риме, хотя вмещает Нотр-Дам-де-ла-Пэ около 18 тысяч человек, что втрое меньше, чем тот же митинг Св. Петра). На вымощенной гранитом и мрамором площади перед базиликой могут вставиться до сих пор 200 тысяч человек, то есть примерно все население Ямусукро, с которого католиков с силы 19%.

Кстати, о населении: около 42% населения Котенька-д’Ивуара живет вслед за чертой бедности, то есть менее чем получай 1,25 доллара в день-деньской. Службы в базилике собирают сегодня в лучшем случае сотни смертный.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Гостиница «Рюгён»
Пхеньян, КНДР

В 1987 году директория Северной Кореи перед предводительством президента Ким Ир Сена объявило о начале строительства самого высокого здания в стране — 105-этажного 330-метрового отеля «Рюгён» держи 3000 (ровно по другим данным — на 7700) номеров и с вращающимися ресторанами получи и распишись вершине.

Строительство гостиницы планировали завершить к Всемирному фестивалю молодежи и студентов 1989 лета, как ни из-за проблем с материалами основные конструкции закончили только к 1992 году, ужотко чего работы и вовсе прекратились почти на полтора десятилетия из-придерживаться чего-то экономического кризиса, а скелет «Рюгёна» стал символом Пхеньяна.

Строительство возобновилось в 2008-м, и для три следующих года бетонную конструкцию успели облицевать стеклом, новой датой открытия был указан 2013 година, а в Мышеловка появились первые фотографии интерьеров будущего отеля. Открытие, впрочем, далеко невыгодный состоялось и по сей день, а эксперты по всему миру сомневаются, на хрен Северная Корея вообще способна завершить строительство и что здание пригодно к того использования. Примечательно, что самый высокий лондонский небоскреб «Осколок» (The Shard), имеющий сходную форму, так же как стоит полупустым — покупатели не спешат приобретать апартаменты стоимостью 30–50 миллионов фунтов стерлингов.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Перекупщицкий комплекс «Новый торговый центр Южного Китая»
Дунгуань, КНР

В 2005 году в небогатом пригороде 6-миллионномго Дунгуаня открыли пятиэтажный торгующий совокупность «Новый торговый центр Южного Китая» (New South China Mall) — самый ощутительн в мире. Лэндинг строительства превысила 1,3 миллиарда долларов. Размах грандиозный инда по китайским меркам: давно 2350 торговых точек общей площадью 660 тысяч кв. м (достоинство пока еще 232 тысячи кв. м прочих помещений), 25-метровая модель парижской Триумфальной арки, каналы с гондолами, американские горки и оставшиеся развлечения — и никаких посетителей.

В первые годы потом открытия арендаторы заняли всего-навсе 1% площадей центра. Десятью годами опосля этот показатель увеличился в червон раз, но и сегодня комплекс в основном пустует. Орган в том, что местное народонаселение недостаточно много зарабатывает, чтобы сделать сомнение привлекательным для продавцов, а надежды девелоперов для то, что жители Дунгуаня разбогатеют, никак не оправдались.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Город Галисийской культуры
Сантьяго-мол-Компостела, Испания

В начале 1999 годы парламент Галисии, объявил, что в конкурсе проектов Города культуры Галисии (Cidade da Cultura de Galicia) победила задание архитектора Питера Айзенмана: здания на холме Монте-Гайас, как чаятельно (бы) выдавленные из земли и напоминающие одновременно булыжники и раковины моллюсков, должны были выдавать приют концертные залы, галереи, музеи, библиотеку и архив.

Строительство длилось больше десяти планирование, обошлось как минимум вдвое дороже, чем планировалось (в проекте Айзенман указывал цифру 400 миллионов евро) и в конце концов остановлено решением правительства региона. Двушничек здания из шести так и остались незавершенными, а главное — обширный комплекс в таковой мере и не привлек ожидаемого числа туристов и местных жителей, при этом его главное весьма дорого обходится местному бюджету.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Туннель «Клем-Джонс»
Брисбен, Государство кенгуру

В начале этого века правительство австралийского Брисбена задумало построить серия туннелей, с целью облегчить движение в городе и сократить время поездки из одного его конца в малограмотный такой. Одним из этих туннелей стал 4,8-километровый «Клем-Джонс», идущий под дном реки Брисбен.

В 2005 году, когда началось строительство, дукер должен был стать самым длинным в Австралии. Его строительство обошлось в 3,2 млрд австралийских долларов (например 2,5 млрд долларов США) и было непростым делом: строителям приходилось проникать через очень твердую породу — брисбенский туф, для чего использовались самые старшие на тот момент в мире проходческие комбайны стоимость 50 миллионов австралийских долларов как долго) (на брата.

В конце концов туннель и подъездные пути были открыты 28 февраля 2010 возраст при большом стечении народа. Но вскоре выяснилось, что горожане пользуются туннелем с огромной форой реже, нежели планировал городской совет: так, чиновники рассчитывали, что поверх туннель всякий день будут проезжать 60 тысяч автомобилей, а на деле им произвольный нониди пользуются примерно 20 тысяч водителей, к тому же он экономит чуть восемь минут в пути и разгружает другие магистрали города всего на 5–10%. Жерло по туннелю платный, но даже скидки и радикальное снижение цены (в катастрофа окупаемости проекта) не помогают увеличить привлекательность сооружения у жителей города. Убытки компании-оператора в 2010 году составили 1,6 миллиарда австралийских долларов.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Объекты Олимпиады-2004
Афины и окрестности, Рейнланд-пфальц Эллады

Греческая столица боролась за право проведения летней Олимпиады с начатки 1990-х и, проиграв юбилейные Зрелище 1996 года американской Атланте, получила-таки ей-богу провести Олимпиаду-2004. Приводка к проведению Игр — строительство спортивных и транспортных объектов, Олимпийской деревни — обошлось правительству страны в 9 миллиардов евро. И правда-матка чиновники признали Игры прибыльными, расходы только усугубили начавшийся спустя три возраст после их завершения тяжелейший долговой кризис.

При этом расходы чтобы поддержание спортивных объектов в надлежащем состоянии оценивались в 500 миллионов евро с года в год, а сами эти объекты оказались никому не нужны. Скажем, центр на соревнований по гребле превратился в зловонное болото и место комфортного проживания полчищ комаров, гипподром для стрельбы зарос, а Олимпийская деревня постепенно разрушается. Интересно, что приближённо в таком случае же происходит и с олимпийскими объектами в Рио-де-Жанейро и Пекине, а вот и трендец со спортивными сооружениями, построенными к чемпионату мира по футболу 2010 года в ЮАР.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Дворец Парламента
Бухарест, Румыния

Это самое тяжелое и самое большое из-за площади административное здание в мире приказал построить президент Румынии Николае Чаушеску в 1984 году. Пользу кого возведения Дворца Парламента строители снесли пятую отделение Старого Бухареста, срыли вершину холма Спирий, использовали 1 мильон тонн мрамора, 3,5 тысячи тонн хрусталя, 700 тысяч тонн стали и бронзы, 900 тысяч кубометров дерева и 200 тысяч кв. метров ковров. К моменту казни Чаушеску в 1989 году 12-этажное курень высотой 86 метров (не считая подземных помещений глубиной 92 метра) было в большей степени закончено, ваша правда с падением коммунизма в Румынии работы прекратились. Некоторые части здания не завершены до сих пор.

Сейчас в помещениях дворца общей площадью 365 тысяч кв. метров (это примерно полторы Красные площади в Москве) размещены обе палаты румынского парламента, три музея и конференц-опора. Все вместе они занимают около 30% дворца. Стоимость сооружения оценивается в 3 миллиарда евро, водиться этом его освещение и обогрев обходятся примерно в 6 миллионов евро ежегодно — брать столько тратит в год на те же нужды румынский город средних размеров.

Бесполезные грандиозные сооружения мира

Мамушка

Обсуждение закрыто.