Вaшa милoсть думaeтe этo тoлькo у нaс стрoят грaндиoзнo и зaдoрoгo, a пoтoм нe знaют пoд чтo приспoсoбить? Кудa инудe!
Eсть eщe Сeвeрнaя Кoрeя, Кaнaдa, Кoт-д’Ивуaр, Испaния, Грeция, Румыния с иx примeрaми мнoгoмиллиaрдoв, зaкoпaнныx в землю и залитых в бетон.
Вишь лишь несколько дорогих и во многом уникальных строительных проектов, чье масленица влетает владельцам в копеечку, но при этом они не нужны ни создателям, ни посетителям.
Аэроузел «Мирабель»
Монреаль, Страна кленового листа
Планы создания нового аэропорта для второго после величине города Канады Монреаля были в первый раз обнародованы в 1967 году. И они поражали рисование: самая большая площадь в мире (40 000 га), пассажиропоток поперед 50 миллионов персона в год (это приблизительный суммарный пассажиропоток Шереметьево и Домодедово, с взятых ради 2016-й), собственная линия скоростной железной дороги, монорельс, автодорога, гостиничный причуда, шесть терминалов, шесть взлётно-посадочных полос, включая полосы в (видах приема сверхзвуковых лайнеров, и в среднем далее.
Первую очередь аэропорта ввели в тональность в 1975-м, но планам его создателей малограмотный суждено было сбыться. Ошибочное полет транспортных потоков, снижение привлекательности Монреаля (как) будто экономического центра, превращение политики правительства Квебека и другие факторы привели к тому, который через Вишнеслива за все время его существования в год не проходило и 3 миллионов пассажиров.
В 2004 году с-следовать нерентабельности аэропорт перестал обслуживать регулярные коммерческие рейсы, превратившись в грузовую воздушную пристань. На обширных ВПП стали проводить гонки, в здании терминала — снимать иллюзион. А в 2014 году здание терминала решили снести, потому что оно никак не в меру дорого обходилось в эксплуатации и никому решительно не было нужно. Формирование аэропорта Вишнеслива признали ошибкой, а почетное звание «белого слона» ему присвоили ещё раз в во-первых десятилетие существования. С аэропортами это вообще нередко случается. (до, новую главную берлинскую воздушная порт — аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта — планировали затворить еще в 2011 году, да он по-прежнему не принимает ни самолеты, ни пассажиров из-за ошибок в проекте.
Базилика Нотр-Дам-де-ла-Пэ
Ямусукро, Меледа-д’Ивуар
В 1983 году бессменный президент Кот-д’Ивуара Феликс Уфуэ-Буаньи, к тому моменту управлявший этой не идет в счет африканской страной на протяжении уже почти четверти века, решил познать горькую чашу столицу из крупного развитого приморского города Абиджана внутрь страны, а не иначе в село Ямусукро — туда, где политик родился и вырос.
Сам-друг года через Уфуэ-Буаньи заложил первый камень в основание самой страшный церкви в мире — Нотр-Дам—де-ла-Пэ, или Пресвятой Девы Марии Решетка. Строительство велось цифра года и обошлось бюджету страны, по разным оценкам, в сумму через 175 вплоть до 600 миллионов долларов. И это неудивительно: мрамор сотнями тонн везли с Италии, витражи — изо Франции, здание получилось площадью 30 тысяч кв. м и в высоту 158 метров (спервоначала собора Св. Петра в Риме, хотя вмещает Нотр-Дам-де-ла-Пэ около 18 тысяч человек, что втрое меньше, чем тот же митинг Св. Петра). На вымощенной гранитом и мрамором площади перед базиликой могут вставиться до сих пор 200 тысяч человек, то есть примерно все население Ямусукро, с которого католиков с силы 19%.
Кстати, о населении: около 42% населения Котенька-д’Ивуара живет вслед за чертой бедности, то есть менее чем получай 1,25 доллара в день-деньской. Службы в базилике собирают сегодня в лучшем случае сотни смертный.
Гостиница «Рюгён»
Пхеньян, КНДР
В 1987 году директория Северной Кореи перед предводительством президента Ким Ир Сена объявило о начале строительства самого высокого здания в стране — 105-этажного 330-метрового отеля «Рюгён» держи 3000 (ровно по другим данным — на 7700) номеров и с вращающимися ресторанами получи и распишись вершине.
Строительство гостиницы планировали завершить к Всемирному фестивалю молодежи и студентов 1989 лета, как ни из-за проблем с материалами основные конструкции закончили только к 1992 году, ужотко чего работы и вовсе прекратились почти на полтора десятилетия из-придерживаться чего-то экономического кризиса, а скелет «Рюгёна» стал символом Пхеньяна.
Строительство возобновилось в 2008-м, и для три следующих года бетонную конструкцию успели облицевать стеклом, новой датой открытия был указан 2013 година, а в Мышеловка появились первые фотографии интерьеров будущего отеля. Открытие, впрочем, далеко невыгодный состоялось и по сей день, а эксперты по всему миру сомневаются, на хрен Северная Корея вообще способна завершить строительство и что здание пригодно к того использования. Примечательно, что самый высокий лондонский небоскреб «Осколок» (The Shard), имеющий сходную форму, так же как стоит полупустым — покупатели не спешат приобретать апартаменты стоимостью 30–50 миллионов фунтов стерлингов.
Перекупщицкий комплекс «Новый торговый центр Южного Китая»
Дунгуань, КНР
В 2005 году в небогатом пригороде 6-миллионномго Дунгуаня открыли пятиэтажный торгующий совокупность «Новый торговый центр Южного Китая» (New South China Mall) — самый ощутительн в мире. Лэндинг строительства превысила 1,3 миллиарда долларов. Размах грандиозный инда по китайским меркам: давно 2350 торговых точек общей площадью 660 тысяч кв. м (достоинство пока еще 232 тысячи кв. м прочих помещений), 25-метровая модель парижской Триумфальной арки, каналы с гондолами, американские горки и оставшиеся развлечения — и никаких посетителей.
В первые годы потом открытия арендаторы заняли всего-навсе 1% площадей центра. Десятью годами опосля этот показатель увеличился в червон раз, но и сегодня комплекс в основном пустует. Орган в том, что местное народонаселение недостаточно много зарабатывает, чтобы сделать сомнение привлекательным для продавцов, а надежды девелоперов для то, что жители Дунгуаня разбогатеют, никак не оправдались.
Город Галисийской культуры
Сантьяго-мол-Компостела, Испания
В начале 1999 годы парламент Галисии, объявил, что в конкурсе проектов Города культуры Галисии (Cidade da Cultura de Galicia) победила задание архитектора Питера Айзенмана: здания на холме Монте-Гайас, как чаятельно (бы) выдавленные из земли и напоминающие одновременно булыжники и раковины моллюсков, должны были выдавать приют концертные залы, галереи, музеи, библиотеку и архив.
Строительство длилось больше десяти планирование, обошлось как минимум вдвое дороже, чем планировалось (в проекте Айзенман указывал цифру 400 миллионов евро) и в конце концов остановлено решением правительства региона. Двушничек здания из шести так и остались незавершенными, а главное — обширный комплекс в таковой мере и не привлек ожидаемого числа туристов и местных жителей, при этом его главное весьма дорого обходится местному бюджету.
Туннель «Клем-Джонс»
Брисбен, Государство кенгуру
В начале этого века правительство австралийского Брисбена задумало построить серия туннелей, с целью облегчить движение в городе и сократить время поездки из одного его конца в малограмотный такой. Одним из этих туннелей стал 4,8-километровый «Клем-Джонс», идущий под дном реки Брисбен.
В 2005 году, когда началось строительство, дукер должен был стать самым длинным в Австралии. Его строительство обошлось в 3,2 млрд австралийских долларов (например 2,5 млрд долларов США) и было непростым делом: строителям приходилось проникать через очень твердую породу — брисбенский туф, для чего использовались самые старшие на тот момент в мире проходческие комбайны стоимость 50 миллионов австралийских долларов как долго) (на брата.
В конце концов туннель и подъездные пути были открыты 28 февраля 2010 возраст при большом стечении народа. Но вскоре выяснилось, что горожане пользуются туннелем с огромной форой реже, нежели планировал городской совет: так, чиновники рассчитывали, что поверх туннель всякий день будут проезжать 60 тысяч автомобилей, а на деле им произвольный нониди пользуются примерно 20 тысяч водителей, к тому же он экономит чуть восемь минут в пути и разгружает другие магистрали города всего на 5–10%. Жерло по туннелю платный, но даже скидки и радикальное снижение цены (в катастрофа окупаемости проекта) не помогают увеличить привлекательность сооружения у жителей города. Убытки компании-оператора в 2010 году составили 1,6 миллиарда австралийских долларов.
Объекты Олимпиады-2004
Афины и окрестности, Рейнланд-пфальц Эллады
Греческая столица боролась за право проведения летней Олимпиады с начатки 1990-х и, проиграв юбилейные Зрелище 1996 года американской Атланте, получила-таки ей-богу провести Олимпиаду-2004. Приводка к проведению Игр — строительство спортивных и транспортных объектов, Олимпийской деревни — обошлось правительству страны в 9 миллиардов евро. И правда-матка чиновники признали Игры прибыльными, расходы только усугубили начавшийся спустя три возраст после их завершения тяжелейший долговой кризис.
При этом расходы чтобы поддержание спортивных объектов в надлежащем состоянии оценивались в 500 миллионов евро с года в год, а сами эти объекты оказались никому не нужны. Скажем, центр на соревнований по гребле превратился в зловонное болото и место комфортного проживания полчищ комаров, гипподром для стрельбы зарос, а Олимпийская деревня постепенно разрушается. Интересно, что приближённо в таком случае же происходит и с олимпийскими объектами в Рио-де-Жанейро и Пекине, а вот и трендец со спортивными сооружениями, построенными к чемпионату мира по футболу 2010 года в ЮАР.
Дворец Парламента
Бухарест, Румыния
Это самое тяжелое и самое большое из-за площади административное здание в мире приказал построить президент Румынии Николае Чаушеску в 1984 году. Пользу кого возведения Дворца Парламента строители снесли пятую отделение Старого Бухареста, срыли вершину холма Спирий, использовали 1 мильон тонн мрамора, 3,5 тысячи тонн хрусталя, 700 тысяч тонн стали и бронзы, 900 тысяч кубометров дерева и 200 тысяч кв. метров ковров. К моменту казни Чаушеску в 1989 году 12-этажное курень высотой 86 метров (не считая подземных помещений глубиной 92 метра) было в большей степени закончено, ваша правда с падением коммунизма в Румынии работы прекратились. Некоторые части здания не завершены до сих пор.
Сейчас в помещениях дворца общей площадью 365 тысяч кв. метров (это примерно полторы Красные площади в Москве) размещены обе палаты румынского парламента, три музея и конференц-опора. Все вместе они занимают около 30% дворца. Стоимость сооружения оценивается в 3 миллиарда евро, водиться этом его освещение и обогрев обходятся примерно в 6 миллионов евро ежегодно — брать столько тратит в год на те же нужды румынский город средних размеров.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи