Украинские производители завоевывают рынок США

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Укрaинскиe прoизвoдитeли увeрeннo зaвoeвывaют высoкoкoнкурeнтный aмeрикaнский рынoк.
В этoм гoду oбъeмы прoдaж брeндa «Xoртицa» в Aмeрикe вырoсли нa 120%. Укрaинский прoдукт без дальних разговоров пользуется большой популярностью среди жителей Штатов, отмечает Стив Аккерман, купеческий директор «Хортица» в США.
Американцы все хоккей разбираются в качестве продуктов. Для них важен оный факт, что «Хортица» получает чрезвычайно золотые медали на международных конкурсах и изготавливается с спирта нового поколения «Пшеничная слезоньки». Несмотря на перенасыщенный базар и колоссальную конкуренцию, нам удалось расширить объемы продаж «Хортицы» в США получи и распишись 120%, – рассказал коммерческий директор «Хортица» в США Стив Аккерман.
Всю продукцию бренда «Хортица» изготавливают с спирта «Пшеничная слеза». Сие уникальный сорт, изготовленный на основе отборного зерна пшеницы.
«Сие уникальный продукт, который производится чудно в Украине и мы единственные в мире, кто такой может производить и производит этот тип спирта. По дегустационным показателям вид спирта «Пшеничная слеза» имеет высокие цифирь», – сказал главный технолог ГП «Укрспирт» Жора Вергелес.
Еще один патруль качества бренда «Хортица» – исключительный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Таковский невозможно подделать, и он служит сызнова одной степенью защиты продукта, подчеркивают эксперты.

+Відео

Обсуждение закрыто.