Харьковский авиазавод хочет собирать легкие самолеты с венгерской компанией

Автор: AdminGWP

Рубрики: Без рубрики

ГП «Xaрькoвскoe гoсудaрствeннoe aвиaциoннoe прoизвoдствeннoe прeдприятиe» xoчeт нaчaть сбoрку и прoдaжу лeгкиx двуx-чeтырexмeстныx сaмoлeтoв Fusion 212 с вeнгeрскoй Magnus Aircraft. Oб этoм в Facebook сooбщaeт прeсс-службa Xaрькoвскoгo aвиaзaвoдa.

Сooбщaeтся, чтo стoрoны пoдписaли прoтoкoл o нaмeрeнияx.   Вдобавок на венгерском заводе согласились сказать свое сл в модернизации и производстве сверхлегкого самолета Лента-30 разработки харьковского завода. В октябре заводы должны поставить свою подпись соответствующий договор, заявил гендиректор Край Александр Кривоконь.

В частности, в венгерской Magnus Аircraft согласились переменить. Ant. оставить композитные детали на ХАЗ-30, достроить авионику и (год) спустя заниматься продажей самолета, заявили в Край.

Там также готовы сертифицировать черный тюльпан для получения сертификата Европейского агентства авиационной безопасности, добавил Кривоконь.

«Да будет так, что берем на сборку и реализацию их машину. Наш брат уже создали у себя Центр общей авиации, что будет заниматься продажей малой авиации.   Венгры готовы оптом с нами достроить наш ХАЗ-30. Ждем у нас получи и распишись венгерскую делегацию в начале октября. Бросьте заключен договор. Мы можем исчерпаться где-то до 100 самолетов соответственно продаже в год», – заявил Кривоконь.

ГП «ХГАПП»   – одно с двух серийных самолетостроительных предприятий Украины. Ловко производить самолеты Ан-74 и Фактически-140. Предприятие имеет долг 3,7 млрд грн, а числом зарплатам – более 200 млн грн. Паче 2 млрд грн долга ХГАПП – брутто-задолженность перед госбюджетом, связанная с выпуском бери предприятии в 2009 году облигаций сверху сумму 1,6 млрд грн лещадь госгарантии. Не подлежит приватизации и находится в процедуре мероприятия имуществом.

ХАЗ-30 – сверхлегкий   двухместный малолитражный высокоспортивный самолет. Расход топлива – 15 литров в момент. Его   представили   в 2012 году.


Читайте как и
Харьковский авиазавод поставит два пассажирских самолета исполнение) Мотор Сич

  • Согласно антикризисному плану Лента, завод должен достроить и передать в лизинг пара самолета Ан-74, заняться производством запчастей и обслуживанием самолетов.   В июне предприятие подписал контакт с Минобороны Египта об обслуживании их Практически-74 и поставке деталей. Завод вдобавок подписал контракт о передаче в лизинг двух Ин-140 авиакомпании Мотор Сич.

Обсуждение закрыто.