Въезд в центр Киева предлагают сделать платным

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Кoммунaльнoe oбъeдинeниe «Киeвгeнплaн» рaзрaбaтывaeт сxeму рaзмeщeния гaрaжeй и пaркoвoк в стoлицe ради рeшeния прoблeм с трaнспoртoм. Oднo из предложений – небесплатный въезд в центральную часть города.

По официальным данным в Киеве отмечено более 900 тыс. авто, 767 тыс. изо которых – легковые. Но в столице также ездит большой авто, которые зарегистрированы в других населенных пунктах. Неразлучно они создают немало проблем, которые коммунальное сплавление «Киевгенплан» пытается решить, разрабатывая схему размещения гаражей и парковок в столице.

«В каждой стране нестандартный особый подход, но принцип решения вопроса Водан – заинтересованность населения в поездках на общественном транспорте, застройка перехватывающих паркингов, благоустройство мест вдоль улиц, и самое сущность – это четкий контроль за выполнением правил парковки в разрешенных местах и высокие штрафы после их нарушение», – сообщают чиновники.

«Цель разработки схемы размещения гаражей и автостоянок в Киеве – повышение транспортной ситуации в городе за счет освобождения проезжих частей улиц ото стоянок автотранспорта, уменьшение количества въезжающих машин, догадливость мест под перехватывающие парковки, ограничение въезда автомобилей в центральную глава города, обеспечение населения Киева необходимыми расчетно-нормативными паркоместами… 10% (на глазок 7 тыс. машино-мест) легковых автомобилей возможно перенять на въездах в город, разместив перехватывающие паркинги», – говорится в сообщении.

Иммиграция в центральную часть города планируют сделать платным.
«Чтобы ограничения въезда в центральную часть города предусматривается расположение перехватывающих паркингов на границе центрального ядра. Таким образом, пакет населения пересядет на общественный транспорт. Кроме того, предлагается ущемить строительство паркингов, установить тарифы на парковку с индексом увеличения получай центральную зону», – отметили в институте.

Также замысел предусматривает завершение строительства Подольского и других мостовых переходов.


Обсуждение закрыто.