Женя Галич: Классической рок-музыки больше не существует

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Группa O.Torvald слoмaлa стeрeoтип o тoм, чтo пoслe 24 мeстa нa «Eврoвидeнии» твoрчeскaя содержание музыкaнтa зaкaнчивaeтся. Рeбятa пoлучили звaниe сaмoй гaстрoлируeмoй группы стрaны, снимaли клипы, писaли нoвую музыку, дoбaвили к свoeй aрмии «нaшиx людeй» oпрeдeлeннoe кoличeствo eврoпeйскиx фaнoв, a «нa нoсу» у ниx – eврoпeйскoe турнe.

В эксклюзивнoм интeрвью для того сaйтa «24» фрoнтмeн O.Torvald Жeня Гaлич пoдeлился твoрчeскими плaнaми, свoим видeниeм будущeгo фeстивaльнoй жизни в Укрaинe, мнeниeм o нынeшниx пeрспeктивax Укрaины нa тoм жe «Eврoвидeнии», a тaкжe – рaсскaзaл сeкрeт, зaчeм рoк-музыкaнты учaствуют в нe-рoкoвыx сoбытияx.

O твoрчeскиx плaнax, нoвoй музыкe и нeoжидaннoсти ради фaнoв

O.Torvald всю жизнь зaнимaeтся музыкoй. Прoстo в рaзныe пeриoды жизни наша сестра вoсxищaлись рaзличными ee крaскaми, пoстoяннo мeняeмся и идeм впeрeд.

Вo-пeрвыx, наша сестра взрoслeeм. Вo-втoрыx – aнaлизируeм трeнды сoврeмeннoй музыки суммарно, и не только в нашей стране. Здесь нельзя размагничиваться, потому что сейчас происходит абсолютная деформация фортуна-музыки как таковой. Аналитика говорит о том, что-что классической рок-музыки как таковой больше мало-: неграмотный существует.

Мне кажется, что когда Курт Кобейн в 94-м году выстрелил себя в голову – он застрелил весь рок, который был в силах существовать потом.

Сейчас в чартах по всему миру безбожно много хип-хопа, соула, фанк-музыки, и шабаш эти жанры используются мейнстримовая группами, которые являются законодателями провидение-моды: Imagine Dragons, 21 Pilots. Все сие микст сегодня уже тоже называются рок-музыкой.

Женя Галич

Пишущий эти строки – тоже в тренде. Поэтому также подсматриваем какие-в таком случае «фишки». Как говорил в последнем интервью Мэтью Беллами, бренчалка уже давно не главный инструмент для создания божий)-песен – это синтезаторы, какие-то искусственные звуки, получай которых строится современная рок-музыка. И нам равно как это интересно, главное – не «передозировать».

Мы держим коромысло между роком и новыми «фишками». В частности, видишь экспериментировали таким образом в альбоме «Наші люди всюди» с диджеем Топольским. У нас было экспериментальное журчание так же и в «Бісайдах«, в «Марії» и «Ліхтарях«.

Если за примером далеко ходить не надо Metallica, и сравнить их музыку 81-го и 90-х годов – сие разные музыкальные коллективы. O.Torvald тоже меняется неужто взрослеет, если хотите. И не скрываем это с наших фанатов.

Текущая задача – «показать» себя Европе. С 20 госпожа у нас начнется европейский тур, который продлится 10 дней – 10 концертов: в Польше, Австрии, Германии, Чехии. Сие огромный опыт. А осенью мы готовим новые синглы, и они станут неожиданностью исполнение) любителей хорошей музыки.

К слову, о приятностях для поклонников просто вчера O.Torvald презентовал новый клип.

О сотрудничестве с мировыми звездами

Пишущий эти строки познакомились с американским музыкантом Ceekay Jones. Это нацело культовая фигура в хип-хопе, хард-коре. Я планировали поработать с ним в нашей студии. Но манером) случилось, что он заболел, и наше сотрудничество до ((сего ограничилась направлением к врачу. Сейчас общаемся в Фейсбуке, обсуждаем общие мероприятия. Думаю, что он вернется в августе, и мы всё ещё поработаем вместе.

Мы ждем других своих друзей. (Детали сего сотрудничества Женя Галич не стал пока трезвонить, сохранил интригу – «24»).

О фестивалях и международных амбициях O.Torvald

Я выступали на Przystanek Woodstock в Польше, мы посещали ни дать ни взять лидеры мнений и послы фестиваль Sziget. И в этом году идут трактация, мы можем принять участие также в некоторых европейских фестивалях. Зачем касается Przystanek Woodstock – это на 90%, в отношении Sziget – должны для конкурсной основе, как и все украинские группы, прикладывать руку в отборе. Но есть и другие пути, они далеко не касаются конкурсных фестивалей или премий: это подчас группа за ее достижения, за то, сколько она собирает залы, приглашают на фестиваль в качестве хедлайнеров. Возьми украинских фестивалях – не знаю ни одного, идеже бы мы не были хедлайнерами ни в прошлом, ни в позапрошлом году.

Нас серия раз называли самой фестивальной группой года. Для того нас это – как выпустить рыбу в воду, безукоризненно: большая сцена, много людей. Мы умеем сие делать, делаем хорошо, каждый раз – иначе. Да и – я не помню, как мы это делаем, затем что что это фестивали.

Но фестивальный дух нашей стране к тому же только начинает свое становление. Есть огромные фестивали – «ZAXIDFEST», «Atlas Weekend» – спирт был просто фантастический, «Файне місто», и остальные – они действительно показывают абсолютно европейский уровень.

О.Торвальд

Так фестивальная культура у нас началась не так века, ей до 10 лет. Организаторы – постоянно учатся. Взять, на первом нашем ZAXIDFEST было до 5 тысяч куверта небольшая деревянная сцена. Сейчас это – 20 тысяч массы, огромная сцена, 4 дня и хедлайнеры – мировые звезды: Matisyahu, Everlast, и их беда сколько. И это те же хедлайнеры, играющих в Европе. И сие круто, что их можно услышать на фестивале подина Львовом.

А для нас фестивали – это еще и сельхознаука. Мы видим, как выступают Everlast или Enter Shikari, сие сильно мотивирует к развитию.

О «Евровидении»

Все, что происходит кругом «Евровидения» – имеет косвенное отношение к музыке. Оный конкурс имеет весьма ощутимую политическую составляющую, и – сие шоу. В частности в прошлом году внимание всех мировых средств информации было приковано к нашей стране. И рано ли Россия провела агрессивную пропагандистскую кампанию относительно своей конкурсантки (которой СБУ запретило автовъезд в нашу страну), зрители во многих странах ставили оценки украинском конкурсанту почти влиянием этой пропаганды. Вот вам пример того, почто говорить об этом фестивале, как сугубо о музыкальном, перевелся смысла.

Все, что происходило в нашей стране и нет слов время прошлогоднего «Евровидения», и во время Евро-2012, имело предпочтительно политический характер, чем музыкальный и спортивный. Только в случае Евро сия политика работала на страну со знаком «сильная сторона».

Недавно я нашел письмо девочки. В одном из собеседование я говорил о семейных ценностях, семье, о болезни своего отца, будто хотел бы посвятить этот фестиваль ему. В письме ко ми девочка писала, что в ее семье никогда никак не было мира, ее папа уже давно пьет, позволяет себя кричать, поднимать руку на маму, что симпатия давно уже не его любимая дочь. И (как) будто-то во время ужина этот папа увидел вот то-то и оно то мое интервью. И после того пришел к дочери и нате коленях просил прощения, говорил, что больше сродясь так не будет себя вести.

«Уже двум недели в нашей семье мир, мы вместе отдыхаем, проводим эра. Я вам за это говорю спасибо». Сие письмо перечеркивает любые негативы Евровидения. Все написанное в этом письме, есть смысл всего, что произошло с нами.

О Меловине

Слушатели сделали своеобычный выбор. Я не музыкальный критик, но по моему мнению – сие совершенно формат «Евровидения». Страна сделала особенный выбор, и страна должна быть за него ответствена. Я ему желаю удачи, я счастлив, в чем дело? этот человек пришел к своей мечте.

Галич О.Торвальд

Зачем «старой гвардии» нацотборы сверху «Евровидение»

Представьте себе, что вы очень любите очерчивать. И для вас единственной возможностью зарабатывать деньги является сбыт картин. Вы хороший художник. Но там, идеже вы живете, просто нет домов, где только и можно вешать ваши картины. Хотели, но некуда. В нашем ток-шоу-бизнесе происходит нечто подобное.

Чтобы музыканты могли представлять свое творчество, показывать его большой аудитории, дабы на концерты этих музыкантов ходили, музыканты участвуют в рейтинговых представление. По этому принципу работает весь мир. Попросту если в мире есть номинации, премии, и они существуют просто так же давно, как и фестивали, то у нас сие все в таком «дошкольном» состоянии. И если национальный мираж показывает хорошие рейтинги, то почему бы мало-: неграмотный показать там свои «картины» и показать, что твоя милость хороший художник.

Поэтому я не рассматривал национальный поиск как возможность победить и впоследствии представлять страну, для того меня это была платформа, на которой не грех показать свои работы. И в этом году происходит так же самое. Я для себя с помощью нацотбора открыл прекрасного Laud, некоторый шикарно поет и круто выглядит, абсолютно нереальную Vilna. Автор открыли так же шикарных и фантастических The Erised, Kadnay, Pur: Pur, и их целый ряд. Так же, на мой взгляд, благодаря нацотбору, людишки открыли для себя Джамалу. Хотя до того – были концерты, альбомы, по сию пору окей. Массовая аудитория – это важно и нужно. Потому и The Вйо, Green Grey, O’Torvald пошли на общенациональный отбор, чтобы показать свои «картины».

О прошлом и будущем участь-музыки

В Украине сейчас 42 миллиона населения. Числом 100-200 тысяч в каждом городе, куда мы приезжаем. Однако когда каждый день кто-то выступает – следовательно перенасыщение.

Сейчас все могут проявлять себя, в интернете тем) возможностей. Это раньше я приходил в библиотеку, и из журнала «Однолетки», о котором никто не знал, вырезал себя лезвием заметку о том, что Guns-n-Roses выпустили новейший альбом. А в школе о них никто ничего не знал, округ царили «Ласковый май» и «Иванушки».

А когда к нам в Полтаву приехал «Сквер Горького», я думал, что потеряю сознание с счастья. Это сейчас Слэшу из Guns-n-Roses только и остается написать «Привет, чувак, у меня гитара такая-ведь, что посоветуешь?». И он ответит, что является послом Gibson, примем. Все это сейчас просто. Люди-селебритис поминутно в том Инстаграме, в том числе и я. Ты можешь их вкушать. А раньше все, что я знал о «Парк Горького» – сие журнал «Ровесник» и афиши по городу. И когда они вышли для сцену на стадионе – это было все.

А неотлагательно молодёжи даже трудно объяснить некоторые вещи. Как-то, моя дочь Ева недавно спросила у меня, фигли такое «магнитофон». Я не знал, как втолковать. И так же трудно объяснить, что можно было временами-то чего-то не знать. Гугл всему виной.

Євген Галич

О телепремиях и сиречь они помогают рок-музыке

Они помогают, да. Посмотреть хотя бы на Монатика, которого я более чем уважаю как артиста, он трудяга такой, как будто если бы наши политики так трудились, у нас был бы Сидней. Лакомиться определенные схемы развития, плюс-минус одинаковые вот всем мире. Есть лейблы, которые создают артистов, после (этого эти лейблы создают премии, артисты имеют к ним негативизм, и с помощью позиционирования этих артистов как топовых, сих артистов и продают.

Так происходит на каждом разумник-шоу: они создают артиста, показывают его. Только проблема талант-шоу в том, что они сих артистов пачками штампуют. А премии – это хороший неприятность, когда уже сформированные артисты или открытие, во вкусе Kazka в этом году, могут себя проявить поперед. Ant. после большой аудиторией. Так же, как и с «Евровидением». Сие схемы, по которым можно сбывать свою музыку.

О судействе бери талант-шоу

Были такие переговоры. Я даже был держи трактах в качестве судьи. Но я радикальный судья, меня маленечко опасаются, я скажу правду. Но я не знаю, не хуже кого судить выступления детей. Я был на одном с кастингов. И говорить ребенку о том, что он поставлен в необходимость вылететь из шоу – мне трудно. Но я бы с сим справился, и мне было бы интересно над сим поработать.

Мы иногда и приглашаем к сотрудничеству талантливых молодых чуваков. Так, мы были в туре с «Фонтализою», это ассоци из Донецка, которая уже переехала в Киев. Автор этих строк их брали на все 22 города разогревом в туре, показали их людям.

Я неважный (=маловажный) продюсер пока. Меня всегда спрашивают: «Евгения, скажи, как стать популярным, узнаваемым». Я говорю: «Чуваки, (языко только стану – обязательно расскажу». Я не имею представления, как бы правильно им сказать. Если бы мы работали в соответствии с схеме американского шоу-бизнеса, где есть алгорифм, как создать артиста, продвинуть его, а в нашей стране сие шанс, феномен. Я себя вижу сейчас в роли исполнителя и сие самая комфортная для меня роль сейчас.

В следующей части собеседование с лидером O.Torvald читайте про более личные шмотки: политическую позицию Жени Галича, детали творческого пути и кое-ась? о воспитании детей и отцовстве.

Фото: Эдуард Крыжановский


Обсуждение закрыто.

Женя Галич: Классической рок-музыки больше не существует

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Группa O.Torvald слoмaлa стeрeoтип o тoм, чтo пoслe 24 мeстa нa «Eврoвидeнии» твoрчeскaя многолетие музыкaнтa зaкaнчивaeтся. Рeбятa пoлучили звaниe сaмoй гaстрoлируeмoй группы стрaны, снимaли клипы, писaли нoвую музыку, дoбaвили к свoeй aрмии «нaшиx людeй» oпрeдeлeннoe кoличeствo eврoпeйскиx фaнoв, a «нa нoсу» у ниx – eврoпeйскoe турнe.

В эксклюзивнoм интeрвью на сaйтa «24» фрoнтмeн O.Torvald Жeня Гaлич пoдeлился твoрчeскими плaнaми, свoим видeниeм будущeгo фeстивaльнoй жизни в Укрaинe, мнeниeм o нынeшниx пeрспeктивax Укрaины нa тoм жe «Eврoвидeнии», a тaкжe – рaсскaзaл сeкрeт, зaчeм рoк-музыкaнты учaствуют в нe-рoкoвыx сoбытияx.

O твoрчeскиx плaнax, нoвoй музыкe и нeoжидaннoсти с целью фaнoв

O.Torvald всю жизнь зaнимaeтся музыкoй. Прoстo в рaзныe пeриoды жизни ты да я вoсxищaлись рaзличными ee крaскaми, пoстoяннo мeняeмся и идeм впeрeд.

Вo-пeрвыx, автор этих строк взрoслeeм. Вo-втoрыx – aнaлизируeм трeнды сoврeмeннoй музыки общо, и не только в нашей стране. Здесь нельзя размагничиваться, потому что сейчас происходит абсолютная деформация рок-музыка. Ant. фортуна-музыки как таковой. Аналитика говорит о том, почему классической рок-музыки как таковой больше отнюдь не существует.

Мне кажется, что когда Курт Кобейн в 94-м году выстрелил себя в голову – он застрелил весь рок, который был в состоянии существовать потом.

Сейчас в чартах по всему миру весть много хип-хопа, соула, фанк-музыки, и тутти эти жанры используются мейнстримовая группами, которые являются законодателями доля-моды: Imagine Dragons, 21 Pilots. Все сие микст сегодня уже тоже называются рок-музыкой.

Женя Галич

Пишущий эти строки – тоже в тренде. Поэтому также подсматриваем какие-ведь «фишки». Как говорил в последнем интервью Мэтью Беллами, инструмент уже давно не главный инструмент для создания жеребий-песен – это синтезаторы, какие-то искусственные звуки, получи которых строится современная рок-музыка. И нам равно как это интересно, главное – не «передозировать».

Мы держим отчёт) между роком и новыми «фишками». В частности, смотри экспериментировали таким образом в альбоме «Наші люди всюди» с диджеем Топольским. У нас было экспериментальное впечатление так же и в «Бісайдах«, в «Марії» и «Ліхтарях«.

Если за примером далеко ходить не нужно Metallica, и сравнить их музыку 81-го и 90-х годов – сие разные музыкальные коллективы. O.Torvald тоже меняется али взрослеет, если хотите. И не скрываем это ото наших фанатов.

Текущая задача – «показать» себя Европе. С 20 Марфа у нас начнется европейский тур, который продлится 10 дней – 10 концертов: в Польше, Австрии, Германии, Чехии. Сие огромный опыт. А осенью мы готовим новые синглы, и они станут неожиданностью исполнение) любителей хорошей музыки.

К слову, о приятностях для поклонников совершенно вчера O.Torvald презентовал новый клип.

О сотрудничестве с мировыми звездами

Ты да я познакомились с американским музыкантом Ceekay Jones. Это в полной мере культовая фигура в хип-хопе, хард-коре. Наша сестра планировали поработать с ним в нашей студии. Но (на)столь(ко) случилось, что он заболел, и наше сотрудничество это) (же) (самое) время ограничилась направлением к врачу. Сейчас общаемся в Фейсбуке, обсуждаем общие мероприятия. Думаю, что он вернется в августе, и мы вторично поработаем вместе.

Мы ждем других своих друзей. (Детали сего сотрудничества Женя Галич не стал пока растрезвонивать, сохранил интригу – «24»).

О фестивалях и международных амбициях O.Torvald

Автор выступали на Przystanek Woodstock в Польше, мы посещали ни дать ни взять лидеры мнений и послы фестиваль Sziget. И в этом году идут трактация, мы можем принять участие также в некоторых европейских фестивалях. Будто касается Przystanek Woodstock – это на 90%, в отношении Sziget – должны сверху конкурсной основе, как и все украинские группы, быть в доле в отборе. Но есть и другие пути, они никак не касаются конкурсных фестивалей или премий: это когда-когда группа за ее достижения, за то, ась? она собирает залы, приглашают на фестиваль в качестве хедлайнеров. Возьми украинских фестивалях – не знаю ни одного, идеже бы мы не были хедлайнерами ни в прошлом, ни в позапрошлом году.

Нас едва раз называли самой фестивальной группой года. Про нас это – как выпустить рыбу в воду, образцово: большая сцена, много людей. Мы умеем сие делать, делаем хорошо, каждый раз – иначе. Спорадически – я не помню, как мы это делаем, благодаря чего что это фестивали.

Но фестивальный дух нашей стране пока еще только начинает свое становление. Есть огромные фестивали – «ZAXIDFEST», «Atlas Weekend» – возлюбленный был просто фантастический, «Файне місто», и некоторые – они действительно показывают абсолютно европейский уровень.

О.Торвальд

Так фестивальная культура у нас началась не так задолго) до этого, ей до 10 лет. Организаторы – постоянно учатся. Пример, на первом нашем ZAXIDFEST было до 5 тысяч народа небольшая деревянная сцена. Сейчас это – 20 тысяч из (людей, огромная сцена, 4 дня и хедлайнеры – мировые звезды: Matisyahu, Everlast, и их целый ряд. И это те же хедлайнеры, играющих в Европе. И сие круто, что их можно услышать на фестивале перед Львовом.

А для нас фестивали – это еще и сельхознаука. Мы видим, как выступают Everlast или Enter Shikari, сие сильно мотивирует к развитию.

О «Евровидении»

Все, что происходит кругом «Евровидения» – имеет косвенное отношение к музыке. Оный конкурс имеет весьма ощутимую политическую составляющую, и – сие шоу. В частности в прошлом году внимание всех мировых средств информации было приковано к нашей стране. И кое-когда Россия провела агрессивную пропагандистскую кампанию относительно своей конкурсантки (которой СБУ запретило автовъезд в нашу страну), зрители во многих странах ставили оценки украинском конкурсанту подо влиянием этой пропаганды. Вот вам пример того, что-то говорить об этом фестивале, как сугубо о музыкальном, перевелся смысла.

Все, что происходило в нашей стране и закачаешься время прошлогоднего «Евровидения», и во время Евро-2012, имело значительнее политический характер, чем музыкальный и спортивный. Только в случае Евро сия политика работала на страну со знаком «сильная сторона».

Недавно я нашел письмо девочки. В одном из беседа я говорил о семейных ценностях, семье, о болезни своего отца, ровно хотел бы посвятить этот фестиваль ему. В письме ко ми девочка писала, что в ее семье никогда приставки не- было мира, ее папа уже давно пьет, позволяет себя кричать, поднимать руку на маму, что симпатия давно уже не его любимая дочь. И по образу-то во время ужина этот папа увидел вот то-то и есть то мое интервью. И после того пришел к дочери и нате коленях просил прощения, говорил, что больше ввек так не будет себя вести.

«Уже двум недели в нашей семье мир, мы вместе отдыхаем, проводим сезон. Я вам за это говорю спасибо». Сие письмо перечеркивает любые негативы Евровидения. Все написанное в этом письме, стоит только всего, что произошло с нами.

О Меловине

Слушатели сделали нестандартный выбор. Я не музыкальный критик, но по моему мнению – сие совершенно формат «Евровидения». Страна сделала нечужой выбор, и страна должна быть за него ответствена. Я ему желаю удачи, я счастлив, яко этот человек пришел к своей мечте.

Галич О.Торвальд

Зачем «старой гвардии» нацотборы получай «Евровидение»

Представьте себе, что вы очень любите малевать. И для вас единственной возможностью зарабатывать деньги является торг картин. Вы хороший художник. Но там, идеже вы живете, просто нет домов, где не запрещается вешать ваши картины. Хотели, но некуда. В нашем тусовка-бизнесе происходит нечто подобное.

Чтобы музыканты могли передавать свое творчество, показывать его большой аудитории, для того чтобы на концерты этих музыкантов ходили, музыканты участвуют в рейтинговых автомотошоу. По этому принципу работает весь мир. Непринужденно если в мире есть номинации, премии, и они существуют манером) же давно, как и фестивали, то у нас сие все в таком «дошкольном» состоянии. И если национальный выкачивание показывает хорошие рейтинги, то почему бы маловыгодный показать там свои «картины» и показать, что твоя милость хороший художник.

Поэтому я не рассматривал национальный выделение как возможность победить и впоследствии представлять страну, с целью меня это была платформа, на которой позволяется показать свои работы. И в этом году происходит в таком случае же самое. Я для себя с помощью нацотбора открыл прекрасного Laud, кто шикарно поет и круто выглядит, абсолютно нереальную Vilna. Наш брат открыли так же шикарных и фантастических The Erised, Kadnay, Pur: Pur, и их будь здоров. Так же, на мой взгляд, благодаря нацотбору, народище открыли для себя Джамалу. Хотя до того – были концерты, альбомы, по сию пору окей. Массовая аудитория – это важно и нужно. (вследствие и The Вйо, Green Grey, O’Torvald пошли на общенациональный отбор, чтобы показать свои «картины».

О прошлом и будущем фортуна-музыки

В Украине сейчас 42 миллиона населения. За 100-200 тысяч в каждом городе, куда мы приезжаем. А когда каждый день кто-то выступает – как видим перенасыщение.

Сейчас все могут проявлять себя, в интернете тьма(-тьмущая возможностей. Это раньше я приходил в библиотеку, и из журнала «Однолеток», о котором никто не знал, вырезал себя лезвием заметку о том, что Guns-n-Roses выпустили прозелит альбом. А в школе о них никто ничего не знал, окрест царили «Ласковый май» и «Иванушки».

А когда к нам в Полтаву приехал «Лес Горького», я думал, что потеряю сознание через счастья. Это сейчас Слэшу из Guns-n-Roses дозволительно написать «Привет, чувак, у меня гитара такая-в таком случае, что посоветуешь?». И он ответит, что является послом Gibson, скажем так. Все это сейчас просто. Люди-селебритис изо дня в день в том Инстаграме, в том числе и я. Ты можешь их рисовать. А раньше все, что я знал о «Парк Горького» – сие журнал «Ровесник» и афиши по городу. И когда они вышли получай сцену на стадионе – это было все.

А вот-вот молодёжи даже трудно объяснить некоторые вещи. К примеру (сказать), моя дочь Ева недавно спросила у меня, фигли такое «магнитофон». Я не знал, как вбить. И так же трудно объяснить, что можно было иным часом-то чего-то не знать. Гугл всему виной.

Євген Галич

О телепремиях и словно они помогают рок-музыке

Они помогают, очевидно. Посмотреть хотя бы на Монатика, которого я архи уважаю как артиста, он трудяга такой, аюшки? если бы наши политики так трудились, у нас был бы Сидней. Унич определенные схемы развития, плюс-минус одинаковые закачаешься всем мире. Есть лейблы, которые создают артистов, постфактум эти лейблы создают премии, артисты имеют к ним признание, и с помощью позиционирования этих артистов как топовых, сих артистов и продают.

Так происходит на каждом голова-шоу: они создают артиста, показывают его. Же проблема талант-шоу в том, что они сих артистов пачками штампуют. А премии – это хороший случайность, когда уже сформированные артисты или открытие, словно Kazka в этом году, могут себя проявить хуй большой аудиторией. Так же, как и с «Евровидением». Сие схемы, по которым можно сбывать свою музыку.

О судействе нате талант-шоу

Были такие переговоры. Я даже был в трактах в качестве судьи. Но я радикальный судья, меня крошку опасаются, я скажу правду. Но я не знаю, наподобие судить выступления детей. Я был на одном с кастингов. И говорить ребенку о том, что он кому (должно вылететь из шоу – мне трудно. Но я бы с сим справился, и мне было бы интересно над сим поработать.

Мы иногда и приглашаем к сотрудничеству талантливых молодых чуваков. Во, мы были в туре с «Фонтализою», это организация из Донецка, которая уже переехала в Киев. Да мы с тобой их брали на все 22 города разогревом в туре, показали их людям.

Я безвыгодный продюсер пока. Меня всегда спрашивают: «Евгений, скажи, как стать популярным, узнаваемым». Я говорю: «Чуваки, словно только стану – обязательно расскажу». Я не имею представления, ровно правильно им сказать. Если бы мы работали до схеме американского шоу-бизнеса, где есть алгорифм, как создать артиста, продвинуть его, а в нашей стране сие шанс, феномен. Я себя вижу сейчас в роли исполнителя и сие самая комфортная для меня роль сейчас.

В следующей части беседа с лидером O.Torvald читайте про более личные шмотки: политическую позицию Жени Галича, детали творческого пути и кое-ровно о воспитании детей и отцовстве.

Фото: Эдуард Крыжановский


Обсуждение закрыто.