«Гoтoвлю кoстюм Дeдa Мoрoзa, чтoбы прoexaться в кoнцe гoдa пo Пoдoльскo-Вoскрeсeнскoму мoсту», — зaявил в нaчaлe 2020-гo городской голова Киeвa Витaлий Кличкo. Eсли пeрeвeсти нa мeтaфoричeский автокод — мэр пooбeщaл дoстрoить мнoгoстрaдaльный мoст к кoнцу гoдa. Нo в нaчaлe aвгустa прoизoшлo сoбытиe, кoтoрoe стaвит нa плaнax Кличкo, eсли нe крeст, тo бoльшoй знaк вoпрoсa.
Вeчeрoм сeдьмoгo aвгустa нa фeйсбук стрaницe мэрa пoявился пoст, бoльшe пoxoжий нa oтрывoк изо сцeнaрия фильмoв Гaя Ричи.
«Пятнaдцaть мoлoдыx людeй спoртивнoгo тeлoслoжeния, oдeтыx в спeцoдeжду дoрoжникoв, oттeснили и зaблoкирoвaли сoтрудникoв oxрaны мoстoвoгo пeрexoдa. Нaпaдaющиe зaгнaли нa мoст двa грузoвикa и aвтoкрaн, зaгрузили и увeзли сo стрoйплoщaдки 12 нoвыx вaнтoв (спeциaльный трoс — рeд.) «, — нaписaл Кличкo.
Друзі! Кияни! Xoчу пoвідoмити, щo я звeрнувся дo прaвooxoрoнниx oргaнів, зoкрeмa дo поліції, щодо бандитських дій, які…
Опубликовано Віталій Кличко Пятый день недели, 7 августа 2020 г.
Что содеялось и когда достроят Подольско-Воскресенский бюгель, который начали возводить 17 парение назад, разбиралась
Подольско-Воскресенский понтон должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный конгломерат. На верхнем ярусе планируется 6 полос интересах движения автотранспорта — по 3 каждую сторону, держи нижнем — линия метро на Троещину. Развертывание моста начали в 1993 году (положительно с 2003-го) и многократно останавливали с-за отсутствия финансирования.
Завершение Подольско-Воскресенского моста неизбежно для начала строительства метро получи и распишись Троещину.
Кто ворует?
Очень быстрым шагом выяснилось, что «кино» получается приставки не- таким уж остросюжетным. Оказалось, тросы увезли маловыгодный наглые «бандиты», а субподрядчик строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода – Инжиниринговая проезжая часть компания (далее – «ИМК»).
Конечным бенефициаром компании ИМК значится Андрюша Шуневич, следует из реестра Минюста. Поперед 2019-го учредителями значились Таша Шевченко и Юрий Вандин, следует изо системы Contragent. Шевченко и Вандин были причастны к ряду компании, получавших подряды в системе «Укрзализныци» и строительстве, пишут журналисты расследовательского проекта «Наші гроші».
Нунций компании ИМК Владимир Болихов уверяет, чего Кличко ввел в заблуждение генподрядчик строительства мостового перехода шарага Эко-Буд-Трейд. По словам Болихова генподрядчик далеко не рассчитывается с ними с осени 2019 годы и уже задолжала за выполненные работы 200 млн грн.
»Наш брат просим работать в законном поле. В случае если мы разобрали ржавые временные опоры в августе прошлого лета, а акты выполненных работ до этих пор не подписаны – это некуда невыгодный годится», — говорит Болихов.
Держи вопрос, является ли вывоз вантов попыткой подвигнуть на генподрядчика, чтобы тот расплатился, Болихов отвечает неважно. По его словам, ванты с моста, прошел слух убрали в целях безопасности, «там их могли нагадить», говорит он.
На следующий число после инцидента был проведен чмон в офисе Инжиниринговой мостовой компании. Ровно по словам Болихова, полиция изъяла всю документацию, оргтехнику и тетунька самые 12 вантов, их увезли в штраф-площадку.
«У кого мы могли пократь тросы, если они находятся получи нашем балансе, — сердится Болихов. — Пока что все сильно усложнилось».
Позиция компании Эка-Буд-Трейд
Учредителями компании Эк-Буд-Трейд являются Евгений Расторгуев и Мака Половко, следует из реестра Минюста. Же по данным журналистского расследования Bihus.info дело якобы связанна с Денисом Комарницким — соратником экс-мэра столицы Леонида Черновецкого и неформальным «смотрящим» вслед за столичным рынком недвижимости. В 2017 году шайка-лейка получила подряды на строительство Подольского моста в 6,1 млрд грн.
В компании Чудеса-Буд-Трейд действия субподрядчика ИМК называют самодеятельностью, виды которой – дискредитировать работу по строительству Подольско-Воскресенского моста. Ни о каком долге раньше субподрядчиком речь не идет, рассказывают в КП «Дэз строительства дорожно-транспортных сооружений», сие заказчик строительства моста.
Напротив, как ИМК задолжало Эко-Буд-Трейд сильнее 70 млн грн – эти мошна компания получила в качестве аванса возьми покупку материалов, оборудований и конструкций, по слухам в Дирекции.
«Все авансирования работ субподрядчика Инжиниринговой мостовой компании наша сестра выполнили вовремя. У нас есть весь соответствующая документация писем-заявок сверху аванс и бухгалтерские выписки», — сообщили в компании Эк-Буд-Трейд.
Как рассказали в компании Эк-Буд-Трейд, 12 украденных тросов закупала ИМК у болгарской компании АРИМ Дельце ЛТД за 847 000 евро. У немецкого производителя, о котором рассказывал Кличко, тросы покупала самый Еко-Буд-Трейд. Их двор о двор 40 штук и они находятся бери строительной площадке.
Где бы ни были 12 тросов, без участия них стройка застопорится.
«Ванты — несущие азбука арочного моста. В случае их отсутствия совершение моста в эксплуатацию не представляется возможным», — отметили в Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений.
Что такое? дальше
Несмотря на отсутствие тросов, работы в Подольско-Воскресенском мосту продолжаются круглосуточно, как сговорившись установленным срокам, говорят в компании Удивительно-Буд-Трейд. «Мы ведем прелиминарии с немецкой компанией BRIDON International GmbH объединение поставкам последней партии тросов — 28 стукко. Таким образом, строительная площадка хорэ обеспечена необходимыми материалами для дальнейшего выполнения работ кроме задержек», — рассказывают в компании.
Подольско-Воскресенский мосточек — один из самых дорогостоящих инфраструктурных проектов столицы, отмечает умелец транспортного планирования, директор компании A+S Хохландия Дмитрий Беспалов. В 2019-м году ровно по данным Виталия Кличко, на построение моста было потрачено около 5 млрд грн с бюджета. Для его завершения потом нужно еще 7 млрд грн, сообщал градоначальник. К моменту публикации текста Эко-Буд-Трейд неважный (=маловажный) отправила актуальную информацию.
«Еще порядочно недель назад я верил, что все машина работает на то, с тем выполнить политическое решение мэра – уст мост в эксплуатацию в конце 2020-го. Неотложно 50 на 50. — говорит Димуша Беспалов. — Все это выглядит приближенно, будто бедняк строит огромную дорогую башню, которая ему ранее особо не нужна. Так и оный мост по большому счету безвыгодный изменит нашу жизнь — пробки малограмотный уменьшаться».
По словам Беспалова, денег сверху мост у города не было. Мнение привлечь инвесторов провалилась. «Ни один вкладчик сейчас не хочет вкладывать в настоящий проект, — рассказывает Беспалов, его пароходство «A+S Украина» выступала субподрядчиком в корректировке первого проекта моста. — В 2017-м шли трактация с немцами, уже договорились о финансировании, же Киев неожиданно, чтобы успеть по введения Прозорро, объявил тендер нате достройку моста. Немцы тогда звонили мэру, однако тот развел руками. После сего инцидента, а также скандалов с активистами, которые перекрывали постройка моста для защиты озера для Левом берегу и старого Подола — пропал желающих инвестировать в мост».
Диана Манучарян
заказчик
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Без рубрики