02.06.2019
Любая деятельность в сфере пожарной безопасности требует получения специального разрешения – лицензии МЧС. Сделать это возможно двумя способами: путем самостоятельной подачи заявки в контролирующие органы или обращения в профессиональные компании. Последнее, как ни крути, в значительной степени упрощает этот процесс. Ведь лицензия мчс требует от своего обладателя выполнения целого ряда условий.
Процесс оформления
Получение специального разрешения необходимо компаниям, чья деятельность связана с:
Читайте также: Виды кормов для рыбного хозяйства
- тушением пожаров и профилактикой их образования;
- установкой, ремонтом и обслуживанием систем безопасности в строительных объектах.
Чтобы получить лицензию нужно:
- Владеть достаточной технической базой.
- Иметь в штате персонал, половину которого составляют работники с профильным образованием и стажем по специальности от 3 лет.
- Использовать только сертифицированное оборудование.
- Оплатить госпошлину (7500 руб.).
Для получения лицензии необходимо подготовить следующие бумаги:
- заявление;
- квитанцию об оплате пошлины;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- копии документов об образовании сотрудников;
- сведения о прохождении работниками курсов повышения квалификации, выданные не позднее 5 лет назад;
- данные о материально-техническом оснащении предприятия;
- копии документов, подтверждающих стаж работников по соответствующему профилю.
Кроме того, для осуществления деятельности в сфере тушения пожаров сотрудники должны пройти полное медицинское освидетельствование и не иметь противопоказаний. Получать разрешение нужно один раз, действует оно на территории всей РФ.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи