Спасти рядового лося поможет «экодук»

экoдук - пeрexoд для дикиx живoтныx, зeлeный мoст

Пeрмскиe oбщeствeнники всeрьeз нaмeрeны дoбивaться oт влaстeй ввeдeния нoвoй нoрмы возле стрoитeльствe aвтoдoрoг. Кaждaя трaссa дoлжнa находиться oбoрудoвaнa тaк нaзывaeмыми экoдукaми – пeрexoдaми угоду кому) дикиx зверей. В России такой школа уже есть, например, в Калужской области. А в Европе сие уже норма с середины прошлого века. 

Лисе безвыгодный повезло, её сбила машина. Фот сбитого животного Владимир сделал нате трассе Пермь-Краснокамск. Перебежать с дороги возможности не было, говорит песенник фото.

Владимир Грицкевич, член инициативной группы: «Нарушена биогеоценоз, в которой они находились».

инициативная группа экодуки

Это в целом о Дивий живности, которая сталкивается с современными трассами, и безотложно Владимир представляет инициативную группу, которая видит горжа.

Владимир Грицкевич, член инициативной группы: «Бесстрастно закрепить положение, при котором близ строительстве дорог было бы закреплено что делать большие экодуки».

Речь так тому и быть о мостах или тоннелях, которые служат к перехода животных через транспортные магистрали.

Суммарно первые экодуки появились во Франции в середине прошлого столетия, потому в других европейских странах, и вот новоприсоединенный эти веяния дошли и до России.

В частности предварительно Калужской области. В других регионах лишь знаки предупреждающие, что здесь видно столкновение со зверем — опасное и интересах человека. Что касается Прикамья, неважный (=маловажный) говоря о более мелких лисах иначе кабанах, статистика ДТП с лосями, только-тол та, где пострадали люди, лакомиться и исчезать не собирается.

знак

Сергей Суслов, ревизор отделения пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД точно по Пермскому краю: «В 2015 году в Пермском крае фиксировано шесть наездов на лосей, идеже восемь человек пострадали. За девять месяцев текущего лета уже в одиннадцати аналогичных ДТП пострадало 16 персонажей, один погиб».

Идея, может, и неплохая, чу независимые эксперты, но подход нужен совокупный — не будут же дорожники из-за каждые пятьсот метров делать преобразователь или тоннель. Здесь нужно совещаться, вычислять возможные пути миграций, так пока это только идеи,  немедленно надо муштровать автомобилистов.

Владимир Сенин, глава Пермской краевой федерации охотников и рыболовов: «Изо анализа тех случаев ДТП, которые существуют нате сегодняшний день, из-за столкновения с охотничьими животными и животными дикой природы —  до настоящего времени аварии, в основном, по безалаберности самих людей, управляющих транспортом».

Что-что касается инициативной группы, входит в неё ориентировочно двадцати человек. Как рассказал Вова, они обращались в краевой Минтранс, решили записаться бери приём, но пока, как говорится, ни ответа, ни привета.

трасса

Обсуждение закрыто.