В Нацполиции Закарпатья появилась новая структура оперативного реагирования – ситуационный центр

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Oн oпeрaтивнo бросьте собирать заявления и сообщения граждан о нарушениях, обрабатывать их и реагировать на них.
Основание будет работать во взаимодействии с дежурной частью и диспетчерской службой. Так, позвонив получи и распишись номер 102 с любого уголка Закарпатья, человек попадет к операторам, которые находятся в Ужгороде.
Они в электронном режиме передадут факты диспетчерам, а те — на места: патрульным, следователям или опергруппам, которые ближе к месту происшествия.
Находиться в челе ситуационным центром будут из дежурной части, где будет собрана вся справка о событиях в области. Закарпатье стало пятым регионом в Украине, в котором работает ситуационный опора. Ранее такие открыли в Киеве, Харькове, Днепре и Мариуполе.
В Нацполиции изучали контроверза, когда на тяжкие и особо тяжкие преступления реагировали в течение нескольких часов, следственные группы приезжали с большим опозданием и основа желание, ожидание — это именно обеспечение оперативного реагирования. Поэтому задача — оперативно отвечать, — сказал руководитель департамента Нацполиции Украины Алексей Сергеев.

+Відео

Обсуждение закрыто.