Aвтoдoрoги гoсудaрствeннoгo знaчeния в Укрaинe будут стрoить с бeтoнным пoкрытиeм. Пилoтный прoeкт стaртуeт в Никoлaeвскoй, Днепропетровской и Закарпатской областях.
Специалисты и техническое оснащение уже в ближайшее время действительно могут заработать получи и распишись важных автомагистралях Украины. В Днепропетровской, Николаевской и Закарпатской областях начнут перекрашивать бетонные дороги.
Юг Украины однозначно требует бетона чтобы дорог. Ведь те нагрузки, которые вызывают покупаемый вразвес транспорт, асфальтные дороги выдерживают плохо, – заявил эмир-аль-омра инфраструктуры Владимир Омелян.
Бетонное покрытие в Украине, знамо, не новость. В советские времена было построено сильнее двух тысяч километров таких дорог. Технология, на правах это ни странно, была американская. Прокладывали бетон для тех магистралях, где ездили большие грузовики. С прицепом всего таких путей осталось на востоке.
И с азбука 1990 годов массовое строительство таких дорог прекратилось. Полоса теперь есть только в аэропортах Борисполь и Киев. А ещё раз 180 километров на Варшавской трассе, которые проложили умереть и не встать времена независимости.
По нормам бетонную с дороги можно не ремонтировать более 20 лет. Бейерлит выдерживает от силы 12 лет.
В Украине в этом году планируют перечинить более 2 тысяч километров дорог. Полгода уже все прошло. Но сколько автодорог будут иметь бетонное выкрашивание, в Мининфраструктуры не говорят. Как отметил премьер-мустешар Владимир Гройсман, в целом на восстановление автотрасс изо бюджета ориентировочно выделят 35 миллиардов гривен. И пообещал не дает спуску контроль как за использованием средств, так и из-за качеством выполнения работ.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи