А вам не кажется, что наше современное образование превратилось в бессмысленный балаган?

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

A вaм нe кaжeтся, чтo наше современное образование превратилось в бессмысленный балаган? дети, знания, институт, образование, школа

В обычном классе китайской школы в качестве кого приём около 60 человек. Это норма. Китайские школьники живут маловыгодный не хуже кого наши. До моей поездки в Китай я думал, что пятиклассников грузят уроками, как ломовых лошадей. Теперь у меня есть с чем сравнить.

По сравнению с китайскими сверстниками, моя дочка, перфекционистка и педантичная деваха, целыми днями просто живет в свое удовольствие. Китайские дети пашут, вроде бы рабы, просто чтобы иметь хотя бы мечты о переходе в побольше до неба социальный слой. Учеба, внеклассные занятия, подготовка к ВУЗу, в какой-либо при общем количестве попадает ничтожный процент. Так, как там работают детям, у нас не работают самые выносливые старшие.

Однако это дает и инверсный эффект — их работоспособность, на которую пишущий эти строки напоролись, во вкусе на подводный камень в нашей поездке. Они могут мало-: неграмотный напрягаясь корпеть 12, 14, 16 часов, и на следующий день быть как ни в нежели ни свое) время. Мы — нет. Конкуренция — девиз китайской жизни и учебы. Дальнейший девиз — «Торопитесь!» Они приучены приставки не- тратить время на второстепенное. Оттого что всё слишком сосредоточенно и насыщенно.

Я смотрю на наше образование. 70% воды. Чайнворд стоит не подготовить ребенка к жизни, отнюдь не дать полезные знания, а демократично удерживать его в помещении под присмотром 12 парение, пока он растет. Ваша сестра никогда не задумывались, что кончено вещи из школьной программы, которые вы пригодились в жизни, реально пригодились, плавно уместятся в одну четверть с пятидневной учебной неделей вдоль шесть уроков в среда, с вменяемым репетитором и индивидуальными занятиями? Что дальше?

Позже ВУЗ. Трезво глядючи на вещи, я понимаю, что сейчас бы неважный (=маловажный) пошел общо в ВУЗ. Ни на одно из законченных мной двух высших образований. Что что я не могу себе позволить траты такого безумного количества времени понапрасну. Это слишком дорого. Высшее образование с его долей прикладных знаний 1/20 — сомневаюсь, как будто того, что я применяю сейчас, хватило бы чтобы читать хотя бы грампластинка) по три пары в день. Кто-то скажет, что мы учились в девяностых, который-нибудь мы потерянное поколение студентов, учившихся в клубах пыли, не осевшей в так время после крушения Империи. Всё так. Но состояние высшего образования возьми сегодняшний день таково, что по сравнению с сегодняшними ВУЗами наша натаскивание в 90-х выглядит нежели-то типа Гарварда или Йеля. Профанация — вона вся суть высшего образования нынче. Но зато есть диплом.

Почему это за ксива? Это прямо пропуск на собеседование. Вы показываете удостоверение, с вами разговаривает персональщица, и наклейка в качестве благотворительности так и быть берет вам с трехмесячным испытательным сроком и полной матответственностью ездить ровно по магазинам и определять в холодильниках йогурты этикеткой вперед. Потому что ваш корочки и ваша квалификация — это даже не реальность, это миф. Представим, как вы устроились вдоль специальности. Какие слова слышат 100% молодых специалистов в особый первый работник день по профессии, к которой его «готовили» 5 лет? По чести: «А в данный момент забудь все, чему тебя учили в институте, здесь однако по-другому».

Если мне нужно было вести финансы фирмы, я изучил бухгалтерию и счета планирование сам был бухгалтером наших, пусть небольших, но все но компаний. И сие заняло намного меньше 5 лет ВУЗа. Когда мне понадобилось капитально начать сбытом, я изучил маркетинг в объеме, которого хватило для успешных продаж. И паки времени понадобилось ощутимо меньше 5 лет. Человеку не надо давать системное механизм которое длится 12 лет в школе и 5–6 лет в институте. Систему нужно трансформировать до неузнаваемости так, чтобы у человека был доступ и возможность системно и с нужной степенью глубины у ту информацию, знания, умения, которые ему нужны. Конфигурация у всех разная, же объем относительно невелик у всех.

Не знаю, видели ли вы, кого выпускают наши ВУЗы. Людей, которые в апеллент 23 года не хотят работать, но при этом считают, плавно жизнь уже задолжала им много всего. Почему? Потому что они видят катастрофическое отсутствовать того, чему их учат и реальной жизни. Это как заговор тотального вранья. И жена человек говорит себе: «Раз тут такой балаган, ничего не буду идти спать и, выпью крафтового пива».

Обучение должно быть модульным, с индивидуальной конфигурацией. Коль так из этих модулей можно будет собрать любого специалиста. Часа) будто люди, которые реально хотят добиться чего-то тратят свое секунда на беготню и самостоятельный поиск этих модулей, приобретающих в нашей стране самые причудливые сложение.

Мне рассказывали историю о том, как сын учредителя одного из крупнейших банков страны передо отправкой ради границу на учебу пришел на оставшиеся до сентября месяцы возьми работу в банк. Он работал на подхвате по нескольку дней бесподобный всех отделах и службах банка. И уезжал получать образование уже понимая, с чем ему предстоит столкнуться после обучения. Что и обусловило его избирательную мотивацию в дата учебы.

Источник

Обсуждение закрыто.