The Ukrainians, Nimses и другие: имеют ли будущее украинские разработки

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи

Зaпрeт нa гoсудaрствeннoм урoвнe «Яндeкс», «Вкoнтaктe» и «Oднoклaссники» расправил закорки украинским разработчикам и патриотам. Кое-кто решил, что это – их сидеральный час удивить мир собственными разработками. К сожалению, взрыв патриотизма на этом фоне также стал транспортом для «дутых» проектов, стремящихся заработать на новых правилах и тенденциях украинского интернета.
Журналисты сайта «24» искали ответы получи и распишись то, смогут ли украинские разработчики написать, раскрутить и поддерживать программы с целью общения в сети. Возможен ли их глобальный успех, или наоборот подчищать угроза сделать из себя дурака, мечтая об отечественных соцсетхя и мессенджеры.
Санкции сзади российских IT-компаний стали сильнейшим толчком для изменений в украинском интернете.
Си, по исследованиям Factum Group, из пятерки традиционных лидеров по охвату аудитории Интернета выпали – «ВКонтакте», «Одноклассники», Мейл.ру.

TOP-25 websites visited by Ukraninans in June 2017 from
Watcher

Facebook и Google амором заполнили собой этот пробел, выйдя в лидеры по посещаемости в Украине.
Украинские разработки и приложения
После последнее время выплеснулся калейдоскоп украинских проектов, которые предлагают аудитории поглубже зажухать в дебри телефона WhatsAPP, Facebook и Telegram.
В украинской соцсети The Ukrainians отчитываются, в чем дело? за свою небольшую историю она уже имеет около 300 тысяч пользователей. (резервный в поддержку сети собирают десятки положительных отзывов и «лайков», правда (до поры) до времени только в Facebook.
Пользователи The Ukrainians шутят над Павлом Дуровым (дело основательница украинской соцсети Александра Струмчинская)
Сайт Similarweb, который считает посещаемость сайтов, показывает, как будто на The Ukrainians ежедневно в июне заходили не менее 100 тысяч пользователей. Расчёт стартовал за гранты из Канады.
Если The Ukrainians ориентирован в украинскую аудиторию, то в следующей разработке, которая выделяется среди других, наши соотечественники изо Nimses мечтают о мировом размахе.
Nimses объединяет в себе соцсеть и (объективная) осуществлять платежи и покупку товаров. Идея интересна еще и тем, что ливрезон фиксирует проведенное в нем время, трансформируя его во внутреннюю валюту – «нимы».
Творцы Nimses пытаются забацать себе таинственный имидж
Представитель стартапа Егор Охотников рассказал «24», как будто вскоре они запускают опцию Nimses Goods. Это позволит пользователям угоститься, одеться, сходить в кино, слетать в другую страну – все за «нимы». Невзирая на мечты о мировом признании, основатели скромно утверждают, что Nimses является филантропическим проектом и средств в ближайшей перспективе – приставки не- принесет.
Взялись украинцы также за разработку мессенджеров. Сейчас тестируются FirstMessenger и Numberz. (сих это скромные проекты, которые еще ищут свое лицо.
Бедный привкус реальности
Внештатный советник Администрации Президента Украины Борис Тизенгаузен считает, аюшки? отечественные разработки имеют шанс на успех только как расчлененные технологии, а безлюдный (=малолюдный) в качестве самостоятельных программ.
Например, как это произошло с украинским стартапом Viewdle, что купил Google. Такая же история произошла с одесским стартапом Looksery. Сие мобильное приложение обмена сообщениями с фото и видео приобрел Snapchat за 150 миллионов долларов. Весь команда переехала из Одессы в США.
Для наших разработчиков, гарантирую Тизенгаузен, все же есть возможность хорошо заработать, но не соревноваться с гигантами.
Как только на рынке появляется успешный стартап может ли быть «продукт дополнительных возможностей», его сразу покупают или поглощают гиганты рынка – такова объективная возможность.
Любому стартапу из Украины, если говорить о мессенджерах или соцсетях, нужно быть на « на глобальный рынок. Однако, конкурировать с рекламными бюджетами лидеров рынка – самоказнь, уверен Тизенгаузен.
Философ Евгений Пилецкий, который увлекается технологиями, убежден: чтобы украинский продукт был успешен, сначала он должен завоевать зарубежную аудиторию. Возлюбленный называет это «внешним доверием», присущим украинцам.
Украинский системщик Андрей Музыченко видит сложность для национальных разработок также в недостатках ментальности и реальном нежелании украинцев жертвовать от мировых разработок.
«Украинские пользователи не готовы платить следовать классные идеи своих соотечественников. Компании по сбору средств не покрывают потребности разработчиков. Того сильные команды программистов, вдохновленные сделать что-то грандиозное, обычно переквалифицируются и работают для зарубежного заказчика», – отмечает Музыченко.
Ухватиться за гребень волны
Бугор-редактор интернет-издания по технологиям RevolverLAB Виталий Бондарь вообще отрицает, будто в Украине сегодня можно говорить о росте украинских разработок в сфере коммуникаций.
Как не бывало никакого бума. Есть хайп (hype – aнгл. раскрутить, раздуть – «24») с санкций, не больше. А наиболее квалифицированные руки и мозги преимущественно в США. Труд чего-то отечественного – это круто, если говорится о создании технологий. Да очень часто это превращается в захват чужих технологий и одевание их в вышиванку, – считает вычитчик.
Кроме того, он указывает на другую проблему. Обострение патриотизма в обществе используют в мошеннических схемах. Создается всего только видимость разработки, а главная цель – это найти легкомысленных спонсоров, освоить бюджетные имущество, а потом исчезнуть.
Некоторые украинские стартапы не могут дать конкретных ответов сравнительно финансирования, содержания и заработных плат для своих разработчиков. Это наталкивает в сомнения относительно истинных намерений украинских стартапов.

Обсуждение закрыто.