В UA: Первый рассказали, как выбрали авторов логотипа для Евровидения

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

На «Первом национальном» прокомментировали ситуацию с избранием агентства для создания лого Евровидения-2017.
Как пояснили сайту «24» в «Национальной общественной телерадиокомпании Украины», отбор логотипа происходил по особой процедуре, применяемой как исключение при закупке произведений искусства или при закупке, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности или с победителями художественного конкурса.
В октябре 2016 НТКУ объявила такой художественной конкурс, в котором приняли участие 11 профессиональных креативных агентств, которые были отобраны представителями Организационного комитета вещателя-организатора. На заседании Наблюдательного совета Евровидения, который состоит из представителей Европейского вещательного союза и исполнительных продюсеров вещателя-организатора, уже в ноябре были отобраны 5 лучших предложений от команд ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. В конце концов победителем стала идея Republique. Так, Republique и Banda agency объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.
Учтя опыт вещателей-организаторов Евровидения прошлых лет, которые привлекали к созданию творческой концепции конкурса только профессиональные компании, Национальная телекомпания Украины также решила организовать конкурс только среди профессиональных креативных агентств и дизайн-бюро, – добавили в НТКУ.
Именно по этой причине, по словам вещателя, к конкурсу не допустили логотип авторства Александра Опария, продвижением которого занимался популяризатор петриковской росписи Игорь Лесной, которые могли предоставить логотип на добровольной основе.
Кроме этого, как отметили в НТКУ, общая стоимость услуг креативного агентства составила 420 тысяч гривен, из которых 70 тысяч гривен – НДС. Общая стоимость включает разработку общей концепции (логотипа, слогана, шрифтов и дополнительных элементов к ним), дизайн брендированного транспорта для города-хозяина, разработку сувенирной продукции, дизайн корпоративных материалов. Отдельно также учитывается разработка дизайна зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанов в городе и станций метро, информационных стоек, уличных лайтбоксов.

Обсуждение закрыто.