В 1986 гoду Львoвский мoтoзaвoд нaчaл прoизвoдствo спeциaльнoй вeрсии мoпeдa ЛМЗ-2.161 «Кaрпaты-Крoсс» с целью нaчинaющиx мoтoспoртсмeнoв. Oдин из тaкиx спoртивныx рaритeтoв вoсстaнoвили дo oригинaльнoгo сoстoяния.
Oб уникaльнoй находке рассказал лекарь старины и коллекционер Олег АС на своем Youtube-канале. Этот экземпляр был найден в Кривом Рогу в спортивной школе. Накануне наших дней ему удалось достичь за счет того, что в начале своей жизни спирт получил несколько повреждений – ему повредили связь, пробили картер и погнули переднюю вилку. Исправлять его не стали, но, к счастью, и безвыгодный утилизировали. Заброшенный мопед спустя 35 планирование был приобретен и отреставрирован столичными мастерами (с намерением посмотреть видео, доскролльте новость вплоть до конца).
Видео дня
Такие мопеды отправлялся в спортклубы и подразделения ДОСААФ, чтоб будущие мотоспортсмены 12-16 лет могли видеть азы мотокросса на закрытых трассах. Вот-вот поэтому на мопеде отсутствуют световые оборудование, спидометр, звуковой сигнал, зеркала и попец. По этой же причине, ЛМЗ 2.161 в розничную торговлю без мала не поступал.
ЛМЗ 2.161 отличается собственной конструкцией очки, коротким задним крылом, иным расположением креплений амортизаторов, усиленной вилкой с мощными вкладышами. Для задних крыльях и вместо фары размещены таблички во (избежание нанесения стартового номера участника соревнований.
Держи мопеде установлены 16-дюймовые автомобиль со специальной кроссовой резиной, а неважный (=маловажный) 19-дюймовые, как на сильнее поздней модели ЛМЗ 2.752. Бери заднем колесе размещается специальная звезда. В комплекте шли три звездочки разного диаметра. Сие позволяло менять передаточное число в зависимости с специфики трассы соревнований.
Всего поперед 1990 года было изготовлено примерно 2 тысяч спортивных версий ЛМЗ 2.161, почто по меркам Советского Союза было «каплей в великое множество».
Автор: AdminGWP
Рубрики: Авто новости