Сoциoлoгичeскиe исслeдoвaния испoльзуются пoлитикaми кaк инструмeнт прoпaгaнды иль aнaлизa – oб этoм в прямoм эфире 24 канала рассказал атаман Института публичной политики и консалтинга ИНПОЛИТ Сергей Быков.
– Традиционно, весь социологические исследования проводятся для чего? Чтобы оный или иной кандидат и его команда могли проверить свои позиции, проследить тенденции, как общество реагирует для те или иные заявления или действия курс или политической силы. Но как мы наблюдаем уж не первый год, чаще политиками этот комплект используется именно для пропаганды себя, для пропаганды того, что-что этот политик имеет определенные перспективы, может взяться лидером кампании, может быть потенциальным президентом.
– Ты да я в течение декабря 2017 года, как раз в конце лета, провели полное исследование всех социологических исследований, которые проводились по (по грибы) весь 2017 год, и увидели, что в действительности ни одно социологическое агентство не проводило постоянных маркеров, исследований, с тем чтобы можно было отследить тенденции тех или других политиков.
– Часть исследования 2017 года у меня вызвали некоторое обескураженность. Например, если сравнивать декабрьские, то есть финальные, социологические исследования центра «Собор» и КМИС, в них позиции у кандидатов и в политических партий на самом деле равны, но процент поддержки у партий и кандидатов получи и распишись пост президента в различных исследованиях отличается ровно в двушничек раза.
Больше – смотрите в интервью.
Автор: AdminGWP
Рубрики: Статьи