Рукoвoдствo кoмпaнии Xiaomi признaлo прoвaл свoeй идeи истечь нa рынoк СШA. Глaвнoй причинoй прoвaлa стало крутолом. Ant. желание американских сотовых операторов заключать договоры. Однако альянс не откажется от своих целей и адаптирует MIUI подина американских пользователей.
Об этом сообщает издание GizChina.
В первый раз о желании выйти на американский рынок Xiaomi сообщила по весне 2016 года, однако конкретные сроки были озвучены не более в конце прошлого года. Китайская корпорация пообещала засобачить все возможное для того, чтобы уже перед конца нынешнего года запустить свою фирменную продукцию в продажу.
Как ни старший вице-президент Xiaomi Ван Сян сообщил, ровно компания понесла свое главное проигрыш в 2018 году, поскольку ей не удалось исчерпаться на рынок США в этом году. Виной всему выходит нежелание американских сотовых операторов заключать договоры. Журналисты узнали, какими судьбами магазины в Соединенных Штатах обеспокоены слишком низким качеством программного обеспечения и поддержкой.
В итоге, Xiaomi безотлагательно прилагает все усилия для того, чтобы притирать свое ПО под американский рынок. Для сего планируется в несколько раз расширить штат сотрудников, которые будут обрезать за американское подразделение Xiaomi. Именно они будут удостоверять совместимость фирменных мобильных устройств с американскими сетями.
В добавка к этому, на их плечи лягут все круг обязанностей по локализации сервисов под местные особенности, в таком случае есть, проще говоря, прошивка MIUI должна находиться локализована на лад США, а не очевидно англоязычной страны.
Больше новостей, касающихся новостей изо мира технологий, гаджетов и искусственного интеллекта, читайте в разделе Техно.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи