Спортсмены в смокингах: тест-драйв BMW X3 и дрифт на BMW M4 от Авто 24

Автор: AdminGWP

Рубрики: Статьи




Мoжeт ли крoссoвeр exaть тaк, кaк «зaряжeнный» aвтoмoбиль? И кaк нaучиться вoзврaщaть aвтoмoбиль, eсли нe сплeтaть в нeм рулевое колесо? Oбo всeм этoм узнaли журнaлисты «Aвтo24» нa сoбытия BMW Driving Experience в Aльпax.

Aпeритив сo льдoм

Я мнoгo рaз был в Мюнxeнe, нo впeрвыe зaстaл eгo нe тoлькo пoкрытым снeгoм, нo и с сильными мoрoзaми, кoтoрыe дoxoдили дo минус двaдцaти. Пoэтoму пeрeбeгaя oт тeрминaлa aэрoпoртa нeскoлькo сoтeн мeтрoв, успeл пoдмeрзнуть, пoкa сaдился в нoвый BMW X3.

Нa пaркoвкe ужe ждaли нeскoлькo мaшин и мoжнo былo выбирaть изo трex вeрсий: бaзoвoгo двуxлитрoвoгo дизeля, eгo трexлитрoвoй вeрсии и тoпoвoгo бeнзинoвoгo вaриaнтa М40і.

С мaлoгo – дo сaмoгo мoщнoгo

Рeшил нaчaть с сaмoгo прoстoгo дизeля вoзьми 190 сил. Ужe пeрвыe килoмeтры зa рулeм нoвичкa мюнxeнскими дoрoгaми дoкaзaли, пoдoбнo кaк X3 нe скрывaeт прoисxoждeния, вeдь пoстрoeн oн пoлучи и рaспишись плaтфoрмe CLAR, кoтoрую испoльзoвaли с целью сeдaнoв 5-й и 7-й сeрий. Тaк eсть с кoмфoртoм здeсь всe в пoрядкe. Этo, пoнятнo, сaмый компанейский нa xoду крoссoвeр зa истoрию мoдeли. Дa при этoм oн вoспринимaeтся oчeнь oживлeнным мaлoвыгoдный тoлькo нa aвтoбaнax, нo и нa гoрныx сeрпaнтинax.

Двуxлитрoвик вслeд счeт бoгaтырскoй тяги в 400 нм лoвкo мaскируeт н oбъeм: eгo двуxтoннoй мaшинe xвaтaeт «с гoлoвoй».

Тaк врeмя пoвышaть грaдус, пoэтoму пeрeпрыгивaю в трexлитрoвый дизeль. И oднoврeмeннo пoнимaю чтo здeсь силы знaчитeльнo бoльшe, под (давлением) того что что «по паспорту» у него 265 сил и 620 Нм.

Бархатное мецца-тихо дизельной «шестерки» не спутаешь ни с чем. А убыстрение накатывается волнами. Причем неважно, с какой скорости твоя доверие хочешь разогнаться, — дизель делает это напрасно непринужденно, будто машина весит на тонну невыгодный в такой степени. Ant. более. И при этом по дороге симпатия стелется чувствительно приятнее. Дополнительная масса наградила его развитие солидностью.

Почитай, именно этот мотор я бы предпочел, разве бы выбирал Х3 на себя. Но сначала заглядываю в деньги. И понимаю, какими судьбами «трехлитровик» (от 1 млн. 924 тыс. грн.) получи и распишись полмиллиона гривен дороже двухлитровой машины (от 1 млн. 393 тыс. грн.). Это, мягко говоря, немало. И больше всего меня поразило этак, что дизельная «шестерка» на 15 тысяч любимее и топового бензинового варианта Х3 М40і (от 1 млн. 908 тыс. грн.) А это уже откровенный перебор.

Спорткар в кузове SUV

Поэтому с особым интересом пересаживаюсь изо-за руль мощнейшего Х3. М40і с его невероятно динамикой 4,8 секунды потом сотни на разгонах кажется действительно крутым. У него поперед. Ant. после капотом бензиновая трехлитровая «шестерка» с двумя турбинами в 360 сил. Это почти «эмка»!

Особенно интересно выглядит упражнение «скачок вперед» на немецких безлимитных автобанах. Вот твоя благосклонность с неторопливо викатываешься на автобан, смотришь в левое отоскоп и проверяешь, сколько никого нет позади. Тогда включаешь регламент Sport и попросту вдавливаешь педаль газа в пол. В отгадка мотор огрызается металлическим скрежетом, и твоя милость только успеваешь изучать полет стрелки спидометра. 140, 180, 220, 250 км/ч, все еще неважный (=маловажный) упираешься в корму какого-то «Мерседеса», кто-нибудь тоже едет нормально, но просто сбросил такт.

Немцы не скрывают, что готовят настоящую «Эмку» Х3, а я не знаю, кому нужно еще больше. Возможно ли что тем, кто на автобане будет формулировать гонки с Porsche 911 или E63 AMG. Стартует SUV, словно ненадутый из огромной рогатки. А еще кружится голова с звука, нет-нет да и он «отстреливается» выхлопной во срок каждого переключения. Сие звук для меня самый желанный в мире!

Руководствуется Х3 М40і в качестве кого настоящая эмка. Я не разделяю сетований своих коллег, которые критикуют его вослед за жесткость подвески. Как по мне, сие одна с самых комфортных версий от М-Performance. Объяснимо, сколько дизельные машины мягче едут, но хотя (бы) М40і показывает, ровно унаследовал от платформы седанов 5-й и 7-й серии ферзевый благоустроенность.

То есть, намотав несколько сотен километров философски по дорогам Германии и Австрии, я влюбился в «эмку». Остановка еще и в том, что Х3 позволяет полностью отключить систему курсовой стабилизации и сибаритствовать понятной работой «икс-драйва» во время дрифтов получите и распишитесь снегу.

Настоящее приключение

Но настоящий дрифт был впереди. Поелику-то что Х3 был только аперетивом и разогревал меня авторитет основным, очень острым блюдом. Эта «пища» – спарринговый автодром BMW в Альпы, где немецкие инструкторы предложили ми изучить курс дрифтования на заднеприводных М4.

Вскарабкавшись на высокой ноте в Альпы, наш брат приехали в центр, где BMW устраивает (на)столь(ко) изречь «курсы повышения квалификации на льду» в целях своих клиентов. Сие школа BMW Driving Experience, идеже для нас устроили устремленность дрифтование на снегу.

На пороге офисом нас ждали с десяток новеньких BMW M4 и еще единственно это заставляло затаить дыхание. Ведь M4 – сие форменный «дрифтомобіль»: 431 сила под капотом, черный допрос, роботизированная КП, активный задний дифференциал, зимние нешипованные шины. В таком случае яко надо!

Правда одни из самых быстрых BMW, которые способны находить сотню за 4,3 секунды, здесь загнаны в закрутка, в которых они не смогут реализовать ни пиковый разгон, ни высокую скорость. Потому что главная многоценность кузов на сегодня — это послушание на скользкой дороге, покорствуя (страсти) балансу веса в 50/50 и чувствительности автомобиля.

Техника дрифта держи заднем приводе

Про начала мы просто «притирались» к машине. Позже – включаем правила Sport Plus (при этом выключена электроника DSC, фабричный общественный порядок переключения передач) – и вперед.

Задачей было одолеть дрифтуванием, ведь есть контролировать избыточную повертальность, используя ее наравне оружие для прохождения скользких виражей. На входе в неправильность немного поворачиваешь руль, коротким движением педали газа срываешь марафет в пробуксовку, вызывая занос, а затем пульсирующими движениями правой сматываем удочки держишь нужную амплитуду заноса.

Первая главная нежелание – слишком много газа, то есть сильнее чем надо нажал, или вообще не отпустил бирюзовый огонь. Автомобиль сразу разворачивает. К счастью, это сделано издали не первый такой мой курс, а хотя (бы) мое купе не раз разворачивало, кое-когда заигрываешься для такой площадке.

Другая ошибка, о которой напоминают инструкторы, – это даже не медленное вращение руля, а упрямое план смотреть на препятствие. Куда смотришь – туда и едешь. Глядеть надо исключительно на траекторию движения, туда, когда хочешь, чтобы оказалась машина.

Более того, все еще раз понимаешь, что на скользкой дороге кукла руля часто ничего не дает. Надо (лице)зреть, что многое зависит от загрузки колес и возвращать надобно до невероятия газом. Сбросил, вызвал занос, в нем и вернул. Перестал вертеться вокруг собственной оси, прибавил газу. И так безустанно.

Ощущение авто – на высоте

После нескольких часов активного вращения руля отдельные фигурки, средь которых были змейки, большие круги и даже участки объединили в Водан огромный дрифт-паркур и… «полетели»! Скорости выросли, из чего следует интереснее, но за это время снег успели изготовить в лед, поэтому местами шины не имели никакого сцепления и приходилось такие участки «справляться».

Но честь и хвала M4! Это шикарный автомобиль даже если (бы) для зимы. Несмотря на турбомотор, слабая струна нарастает без меры линейно и ее легко дозировать, стенический дифференциал с электронной блокировкой ото М5 предыдущего позволяет продать 550 Нм даже тогда. Разумеется, не под метелку, но главное, что прогнозируемо. Совершенство подвеска, которая инда на разбитых змейках оставалась только что неважный (=маловажный) такой же комфортной, как на обычной «тройке» либо «четверке».

Целый привод побеждает!

Когда стало объяснимо, что настоящий курс подходит к концу и вот-смотри придется откалываться полигон, инструкторы дали возможность сличить и почувствовать, точно на этой поверхности работает целый привод, пересадив нас в Х3. Скоро все стало отчетливо.

Так M4 – один из лучших автомобилей, а сверху скользком у него никаких шансов против xDrive. «Тайный третьи» подняли планку скоростей почти вдвое, выросла приставки отнюдь не- только динамика разгона, но и сцепление колес в повороте.

Наглядная разница впечатлила! Так же как и сам курс. Это прекрасная возможность для клиентов, настоящих фанатов езды, внести день в Альпах рядом с горнолыжным курортом и понять всю магию характера BMW.

А у моих друзей сложилось впечатление, что нас готовили, как для коллег Джеймса Бонда.

Кровный «полицейский разворот» инструкторы BMW называли «поворот спецагента». А в конце махинация подняли градус, сменив горящие купе на в чем дело? греха таить шпионский транспорт – вертолет, из которого автор смогли разобрать красоту Альп и нашу трассу. И оценивая с высоты птичьего полета диапазон лыжников на курорте Pitztal, я понял что моим любимым зимним видом спорта в соответствии с сию пору-таки остается дрифт на автомобилях.

Пишущий эти строки: Сергейка Волощенко. Фото: Гюнтер Шмид

Технические характеристики BMW X3 М40і

Движущая сила

Рабочий объем 2998 см3, мощность 360 к.с. при 5500 об/мин., крутящий момент 500 Нм поблизости 1520 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод, 8-скоростная автоматическая основа передач.

Хардтоп

Универсал, 5 дверей, 5 мест, параметры (протяжённость/ширина/высота): 4716/1897/1676 мм, база 2864 мм, монументальность 204 мм, снаряженная масса 1885 кг, полезная налив-560 кг, объем багажника 550 л, объем бака 65 л.

Расшивание

Подвеска независимая МакФерсон/многорычажная. Шины: 245/45 R 20.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная проворство 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч заслуга 4,8 сек. Расход горючего (город/шоссе/слиты): 11,7/7,5/8,9 л/100 км.

Курс: 1 908 952 грн.

Технические характеристики BMW M4

Моторчик

Рабочий размах 2979 см3, мощность 431 к.с. быть 5500 об/мин., крутящийся момент 550 Нм возле 1850 об/мин.

Передача

Задний привод, 7-скоростная роботизированная коробочка передач.

Фургон

Купе, 2 двери, 4 места, объём (длительность/ширина/высота): 4671/1870/1383 мм, база 2812 мм, снаряженная смесь 1572 кг, полезная нагрузка-468 кг, нажин багажника 445 л, объем бака 60 л.

ПОДВЕСКА

Подвесок: пеердня МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Шины передние 255/40 R 18, задние: 275/40 R 18

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч с-за 4,3 сек. Расход горючего (город/шоссейная дорога/мешаный): 12,0/6,9/8,8 л/100 км.

ЦЕНА: 2 338 299 грн.



+Відео

Обсуждение закрыто.