Антонов создал компанию в Канаде: хотят собирать самолеты Ан-74

Автор: AdminGWP

Рубрики: Без рубрики

ГП «Aнтoнoв» сoздaл дoчeрнee прeдприятиe «Aнтoнoв-Кaнaдa «в прoвинции Квeбeк (Кaнaдa) пользу кого выпускa сaмoлeтoв Aн-74ТК-200 нa мeждунaрoдныx рынкax. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии Capital Hill Group, кoтoрый тaкжe oпубликoвaл ГК «Укрoбoрoнпрoм».  

Сooбщaeтся, чтo в   Aнтoнoвe и прaвитeльствe Квeбeкa готовы оказывать поддержку подписанию соглашения между Укроборонпромом, его предприятиями и Министерством стратегических отраслей промышленности. Самолеты планируют копить на мощностях в Украине и Канаде. В частности, сии Ан-74 хотят продавать в Северную Америку.   

Отмечается, ась? сейчас происходит проектирование ряда модификаций самолета. Их хотят повергнуть в соответствие требованиям сертификации Канадского авиационного управления.

«Шатия-братия Антонов-Канада была создана про продвижения на международный рынок самолетов, разработанных и изготовленных получай ГП «Антонов».   Первоочередной задачей компаний является основание сотрудничества и налаживания работы конструкторского секретер по исследованиям и разработкам, предварительным обработкам и испытаниям», – заявили в Укроборонпроме.

Все как один пресс-релизу, в   этих Ан-74 будут «максимально применяться новейшие перспективные авиационные технологии». Промеж них – стеклянная кабина (панель кабины пилотов с электронными дисплеями чем механических указателей).Также планируют создать ряд модификаций Ан-74 для того гражданского и специального назначения.

При этом в   Укроборонпроме заявили, чисто один из главных недостатков самолета   — критическая обусловленность от компонентов, произведенных в России. Отмечается, фигли эти детали устарели и не позволяют выручить сертификацию на американских и европейских рынках.

В Capital Hill Group добавили, что же запуск производства Ан-74 в Украине и Канаде чтобы международных рынков поддерживают правительство Украины и власти Квебека в лице компании Capital Hill Group.

Фактически-74 – легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, перемена самолета Ан-72. Дальность полета – 4600 км, проворство – 560 км/ч. Первый полет совершил в 1983 году.   Производился   сериально с 1985 по 2004 год. Массово производился получи и распишись мощностях   ГП «Харьковское государственное авиационно-производственное концерн».   За этот период на ХГАПП было построено 62 Ин-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. И может быть переоборудован в грузовой и очищающий самолет.  

  • 12 июля канадское издание Le Devoir сообщило, как Антонов создал «дочку» Antonov Aircraft Canada в Квебеке. Бери них планировали собирать Ан-74 с привлечением $10 млн инвестиций. Опять-таки позже в Антонове опровергли эту информацию, добавив, чисто договор не был подписан.

Обсуждение закрыто.