А твой мотор готов к зиме?

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Мoрoзным утрoм стaртeру труднo прoвeрнуть двигaтeль с загустевшим маслом, да для передовых производителей этот вопрос решен.
Радикально новый тесситура защиты двигателя сразу от нескольких видов износа зимой – вот особенности нового масла Shell Helix Ultra, говорится для сайте»Автоцентр».
В основе Shell Helix Ultra – базовое масло, изготовленное приставки не- из нефти, а из природного газа. Разработанная учеными Royal Dutch Shell методика Shell PurePlus (метод газожидкостной конверсии GTL, Gas To Liquids – превращение газа в жидкость) дала вероятие создать базу, лишенную основных недостатков обычной, нефтяной основы. Поэтому новая «синтетика» залпом по нескольким параметрам отличается от обычных моторных масел. И некоторые с достоинств особенно ярко проявляются как раз зимой.
Влага безвыгодный страшна
Базовое масло, синтезированное из природного газа, в отличии с нефтяных масел, не содержит серы, которая, как известно, в сочетании с водою создает во внутреннем объеме двигателя серную кислоту. Из-за которой в свою кортеж в двигателе развиваются процессы коррозионного износа – одной из самых весомых составляющих в процессе износа трущихся мгла. А ведь именно зимой в двигателе образуется много конденсата, из-за крупный разницы температур в картере и в подкапотном пространстве.
В особенности это характерно ради коротких поездок, когда двигатель (даже достигнув рабочей температуры по «градуснику») маловыгодный успевает прогреться настолько, чтобы сконденсировавшаяся влага испарилась целиком. Но в маслах Shell, использующих технологию GTL – Shell PurePlus, коррозийный износ сведен к величинам, которыми можно пренебречь.

Стабильность вязкости
Единаче одно актуальное для зимы достоинство полученного из газа масла Shell в книжка, что оно на протяжении всего срока службы сохраняет свои характеристики неизменными. В ведь время как многие обычные масла в результате старения повышают свою топкость – чем ближе к сроку замены, тем сильнее. А в зимних условиях это невыгодный только менее надежный холодный старт, но и худшие условия смазки к тех трущихся пар, которые смазываются не от магистрали высокого давления, а разбрызгиванием.
Ибо более густое, чем нужно, масло не создает в картере масляного тумана нужной плотности, в особенности в некоторых случаях двигатель не прогрет до рабочей температуры. Учитывая, что зимой сие бывает довольно часто, износ двигателя в такие периоды происходит намного интенсивнее.
Покамест более усугубляется данный вид износа именно в холода, поскольку из-из-за повышенной конденсации влаги и накопления низкотемпературного шлама зимой обычное масло густеет интенсивнее, нежели летом. Двигателей, заправленных маслами линейки Shell Helix Ultra, данная переплет не касается, поскольку базовая основа этих масел не склонна к старению.

Заступничество на высоте
Естественно, все прочие характеристики моторного масла Shell Helix Ultra, использующего базу, синтезированную с природного газа, также на высоте. Что касается зимней эксплуатации, ведь в пользу легкого старта и лучшей сохранности двигателя говорит и его низкая топкость на морозе (при сохранении заданной прочности пленки между поверхностями трущихся хмарь), и соответственно, высокая прокачиваемость по каналам в условиях непрогретого двигателя.
Похоже, наиболее рациональным с точки зрения зимней эксплуатации будет применение масел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix Ultra 0W-40. Сии масла максимально сохраняют текучесть и легко прокачиваются по системе даже около самых суровых морозах, а мы уже все слышали, что по прогнозам метеорологов предстоящая зимушка обещает быть именно такой. Помимо прочего, стоит сказать, что сии масла созданы для самых современных двигателей с их сложными системами. Они подходят и во (избежание бензиновых, и для дизельных машин, а также для автомобилей с ГБО, которые работают бери бензине и на сжиженном газе (LPG – пропан-бутан).
Наконец, зимой, как бы и летом, в маслах линейки Helix Ultra успешно работает фирменная технология защиты двигателя с износа Active Cleansing Technology, препятствующая отложению нагара на деталях двигателя и исключающая таким образом неурочный износ. Наконец, еще один уровень защиты – фирменная технология Active Cleansing Technology, которая препятствует осаждению литавра на деталях двигателя, исключая их преждевременный износ.

Обсуждение закрыто.