Фрaнцузский мoдный дoм Dior публичнo извинился пeрeд китaйским нaрoдoм зa фoтoгрaфию мoдeли, кoтoрую мнoгиe житeли КНР пoсчитaли oскoрбитeльнoй и oттaлкивaющeй. Рaскaялaсь зa свoe «нeвeжeствo» и aвтoр скaндaльнoгo снимкa, фoтoгрaф Чэнь Мaнь.
Пoслe критики в Интeрнeтe брeнд удaлил фoтoгрaфию модели, извинившись для страничке социальной платформы Weibo. Постер, что вызвал бурю негодования в китайском обществе, появился получай выставке Lady Dior в Шанхае.
Держи нем изображена китаянка с непривычным к азиаток макияжем: насыщенные тени кругом глаз, веснушки на щеках и чуть) (заметный загар. Она одета в аллопатический женский наряд – ханьфу, а в руках держит сумку Lady Dior. Плохо пальца левой руки модели украшают напальчники – аксессуары в виде длинных ногтей. Даваха пронзительным взглядом смотрит в камеру, а сверху ее лице проглядывается легкая ухмылка.
Видео дня
Фотография впервой была выставлена на всеобщее рассматривание 12 ноября, но вдруг же вызвала негативную реакцию некоторых пользователей капкан. Вскоре к народу присоединились китайские СМИ. Они писали, в чем дело? большие глаза и светлая скальп считаются идеальными чертами местных красавиц, за всем тем на снимке изобразили образец «с опухшими веками», что вызывает «дискомфорт» и оскорбляет культуру страны.
«Девочка на снимке Dior имеет мрачное моська и зловещие глаза. В течение многих парение на западе азиатских женщин демонстрировали с маленькими глазами и веснушками. Моменталист подыгрывает брендам и эстетическим вкусам западного таблица», – сообщили в издании ChinaDaily.
Отметим, в чем дело? рекламные фото с моделями азиатской внешности Dior использует вдоволь часто. Однако ранее подобных скандалов без- возникало.
Модный дом производительно отреагировал на обвинения, заявив, по какой причине работа, в первую очередь, была произведением искусства, а никак не коммерческой рекламой.
«Мы удалили эту работу в один присест после появления критики в Интернете. Автор этих строк высоко ценим мнение людей, уважаем чувства китайцев и серьезно соблюдаем китайские законы и постановления, ты да я будем содействовать соответствующим ведомствам в оценке всех [наших] в полный голос выставленных работ», – заявили представители Dior.
Моменталист Чэнь Мань признала близкие ошибки, согласившись с пользователями засада, которые писали, что фотография «олицетворяет западные стереотипы об азиатах и принижает престиж китайцев».
«Я родилась и выросла в Китае. Я солидно люблю свою страну. Что художник, я полностью осознаю свою порука демонстрировать китайскую культуру и красоту насквозь свои работы. Я буду осваивать историю родного края, возвращать визит более важные мероприятия и совершенствовать собственную идеологию… Я буду желать что рассказывать о Китае через домашние творения. Я виню себя в своей незрелости и невежестве», – написала 41-летняя фотохроникер в соцсетях.
Отметим, что сие не первый случай, идеже реклама модных брендов в Китае вызывает неудовлетворение местных жителей. В 2019 году Dolce & Gabbana разместил видео, в котором китайская образец неловко пытается съесть пиццу палочками с целью еды. Проморолик в КНР был воспринят дерзко, что по-прежнему влияет для продажи бренда в Китае.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Гламур