Кoнтeйнeрoвoз Ever Given, кoтoрый шeсть днeй блoкирoвaл вaжный тoргoвый рейс (корабля), снят с мeли и идeт в Бoльшoe Гoрькoe oзeрo.
Гигaнтский кoнтeйнeрoвoз Ever Given, пoчти нeдeлю пeрeкрывaвший движeниe в Суэцкoм кaнaлe, снят с мeли. Нaвигaция в прoливe вoсстaнoвится в ближaйшиe чaсы, a oчeрeдь с сoтeн судoв, кoтoрыe скoпились пo oбe стoрoны, рaссoсeтся в тeчeниe нeскoлькиx сутoк.
Прoбкa нa oднoй с вaжнeйшиx трaнспoртнoй aртeрий стaлa фaктoрoм мирoвoй экoнoмики, зaтрoнув глoбaльную тoргoвлю. Прeдвaритeльнo пoтeри oцeнивaются в нeскoльк миллиaрдoв дoллaрoв. сaйт.net рaсскaзывaeт пoдрoбнoсти.
Суэцкий кaнaл спaслo пoлнoлуниe
29 мaртa спaсaтeльныe кoмaнды сняли с мeли в Суэцкoм кaнaлe кoнтeйнeрoвoз Ever Given, кoтoрый пoчти нeдeлю блoкируeт движeниe пo трaнспoртнoй aртeрии, черезо которую проходит 12 процентов именитый торговли.
Чтобы снять Ever Given с мели, со дна поближе судна-земснаряды выкачали почти 27 тысяч кубометров песка и ила. В операции в соответствии с снятию судна также задействовали 12 мощных буксиров.
В трудный день утром контейнеровоз выровняли относительно берега и ждали прилива. Всё-таки из-за сильного ветра дьявол вновь перегородил канал. Обратно в мель контейнеровоз не сел, и порядка через час его удалось отвоевать в фарватер.
Как сообщило судовое агентство Leth Agencies, прицеп удалось частично снять с мели вследствие полнолунию, которое вызвало сильный сейша.
Ближе к вечеру Ever Given начали буксировать к месту временной стоянки, в Большое Горькое озерко. Движение по каналу должны оживить через несколько часов.
Операция согласно снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале завершилась успешно, объявил глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси.
«Египтяне настоящее достигли успеха, завершив кризис, повязанный с севшим на мель судном в Суэцком канале, невзирая на колоссальные технические затруднения, возникшие в различных аспектах операции», — написал спирт в своем микроблоге в Twitter.
Глава управления канала Suez Canal Authority Усама Рабиа сообщил, фигли движение по каналу возобновится по прошествии времени перемещения Ever Given на техосмотр.
«Ты да я продолжим работать в круглосуточном режиме, с тем пропустить все стоящие в очереди получи и распишись проход суда и положить конец затору», — заявил Рабиа в эфире телеканала Sada El balad. По части его словам, на это понадобится поблизости трех с половиной дней.
Контейнеровоз класса Triple E длиной 400 метров и шириной 59 метров, следовавший с Китая в Роттердам, сел на отмель в самой узкой части Суэцкого канала в Морана на 24 марта и полностью заблокировал циркулировани в обе стороны.
Какие потери понесла соглашение экономика
Суэцкий канал — это короткий путь из Азии в Европу и инверсно и важнейший коридор для поставок нефти в Европу. В 2019 году после нему прошли около 19 тысяч судов. По (по грибы) шесть дней блокировки на подходе к каналу скопилось сильнее 450 судов.
Каждый час простоя кораблей обошелся международным судоходным компаниям в астрономические фонды. Согласно данным Lloyd\’s List, блокировка канала повседневно задерживает товаров на сумму только что не 9,6 миллиарда долларов в день, али 400 миллиона долларов в час.
Неделька перебоев поставок по Суэцкому каналу обойдется мировецкий экономике в 6-10 миллиардов долларов, может ли быть 0,2-0,4 процентного пункта роста знаменитый торговли, оценивают в страховой компании Euler Hermes, аналогичную цифру называет тевтонский страховщик Alliantz.
Некоторые суда выбрали альтернативные пути, которые удлиняют маршруты в лоне Европой и Азией на девять тысяч километров, подле этом в окрестных портах существенно растут цены сверху судовое топливо.
Заблокированный Суэйкий синус
Мировая торговля столкнулась и с другими потерями — с нехватки контейнеров до проблем с поставками полупроводников, почему уже привело к удлинению сроков поставок и увеличению стоимости сырья и комплектующих.
Сие, в свою очередь, оказывает гораздо большой эффект на мировой товарооборот и может послужить причиной к сокращению роста торгового оборота возьми 1,4 процентного пункта, или получай 230 миллиардов долларов (поверх издержек, связанных с блокировкой канала), считают в Euler Hermes.
Тем безграмотный менее с учетом проседания мировой торговли в прошлом году и больше мощного, чем ожидал рынок, пакета фискальной поддержки в США в этом возрастание торгового оборота может составить 7,9 процента. В прошлом году, в области оценке Всемирного банка, спад составил подле 9,5 процента.
Проблемы в Суэцком канале равным образом поспособствовали росту нефтяных котировок — ежедневный через него проходит примерно третья часть мирового объема контейнерных перевозок, а после оценке консалтинговой компании Kpler, поставки нефти и нефтепродуктов сквозь канал составляют около 4,4 процента мирового объема.
Двумя главными экспортерами нефти с подачи канал являются Саудовская Аравия и Рассея, крупнейшими импортерами выступают Индия и Поднебесная (империя).
Getty
Как пишет Reuters, нефтяные котировки в моменте один упали после сообщений о том, подобно как Суэцкий канал близок к разблокировке. Расценка барреля марки Brent приблизилась к тем значениям, которые были задолго. Ant. с аварии с контейнеровозом Ever Given.
Т. е. отмечают аналитики, застрявшие в канале танкеры, сообразно сути, увеличивают запасы нефти невзыскательно на воде, а не на перерабатывающих заводах. Сие должно стабилизировать цены на сырьевые материалы.
Агентство Bloomberg отмечает, что приостановление Суэцкого канала только усугубило проблемы с цепочками поставок, которые нарушились объединение всей планете из-за пандемии. Разве бы Ever Given застрял на долгий срок, это могло бы превратиться в катастрофу.
Юристы прогнозируют большое добыча споров и судебных исков между страховщиками и страхователями. Начало этих споров во многом зависит ото того, признают ли аварию для Суэцком канале форс-мажором.
К этого потребуется заключение экспертов, в котором хорошенького понемножку указана причина, по которой прицеп Ever Given сел на отмель в Суэцком канале: было ли сие событие следствием действий капитана корабля тож не зависело от него.
Официальная побуждение, по которой Ever Given сел сверху мель, пока не названа. В администрации Суэцкого канала случившееся связывали с технической ошибкой иль человеческим фактором.
Представители компании Bernhard Schulte Shipmanagement, отвечающей следовать технические работы, связанные с контейнеровозом, утверждают, аюшки? их предварительные расследования позволяют опустить механическую ошибку или сбой мотора.
Генеральный причиной там называют сильный верхогляд и песчаную бурю, из-за которой профундаль канала стало мельче.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Новости, Экономика, Мир, Главное