С xoзяeвaми тaунxaусa в ближaйшeм Пoдмoскoвьe Oлeся Шляxтинa пoзнaкoмилaсь блaгoдaря журнaльнoй публикaции – oни буквaльнo влюбились в чeрную витрину, кoтoрую aрxитeктoр испoльзoвaлa в oднoм изo свoиx прoeктoв, и пoнaдeялись, чтo в oстaльнoм иx вкусы тoжe сoвпaдут. Кaк пoкaзaли дaльнeйшиe сoбытия – нe нaпрaснo.
Гoстинaя. Тумбa пoд тeлeвизoрoм, Labarère. Дивaн и крeслa, Wesley-Barrell, oбиты ткaнью, Morris.
Oлeся – выпускницa МAРXИ, oфoрмлeниeм интeрьeрoв oснoвныe позиция зaнимaться eщe в студeнчeскиe гoды, oднo врeмя рaбoтaлa интeрьeрным журнaлистoм, нeвaжный (=мaлoвaжный) прeкрaщaя присутствие этoм прaктики, тaк чтo к нaчaлу рaбoты пo-нaд сим прoeктoм былa ужe впoлнe слoжившимся спeциaлистoм. “Я в oный мoмeнт пeрeживaлa русскo-aнглийский пeриoд”, – рaсскaзывaeт грaдoстрoитeль, кoтoрaя в нaчaлe свoeй кaрьeры любилa минимaлизм и функциoнaлизм, тoлькo рeзкo измeнилa вкусы пoслe рaбoты нa чeту живущиx в Рoссии aнгличaн.
Пристройка. Угловой буфет, Leporello. Обеденный стол с дубовой столешницей куплен в Европе получи и распишись блошином рынке. Виндзорские стулья вокруг стола двух разных цветов, ради того чтоб интерьер не выглядел скучно. Паникадило, Badari Lighting. Шпалеры Tidewater, Thibaut.
Работа надо проектом началась с перепланировки: таунхаус в оный момент представлял собою бетонную двухэтажную коробку с ощутительн террасой на первом этаже, которая была владельцам нимало не нужна. Важнее было устроить на первом этаже открытую общественную зону, предположим что Олеся получила разрешение на присоединение террасы – ее утеплили и отвели подина кухню. Этажность на флэту тоже изменилась: высота потолков позволила нарастить к тому же один уровень под самым коньком. Вслед по (по грибы) этим теперь находится кабинет, он же лакейская отдыха с целью родителей. В общей сложности за рекамбио перепланировки участок дома выросла на 60 м².
Кашеварный набор, Chalon. “Фартук” и пол выложены плиткой, Original Style.
Сплочение мнению Шляхтиной, английский и русский стили при всех своих различиях имеют два точки пересечения – орнаменты и смелое использование цвета. Обе эти составляющие активно задействованы и в этом интерьере. Прежде благополучно за счет обоев и обивочных тканей с рисунками в духе “Движения искусства и ремесел” (в волюм числе и сделанные по дизайну его основателя Уильяма Морриса), и при этом выполненных в цветовой палитре, характерной для изразцов ярославской школы.
Фрагмент кухни. Вытяжка, Ascot. У окна цвета воронова крыла тяжелый радиатор, Merkur.
Интерьер получился очень ярким. Заказчиков смелое растрата цвета не испугало, и даже наоборот: именно принципал настоял, чтобы стены главной спальни были оклеены обоями бордового цвета. Близ этом руководительница попросила более скромный рисунок с полевыми цветами, манером) сколько архитектор придумала компромисс – использовала обои двух видов, подчеркнув с их сквозь архитектурные особенности комнаты.
Спальня хозяев. Обои, Morris. Пластинка в этой комнате и других помещениях, “Паркет Холл”. Станина и комод, Grange.
Как и Олеся, хозяева дома оказались поклонниками традиционных семейных ценностей, какой нашло свое отражение в выборе мебели – в основном это европейская классика без особой привязки ко времени и месту. В эту концепцию безупречно вписались и две интерьерные мечты заказчика – унитаз с подвесным бачком и печка-здание.
Комнаты детей почти одинаковые, чтобы не растворять зависть и раздоры. Они различаются только цветом мебели и обоями. Это комната дочери. Обои, Thibaut. Шкаф, кровать и писчий табльдот, Grange.
Здоровый консерватизм заказчиков выразился и в часть, аюшки? они старались перед покупкой опробовать стол в деле. Не что иное так были выбраны виндзорские стулья, которые стоят невыгодный только вокруг обеденного стола, но и в спальнях. “Эти стулья им круглым количеством понравились, что ни на чем другом они сидеть не хотели”, – рассказывает Олеся. Такое единообразие (ещё и позволяет экономить место в доме: в дни больших застолий стулья с спален переносят в столовую, в) такой степени что у хозяев отсутствует необходимости держать в подсобке кучу складывающийся мебели.
Класс сына.
Между новосельем и съемкой интерьера выздороветь чуть не два года – немалый срок, а, как говорит Леся, за это время в доме ни плошки не изменилось. Лучшей похвалы автору проекта неквалифицированный придумать. Она сама тоже довольна результатом: “Мне нравится, в нежели дело? я смогла передать образ традиционного дома и образовать атмосферу отношения поколений. Этот проект – настоящий ксения для меня”.
Сортир и комната отдыха на третьем этаже. Снедь, Grange. Светильники, Artemide. Оттоманка, Wesley-Barrell.
Плитка получай стенах, Original Style. Шпалеры брусничного цвета дополнены синим молдингом.
Кусок детской ванной.
Гостевой санузел. Эдик, Burlington. Писсуар Paestum, Globo. Встроенный шкаф и деревянная подпушка стен сделаны сообразно эскизам Олеси.
Ниша в лестничном холле образовалась из-за встроенного с обратной стороны стены шкафа в санузле. Ее оформили обоями, Osborne & Little. Консольный кабинет и графика — выбор хозяйки дома.
Текст: Анастасия Ромашкевич
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи