Дeшeвыe пoдeржaнныe мaшины с Eврoпы ктo-тo нaзывaeт eдинствeнным шaнсoм для прoстoгo укрaинцa пeрeсeсть нa aвтo. A ктo-тo рeзoннo зaмeчaeт, чтo «бляxи» oпaсны. Вeдь вoдитeля, eсли подле eгo учaстии прoизoйдeт ДТП, обнаружить практически не под силу.
Так называемых «евроблях» на украинских дорогах, чу, около полутора миллионов, хотя официально – только 300 тысяч.
Привести в порядок эту ситуацию взялась группа народных депутатов. Зарегистрировали начало, в котором предлагают снизить акцизные ставки при растаможке, а учитывать возраст автомобиля.
Хотя официально в прошлом году присутствие участии так называемых евроблях произошло только в 10% аварий, получи и распишись дорогах у них плохая репутация. Они завезены тайно, чтобы сэкономить, водители таких авто всегда подина подозрением.
Никто не мешает тем людям, которые еще однажды нарушили закон, ввезли этот автомобиль получай еврономерах, не растаможить и продолжить ездить больше разрешенного срока. Такие водители и впоследствии времени продолжают нарушать закон, ездить без прав и в состоянии алкогольного опьянения,
– сказал автожурналист Юджин Муджири.
И безнаказанно скрыться с места происшествия. Евгений – водила с опытом и такие ситуации видел не раз.
Новообращенный такая ситуация произошла с моим товарищем. Владелец аппаратура на еврономерах совершил ДТП пытался скрыться с места происшествия, его задержали, дождались полиции, оказалось, аюшки? он год ездил без прав,
– отметил Енюха.
Если водителя не поймать на месте, ведь потом найти его практически нереально, даже кабы запомнили номера. Машины могут быть зарегистрированы получай фиктивные компании за рубежом.
А польские журналисты обнаружили, как будто в Перемышле 17 жителей официально являются владельцами 12,5 тысяч машин. Тогда совладельцами этих автомобилей становятся украинцы, которые полякам из-за услуги платят по 50-100 евро. В идеале, механизмы из-за заграницы должны бы растаможивать, между тем обычно этого не делают, жалуются на офигенный акциз.
Поэтому не удивительно, что официально у нас побольше трехсот тысяч авто на еврономерах, а на самом деле, якобы, около трех миллионов. Чтобы наказать евробляхеров, фискальная работа уже несколько раз показательно выписывала штрафы и обязывала внести плату 300 процентов от стоимости растаможки – почти 2 миллиона гривен.
Отныне. Ant. потом же решать ситуацию взялся парламент. Зарегистрировали билль, что предусматривает снижение акцизов и дополнительную плату после возраст машины. Стоимость растаможки предлагают рассчитывать неизвестно зачем.
По новому закону цена на растаможку мотор уменьшится
АВЕО 2015 года с объемом 1.6. 50 евро снизить на 2 полных года авто и объем 1.6 равна 160 евро. Делать что это авто стоит 3 тысячи евро, то объединение нынешнему закону за растаможку надо заплатить полторы тысячи. Коль скоро же правительство примет законопроект, то сумма составит 1200 евро. А во штрафы планируют увеличить.
За определенные нарушения и 85 тысяч и 170 тысяч гривен и отобрание автомобиля по решению суда, то есть штрафы будет-таки большие. В случае нерегистрации автомобиля в установленные сроки больше 20 дней,
– рассказала председатель налогового комитета парламента Нинака Южанина.
Правда, к таким инициативам Евгений относится недоверчиво. А вот «литовцам» уже не повезло, ведь с 17 мая с водителей, которые ввозят такие авто, на границе требуют отчётливость на официальное трудоустройство в Литве и трудовой договор с компанией, которой принадлежит чемодан. Если таких документов нет, то в Украину просто мало-: неграмотный пускают.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи