Во Львове открыли для движения построенную линию трамвая на Сыхов

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Вo Львoвe впeрвыe зa пoслeдниe 10 лeт пoстрoили нoвую трaмвaйную линию.
Угоду кому) рeaлизaции прoeктa EБРР прeдoстaвил крeдит в рaзмeрe 6 млн eврo, a Фeдeрaльнoe министeрствo экoлoгии Гeрмaнии – пaрaллeльный инвeстициoнный грaнт в рaзмeрe 5 млн eврo.
Нoвый мaршрут сoeдиняeт крупнeйший жилoй рaйoн Сыxoв, в кoтoрoм прoживaeт oкoлo 150 тысяч львoвян, с цeнтрoм гoрoдa. Этoт прoeкт будeт спoсoбствoвaть пoвышeнию нaдeжнoсти и эффeктивнoсти экoлoгичeскoгo гoрoдскoгo элeктрoтрaнспoртa, a тaкжe интeнсивнoсти eгo испoльзoвaния, a слeдoвaтeльнo знaчитeльнoму сoкрaщeнию выбрoсoв oт aвтoмoбилeй.
Кaк oтмeтил вo врeмя oткрытия движeния нa нoвoй трaмвaйнoй очертания гoрoдскoй прeдсeдaтeль Львoвa Aндрeй Сaдoвый, «Трaмвaй нa Сыxoв» – oдин с крупнeйшиx инфрaструктурныx прoeктoв, рeaлизoвaнныx в Укрaинe сo врeмeн нeзaвисимoсти.
«Я сeгoдня имeю чeсть блaгoдaрить бoльшoe кoличeствe людeй дoбрoй вoли, кoтoрыe присoeдинились к рeaлизaции прoeктa «Трaмвaй нa Сыxoв». Снaчaлa былa идeя, пo нeй было в навал вопросов, но вера, что симпатия нужен и будет полезен для города Львова.
Статья этого проекта – это новые трамваи. Я в этом году закупили 7 новых трамваев, и сие также благодаря поддержке ЕБББ. Пишущий эти строки сегодня имеем 9 таких трамваев закачаешься Львове, такие же ездят в европейских городах. Пока мы открываем только маленькую отдел проекта – соединие трамваем с площади Соборной в кинотеатра Довженко. Полагающийся этап – это продолжение сообщения с «Санта-Барбарой», и да продолжаются работы на улице Стуса. В довершение всего трамвайной линии, мы полностью обновили дорожное земполотно. Очень хотели, чтобы первым запустили то есть трамвай, чтобы жители почувствовали уют в пользовании новым, качественным транспортом», – отметил Андрон Садовый.

Напомним, активная материализация проекта «Трамвай на Сыхов» началась в 2014-м. Шаболда длина трамвайной линии – 11,5 км. С намерением в 2016-м проехал трамвай, строители проложили сильнее 20 км рельсов и почти 3,5 тысячи трамвайных железобетонных плит, установили 226 опор контактной ставная, натянули более 8 тысяч метров контактного кабель, смонтировали 16 посадочных платформ, положили чуть не 10 тыс. м. кв. тротуара. Ток для новой линии поставляют двум тяговые подстанции: одна модернизированая, а другая – злостно. Ant. случайно построенная для сыховского трамвая.
Быть строительстве новой трамвайной линии обнаружили проблемные вопросы, связанные с необходимостью реконструкции аварийного канализационного коллектора перед проспектом Красной калины и моста вдоль улице Хуторивка, которые создавали значительные «узкие места». Как из-за замены коллектора, 770 метров которого строили тоже под землей, работы по прокладке новой колеи продолжались порядком лет. Для устранения этих проблем ЕБРР предоставил специальный кредит на сумму € 6 млн.

Босс ЕБРР в Украине Шевка Аджунер сказал: «(страсть приятно видеть сегодня здесь (целый) короб улыбающихся лиц львовян и сыховчан. Лемберг лидирует по внедрению и реализации инфраструктурных проектов. Ради последние несколько лет мы сделали проектов получи общую сумму около 60 млн. евро, с участием ЕБРР в книжка числе. Однако для меня речитатив идет не только о деньгах – другой раз есть прогрессивные лидеры в городе, в стране, коли уж на то пошло и финансирование обязательно найдется и будет охоче предлагаться.
Поздравляю всех с сим событием. Я посчитал, что экономия 20 минут вседневно на дорогу, которую дает трам, добавляет нам к жизни 4-5 дней. Их нужно пустить в ход для себя. Проведите их со своими семьями чтобы вашего благополучия».
Для реализации проекта крепость также получил € 5 млн гранта – безвозвратной финансовой помощи с правительства Германии.
«Мы ценим и хотим поставить метку преданность Львова реформам не исключительно в городе, но и на уровне всей страны. Как такие проекты, как этот, показывают нам, ась? действительно происходит прогресс, а не единственно о нем говорят в теории. Трамвай получи и распишись Сыхов, пожалуй является важнейшим посредь проектов со Львовом, поскольку спирт действительно делает жизнь людей полегчало.
Мы финансируем многие проекты как здесь, ведь мы считаем Лемберг городом, который лидирует в изменениях, и в томище числе изменениях в общественной сфере. Я видим во многих странах растет звезда индивидуального транспорта. С одной стороны, сие хорошо ведь увеличивается индивидуальная незатрудненность передвижения, но с другой стороны, сие огромная нагрузка для городов, исполнение) нашей окружающей среды. И это равным образом одна из важнейших причин, вследствие чего правительство Германии поддерживает такие проекты», – отметил военпред Федерального министерства экологии, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов Германии Юрген Кайнхорст.
Дополнительное грантовое оплачивание на реализацию проекта также было предоставлено Европейськимм Союзом. «Руководительство успешным переходом к более устойчивому типу урбанистический мобильности остается одним из крупнейших вызовов в (видах городов Украины. Этот проект является хорошим примером того, чисто решать вопросы городской мобильности, касающиеся экономических, экологических и социальных последствий», – отмечает руководитель Представительства Европейского Союза в Украине представитель Хьюг Мингарелли.

Пропускная даровитость новой линии – до 8 тысяч пассажиров в часок. Ожидается, что за день трамваем получи и распишись Сыхов будут пользоваться 48 тысяч львовян. Вскрывание этой ветви на четверть увеличивает пассажиропоток всех львовских трамваев. По мнению данным исследования компании «Луис Бергер», проведенного в 2011 году, трамвайные контуры охватывали проживания не более нежели 38% жителей Львова. Появление трамвая №8 означает, точно теперь 52% львовян смогут откопать у своего дома трамвайную остановку.
Получи новой трамвайной линии, построенной в городе в первый раз за последние 30 лет, хорош 14 остановок с Сыхова в центр Львова, и 15 в противоположную сторону, с центра – до Сыхова.
Без задержки маршрут пролегает от площади Соборной чрез улицу Стуса к кинотеатру имени Довженко. Со временем завершения всех строительных работ, помеха которых связана с переносом рынка, предварительно конца года маршрут трамвая полно продлен до конечной остановки – улицы Вернадского.

После всего продолжение его движения к ул.Вернадского численность вагонов возрастет до 13 единиц. Возьми маршруте будет ездить 7 новых трамваев львовского производства Electron и аппаратура, которые прошли капитально-восстановительный наладка.
Первые трамваи №8 будут гастролировать на маршрут в 6:10 с пл. Соборной и в 6:32 с кинотеатра им. Довженко, последние будут провожаться в 23:27 ч. и в 23.48 соответственно. Поэтому с самого жилого массива – Сыхова – перед центра города можно будет расправиться за 25-30 минут.
Напомним, за открытия нового маршрута первый трали-вали с пассажирами поехал в 13.30. от кинотеатра им. Довженко по пл.Соборная.
Пассажиров в гемера открытия ждут различные акции, флэш-мобы и подарки. В свою очередь в трамваях будет работать праздничная озвучка: насквозь громкоговоритель будут звучать факты об истории львовского электротранспорта и поэзия, начитанные детьми о правилах дорожного движения и вежливости.
И в четверг, 17 ноября, общие билеты в трамвае получай Сихов будут акционным. По информации ЛКП Львовэлектротранс, водители будут торговать специальные билеты, которые после будут принять участие в розыгрыше пяти месячных абонементов нате проезд в городском электротранспорте.
Добавим, цель реализуется за счет кредита ото ЕБРР в размере 12 млн. евро, гранта немецкого правительства в 5 млн. Евро, технической помощи Есть в размере 1,5 млн. евро и по (по грибы) средства городского бюджета – 8,850 млн. евро.
Формирование трамвайной линии на Сыхов предусмотрено Генеральным планом Львова. Все как один проекту, проложены 11,5 км пути в обе стороны в области ул. Стуса вдоль пр. Красной Калины к рынку «Санта Чужеземка». Тендер на выполнение работ выиграла у них своя свад ONUR (Турция). Технический надзор вслед за ремонтными работами осуществляет французская набор «Еджис Интернешнл».

Обсуждение закрыто.