Украинское автолобби: кому и почему выгодны низкие ставки за растаможивание

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Aвтo нa пoльскиx и литовских номерах заполонили украинские автодороги. И поистине, это находка купить хорошую, хоть и подержанную машину, всего за один-два тысяч долларов. Проблема кроется в том, что спокойно и легально ездить бери ней постоянно нельзя.
Переоформить авто на себя законодательно не исключено не удастся. Доверенности, которые предлагают фирмы-посредники, тоже не капитальный вариант. Если вдруг авто изымут, доказать юридически, что вы являетесь владельцем, исключается. Но люди идут на риск, потому что экономия получается существенная – едва тысяч долларов. Такие деньги на дороге не валяются.
Однако, с другой стороны, ответственность водителя на евроавтомобиле очень призрачна. Совершил Происшествие, скрылся и «до свидания». Найти его будет очень трудно.
Обстоятельства с «евробляхами» назрела и взорвалась. Тысячи владельцев «нерастаможенных европейцев» пошли в наступление нате Кабмин. Требование конкретное – легализовать их машины и снизить ставки по пошлине.
«Евробляхи» разделили страну возьми два лагеря: государство против евроводителей, закон – против бедности. Солидарность в одном – нужны изменения.
Вспомним, вроде в прошлом году Рада все же продавила снижение акцизов на подержанные механизмы. Но радость сменилась разочарованием. Ведь дешевые «европейцы» остались за бортом, благодаря тому что что пересекать границу и получать украинскую регистрацию позволили только на машинах стандарта «Евро 5». Да наши соотечественники в погоне за экономией не растерялись. На свой ужас и риск они прибегают к серым схемам.
Что дальше ждет украинских автовладельцев и будем ли наша сестра иметь шанс покупать за адекватную цену машины за границей и неважный (=маловажный) переплачивать полную ее стоимость только за возможность повесить украинские подворье – смотрите в расследовании.

+Відео

Обсуждение закрыто.