BBC: Прокремлевские тролли атаковали десятки западных изданий

Автор: AdminGWP

Рубрики: Политика: За рубежом

Сoглaснo нoвoму исслeдoвaнию, прoкрeмлeвскиe трoлли рaзмeщaют кoммeнтaрии к стaтьям нa сaйтax зaпaдныx издaний, стрeмясь склoнить oбщeствeннoe мнeниe нa стoрoну Рoссии, сooбщaeт BBC. http://h-w.com.ua/igrovoy-zal-azartnogo-kluba-vulkan

Цeнтр изучeния прeступнoсти и бeзoпaснoсти Кaрдиффскoгo унивeрситeтa oбнaружил, чтo вeбсaйты 32 извeстныx издaний в 16 стрaнax мирa стaли мишенью провод, в том числе сайты британских Mail Online, Express и Times.

После словам исследователей, размещенные на сих сайтах троллями комментарии затем использовались русскоязычными изданиями в качестве элементы для статей.

Эта тактика набирала обороты с 2018 возраст и в последнее время фокусировалась на выводе западных войск изо Афганистана.

Авторы исследования приводят в с публикацию в прошлом месяце статьи держи сайте Mail Online о победе талибов («Талибан» признана террористической организацией и запрещена в России), подина которой появилось 2,5 тыс. комментариев.

Хотя некоторые из них, как утверждается, были постольку поскольку организованной российской кампании.

Российская новостная статейка, написанная на основе некоторых комментариев в сайте Mail Online, была озаглавлена: «Британцы сравнили пришествие талибов к власти с концом западной цивилизации».

Исследователи с Кардиффского университета говорят, что сие был лишь один из 18 недавних материалов о падении Кабула, подготовленных с использованием комментариев читателей в Великобритании и США и поддерживающих утверждения России о крахе либеральной демократии и провале НАТО.

Ученые с Кардиффа говорят, что это завершающий этап длительной кампании.

Они выявили 242 имеющих негативизм к России материала, к которым были опубликованы провокационные пророссийские иначе говоря антизападные комментарии.

Ученые использовали методика распознавания паттернов для анализа комментариев читателей, заставивший их вознамериться, что некоторые аккаунты организованным образом размещали прокремлевский контент.

Сии комментарии затем подхватывались российскими СМИ, которые в их основе создавали из исходной новости русскоговорящий материал под определенным углом, ссылающийся, какого мнения якобы придерживаются британцы.

Целью публикации сих материалов была демонстрация якобы широкой поддержки западными гражданами России аль президента Владимира Путина или определенной политики.

Их публиковали в России, так также и в других европейских странах, особенно в Болгарии. Далее их продвигали в соцсетях, включая Telegram, что-нибудь увеличивало охват аудитории.

По словам профессора Мартина Иннеса, каста изощренная кампания стала возможной отчего, что в то время как соцсети тратят (целый) короб средств на выявление подобных кампаний влияния, традиционные сайты медиа-организаций имеют незначительно меньше возможностей поставить заслон тем, кто именно создает массовые аккаунты.

Так, было обнаружено, что-что один аккаунт менял локацию 69 присест, а имя — 549 раз с момента его создания в июне прошлого лета.

Некоторые вебсайты СМИ позволяют читателям вотировать за комментарии, и исследователи говорят, отчего прокремлевские комментарии получали неожиданно большое намолот голосов «за».

Святая последовательно отрицает свою причастность к операциям в области пропаганде и дезинформации.

Среди других вебсайтов, около ставших мишенью российских троллей, исследователи называют американскую Fox News, Le Figaro вот Франции, Der Spiegel и Die Welt в Германии и итальянскую La Stampa.

Обсуждение закрыто.