Калон раскритиковал работу «Укрзализныци» и заявил о поиске новой логистической компании

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Пaрaмжит Кaлoн, гeнeрaльный председатель крупнейшего в Украине металлургического комбината «Арселормиттал Кривой Рог», входящего в транснациональную группу ArcelorMittal, раскритиковал работу ОАО «Укрзализныця» в предоставлении грузовых вагонов и объявил о поиске новой логистической компании исполнение) перевозки грузов метпредприятия.
Об этом сообщает uaprom.
«В этом месяце да мы с тобой испытывали большие трудности с логистикой. Металлопродукция доставлялась в черноморские морпорты невовремя, железорудное руда, предназначенное для потребителей в Чехии и Румынии, доставляли также невовремя. Это без памяти большие вызовы», – сказал он на встрече с поставщиками.
Числом его словам, в связи с такой ситуацией АМКР начал поиск новых логистических компаний-партнеров.
«Какую логистическую компанию я ищем? Возможно, это будет компания со своим парком вагонов в 3-3,5 тыс шт. И своими локомотивами. Сиречь, прежде всего, со своими вагонами, поскольку локомотивы придется брать у «Укрзализныци». Нам подходят что один варианта», – отметил он.
Как сообщил Калон, меткомбинат платит «Укрзализныце» $ 18 / т вслед перевозку металлопродукции в черноморские порты и $ 2 / т за перевозку железорудного сырья в страны Восточной Европы.
«В один голос наш новый партнер может заработать $ 200 млн. Это большой ставка, большая игра», – подчеркнул глава метпредприятия.
По его словам, годичный объем отгрузок ЖРС с АМКР в адрес восточноевропейских потребителей составляет 2,5-3 млн т, габариты металлопродукции в морпорты – 5 млн т.
Кроме того, Калон напомнил, что «Арселормиттал Согнутый Рог» управляет стивидором «Никмет-Терминал» в Николаеве мощностью 2,5 млн т. грузов в годик.
«Мы стараемся расшириться. Мы надеемся, что если будет способ, в частности, покупать портовые мощности, то нарастим перевалку до 4 млн т», – подчеркнул гендиректор.
Словно ранее неоднократно сообщало Объединение предприятий «Укрметаллургпром», при распределении парка вагонов «Укрзализныци» существует ущемление. Ant. равноправие предприятий ГМК.

Обсуждение закрыто.