УЗ не обосновала как следует предложенную унификацию тарифов на порожняк

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Прeдстaвитeли трaнспoртнoй oтрaсли нe прoвeли дoстaтoчный aнaлиз интересах принятия прикaзa Мининфрaструктуры O внeсeнии измeнeний кoэффициeнтoв, кoтoрыe испoльзуются к тaрифaм Сбoрникa тaрифoв нa пeрeвoзку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ним сервис, по унификации тарифной политики на перевозки порожних вагонов.

Такое слово высказала сегодня председатель Государственной регуляторной службы Ксюра Ляпина на заседании, посвященном выяснению реальной ситуации получи рынке железнодорожных перевозок, пишет Минпром.

«Анализ, кто сделал разработчик, мягко говоря, поверхностный, недостаточный и безвыгодный охватывает все те вопросы, которые сегодня поднимались», – сказала возлюбленная.

При этом Ляпина подчеркнула, что данный промер должен быть проведен Министерством инфраструктуры, “но до сей поры делается на «Укрзалиізныце», хотя она хозяйствующий субчик и абсолютно естественно смотрит на этот процесс в собственных интересах”.

Шеф Госрегуляторной службы выразила уверенность, что до следующего заседания, которое состоится 29 Густа, разработчик поработает над своим анализом и аргументацией.

Вследствие чего что на самом деле аргументация в ходе сегодняшнего обсуждения изменилась. Наперво речь шла о том, что это все в интересах клиентов, в конце оказалось, что-нибудь это все делается с другой целью,
– отметила симпатия.

По словам Ляпиной, приказ Мининфраструктуры выглядит упрощенно как скрытое повышение инфраструктурной составляющей в железнодорожном тарифе, которая нацело не дерегулировалась.

«Дерегулировали только вагонную составляющую. А в данном случае, и так речь идет о вагонах и их возврате, на самом деле, словно отметили специалисты, это инфраструктурная составляющая», – подчеркнула Ляпина.

«Незаинтересованный вопрос, который волнует меня больше всего. Стряслось дерегулирование вагонной составляющей, одним из последствий требуется было стать выравнивание цены вагонов железной дороги и частного рынка. В эту пору все участники, и ПУТ, и бизнес, который пользуется услугами не хуже кого УЗ, так и частных перевозчиков, подтвердили, что темперация не произошло. Цены (УЗ и частных компаний, – Ред.) остались с ощутительн разницей, то есть доступность услуг с учетом частных вагонов нежели-то осложнена, и никто не отвечает на альтернатива, чем именно», – отметила она.

Как сообщалось, до этих пор руководители профильных промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой свистнуть соответствующие поручения Министерству инфраструктуры и «Укрзалізниці» относительно отзыва и отмены проекта приказа министерства О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов держи перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ним служба, по унификации тарифной политики на перевозки порожних вагонов. Согласно их мнению, предложенная унификация тарифов на пустые вагоны приведет к увеличению расходов грузовладельцев в денежном размере получай 5 млрд грн в год.


Обсуждение закрыто.