Нaчинaя с мaртa, рeклaмa aвтoмoбилeй вo Фрaнции дoлжнa сoпрoвoждaться инфoрмaциeй oб aльтeрнaтивныx видax пeрeдвижeния. Сooтвeтствующий зaкoн был принят фрaнцузским пaрлaмeнтoм. Подле eгo нeсoблюдeнии виновников ожидает чинный штраф.
По сообщению французской газеты Le Monde, начиная с Марфа 2022 года автомобильная реклама бери радио, телевидении, перед фильмами, в Интернете, в печати и других СМИ должна сопровождаться информацией, побуждающей потребителей обсудить возможность пеших прогулок, езды для велосипеде, каршеринга или использования общественного транспорта.
Нотификация должно содержать одно из следующих сообщений: «Для того коротких поездок выбирайте пешие разве велосипедные прогулки», «Подумайте о совместном использовании автомобилей» возможно ли «Для поездок на работу используйте индивидуальный транспорт».
Видео дня
После всех рекламных объявлений (не беря в расчет рекламы по радио) также надобно будет использовать хэштег #SeDeplacerMoinsPolluer, кое-что примерно переводится как «движение не принимая во внимание загрязнения окружающей среды». Медиа, которые маловыгодный размещают эти сообщения, ждет штраф в виде штрафа в размере до 50 тысяч евро.
Начиная с 2028 годы, автопроизводители не смогут рекламировать автомобили, которые потребляют сильнее 123 г/км CO2 в преддверии полного запрета двигателей внутреннего сгорания в 2035 году.
Хоть новые правила могут показаться строгими, они порядочно более мягкие, чем те, которые были предложены группой по мнению климату, которая лоббировала запрет получи рекламу автомобилей автопроизводителями, которые потребляют паче 4 л/100 км или выделяют больше 95 г/км CO2.
Автопроизводители поспешили проявить, что будут соблюдать букву закона, хотя критически отнеслись к этой мере. Лайонел Френч Кеог, основной директор французского подразделения Hyundai, заявил, кое-что, поскольку в новом законе не проводится неравенство между электромобилями и автомобилями с ДВС.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Авто новости