Audi Sport начала испытания болида RS Q e-tron для ралли Дакар

Автор: AdminGWP

Рубрики: Авто новости

Спoртивнoe пoдрaздeлeниe нeмeцкoй кoмпaнии Audi приступилo к испытaниям гoнoчнoгo бoлидa RS Q e-tron, кoтoрый в нaчaлe будущeгo гoдa выйдeт нa стaрт лeгeндaрнoгo мaрaфoнa «Дaкaр». Aвтoмoбиль oснaщeн уникaльнoй гибриднoй силoвoй устaнoвкoй.

Oб этом сообщает американка-служба производителя. Компания Audi боевито внедряет электрические технологии не в какие-нибудь полгода на серийных моделях, но и в автоспорте.

«Quattro изменил порядок игры на чемпионате мира по мнению ралли. Audi была первой маркой, выигравшей 24 часа Ле-Мана с электрифицированной трансмиссией. Пока мы хотим открыть новую эру слет «Дакар», тестируя и развивая нашу технологию e-tron в экстремальных условиях», – рассказал Юлиус Зеебах, босс подразделения Audi Sport GmbH.

Видео дня

Потому как в пустыне нет возможности для зарядки, сверху Audi RS Q e-tron установлен высокоэффективный ДВС TFSI, тот или другой используется на гоночных моделях компании в кольцевом чемпионате DTM. Симпатия не имеет механической связи с колесами и используется в (видах зарядки высоковольтной батареи, питающей электромоторы. Си как ДВС работает в условиях, близких к идеальным, симпатия расходует минимальное количество топлива.

Трансмиссия Audi RS Q e-tron – электрическая. Получай передней и задней осях установлены моторчик-генераторы (MGU) от Audi e-tron FE07 Formula E, разработанные подразделением Audi Sport в (видах сезона 2021 года. Для использования MGU в слет «Дакар» потребовалось внести лишь незначительные изменения. Незаинтересованный MGU идентичной конструкции работает в паре с ДВС. Не беря в расчет того, дополнительная электроэнергия поступает к АКБ ради счет рекуперации энергии торможения. Армада весит около 370 кг и имеет цистерна около 50 кВтч.

Максимальная всемогущество силового агрегата достигает 500 кВт. Какая пункт этого может быть использована вот время ралли «Дакар», все до этого часа решается организаторами. Электропривод имеет короб преимуществ перед традиционным. Среди них – осуществимость мгновенно менять распределение крутящим моментом посереди передними и задними колесами, меньшая рой за счет отсутствия карданных валов, межосевого дифференциала и раздаточной коробки, а вот и все возможность рекуперации энергии торможения.

До самого конца года компания планирует объехать все необходимые испытания и подготовить Audi RS Q e-tron к старту гонки.

Обсуждение закрыто.