Киевский бронетанковый завод скрывает происхождение деталей, закупленных у «друзей президента»

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

В oктябрe прoгрaммa «Нaши дeньги с Дeнисoм Бигусoм» oбнaрoдoвaлa рaсслeдoвaниe «Бронедрузья»: президентское вождь «Укроборонпрома» слило 100 миллионов на «прокладку «менеджера Порошенко».
В нем говорилось о томишко, как государственные бронетанковые заводы перечислили около 100 миллионов гривен после поставку деталей фирмам «Ренал» и «Оптимумспецдеталь», которые выводили полученные кровные в «обнальные ямы». При этом сам факт поставки ними деталей возьми БТЗ оставался под вопросом, а если он и произошел, то происхождение сих деталей было бы непонятным, пишет Bihus.info.
После выхода сюжета справочник ГК «Укроборонпром» и ГП «КБТО» пригласило «Наши деньги» на Киевский бронетанковый здание, чтобы продемонстрировать, как происходит прием и испытание деталей на заводе в целом, равно как происходила поставка от «Реналь» и «Оптимумспецдетали» в частности, и рассказать, куда эти детали в конце концов попали.

Журналистов «Наших денег» пригласили бери Киевский бронетанковый завод
В частности, съемочной группе «Наших денег» продемонстрировали, ни дать ни взять происходит проверка и прием мостов на БТР, о которых говорилось в расследовании. В КБТО их устанавливают на специальный испытательный стенд, где проверяют работу дифференциала, и всего после собственной проверки принимают. Таким образом, уверяют на заводе, безграмотный поставить товар вообще или же поставить некачественный – невозможно.

Журналистам продемонстрировали, делать за скольких происходит проверка и прием мостов к БТР
Компании «Ренал» и «Оптимумспецдеталь» признаться поставляли запчасти на завод, объясняет руководитель КБТО Вадим Шкавро. При всем при том показать ни один из механизмов / запчастей сейчас на заводе приставки не- могут, поскольку их уже не осталось – все были использованы. Возле этом Шкавро неоднократно подчеркивает, что они использованы не для украинской армейской техники, якобы было в расследовании со ссылкой на материалы судебных дел, а для экспортного контракта: «Ни «Ренал», ни «Оптима» далеко не принимали участия в ГОЗе (государственный оборонный заказ, – «24»). Эти изделия шли получай «Тайский контракт». Это был большой «Тайский контракт» между Украиной и Королевской тайской армией получай поставку определенного количества БТРов. Контракт был успешно завершен в марте 2016 лета. С Киевского завода пошло туда более 50 БТРов».
Каждый устройство приходит на завод с паспортом, однако паспортов на механизмы, которые поставляли «Ренал» и «Оптимумспецдеталь», получай КБТО также не осталось. Оригиналы, по словам Шкавро, также в Таиланде, а копий здание себе не оставляет: «Все машины идут вместе с документами. У нас остается один журнал и дело ремонта».
Электронной базы и отчетности КБТО не имеет: кондуит входного контроля в оригинале ведется от руки, с указанием в табличке номеров механизмов и подворье заказа, на котором установлено изделие. По просьбе найти в этом рукописном журнале поставки «Ренал» и «Оптимумспецдетали» записи у съемочной группы забрали. Последний документ, из которого можно было бы определить происхождение техники – акты входного контроля. Однако все акты за оный период, говорят на КБТО, изъяла в рамках уголовного производства прокуратура.

журналец входного контроля в оригинале ведется от руки
Объяснить происхождение механизмов / запчастей, которые получай завод поставляли «Ренал» и «Оптимумспецдеталь», на КБТО не смогли. Согласно словам самих «оборонпромовцев» до 2014 года для БТР-3 около 45% всех комплектующих поставлялись с России, а производить те же мосты в Украине начали не ранее 2016 годы, и даже сейчас не вся украинская продукция при проверке на стенде проходит испытания. Заваруха с поставкой фирмами деталей, которые по цепочке были якобы закуплены у фиктивных компаний, случилась (как) будто раз в промежутке – в 2015 году.
Однако на заводе настаивают, что-что бестоварные операции их поставщиков – это вопрос к поставщикам, а не к КБТО, ввиду у самого завода «безтоварки» не было. КБТО детали получил, в подтверждение ась? съемочной группе показывают фотографии «приемки».
Откуда эти детали материализовались в «Реналь» и «Оптимумспецдетали», уверяет наставленье завода, им, в целом, не важно.
Я не только не припомню, я убеждения не имею, кто был производителем. И, если честно, даже знать без- хочу. Нам поставили изделия, которые мы проверили согласно входному контролю, поставили получай машину, приехали дважды тайцы, которые проверили, после этого машина поехала тама. Откуда мы знаем, кто производитель. Почему мы, в принципе, должны пробовать, кто производитель? – удивляется Вадим Шкавро.
Вместе с тем, в распоряжении редакции «Наших денег» уписывать документы, которые свидетельствуют, что «Ренал» и «Оптимумспецдеталь» не только срывали поставки соответственно срокам. «Оптимумспецдеталь» могла несколько месяцев не поставлять уже предоплаченные детали alias поставлять такие, что по качеству не проходили входной контроль завода. А «Ренал» привозил машины не к той технике, их надо было, но не всегда было думается «доработать», или механизмы с недостающими деталями, которые входной контроль отбраковывал, затем что их невозможно было даже установить на испытательный стенд и протестировать.

«Оптимумспецдеталь» могла несколько месяцев не поставлять уже предоплаченные детали

«Оптимумспецдеталь» могла снабжать детали, которые по качеству не проходили входной контроль завода

«Ренал» привозил аппаратура не к той технике
Последнее – информация из служебной записки входного контроля, датированной сентябрем 2015 возраст, по рычагам, редукторам и мостам. Это именно тот период и те детали, которые «Ренал» как закупал у «Оптимумспецдетали» и «Интер Стали» и в отношении которых так до сих пор и безграмотный завершила свое расследование прокуратура.
Полный выпуск расследование программы «Наши капитал(ы) с Денисом Бигусом» смотрите здесь.

Обсуждение закрыто.